Коллеги, были похожие темы, только ответа в них не нашел.
Мне нужен документ от нотариуса, подтверждающий мои затраты на совершение нотариального действия.
Нотариусы выдают соответствующие справки, а иногда фигню от имени ООО "Ромашка", при этом справки от нотариуса выдавать не хотят.
Отсюда вопрос, какой документ и на основании чего должен быть выдан нотариусом в подтверждении уплаты мной денежных средств за совершение нотариального действия?
Чек или БСО какую-нибудь не попросишь, т.к. ФЗ о ККТ не применяется, было Минфином разъяснено. Где-то в нормативке читал что должен быть оформлен первичный учетный документ согласно ст. 9 ФЗ о Бухучете. Однако, согласно ст. 1 ФЗ о бухучете он ведется организациями, а нотариусы не организации, а хотя бы и так, то первичные документы они не обязаны предоставлять тому кто за нотариальными действиями обращается.
В связи с этим уважаемые помоги разобраться и с еще одним подвопросом. На основании каких НПА нотариусы должны вести бухгалтерский учет?
Спасибо
|
||
|
pgonchar
Регистрация: 26 Aug 2003Offline Активность: 20 Dec 2013 18:29