Перейти к содержимому






709

Регистрация: 15 Dec 2007
Offline Активность: 04 Apr 2011 08:09
-----

Мои сообщения

В теме: Управляющая компания (УК) и несуществующие услуги

03 December 2009 - 10:50

вы меня извините, но вам нужно взять на работу юриста

:hi: Видать я что то недопонимаю по целям и задачам ЭТОГО форума. Здесь дают юридические или кадровые советы?

В теме: Управляющая компания (УК) и несуществующие услуги

30 November 2009 - 17:16

в том числе и ГК


Понятно, что ЗПП неприменим. А что же тут применимо? Может кто конкретно скажет, на что обратить внимание. Фабула изложена в деталях. УК не выполняет и встречных обязательств по договору, согласно ктоторым на ней лежит ответственность за уборку территории, охрану здания и т.д. Мы делаем все сами, а внутрь и не появляемся... Просто лохотрон какой то. Арендаторы, и те больше прав имеют, чем мы, собственники. Абсурд просто, честное слово :confused:

В теме: ответственность авиаперевозчика...

13 May 2009 - 22:23

неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?

Добавлено немного позже:

Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы.   Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся...  По прилету в Московский аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..).  В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо




Неууужели никто не сталкивался с такой ситуацией?

В теме: Ответственность авиаперевозчика

10 March 2009 - 00:49

Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы. Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся... По прилету в Московский аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..). В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо

В теме: Воздушные перевозки

03 March 2009 - 00:19

Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы. Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся... По прилету в Московский аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..). В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо