Перейти к содержимому


Отсутствие у юриста цинизма - это признак непрофессионализма... © Ludmila




Prezident

Регистрация: 21 Jan 2008
Offline Активность: 11 Nov 2013 18:46
-----

Мои темы

Малая генерация и ГП

07 November 2013 - 17:16

Коллеги, доброго времени суток!

Прошу, помогите кто чем может :)

Никогда не сталкивался с формированием взаимоотношений между малой генерацией и Гарантирующим поставщиком в вопросах торговли произведенной электроэнергии. Может кто-нибудь подскажет:
1) может ли ГП покупать у малой генерации электроэнергию, или они могут торговать исключительно с потребителями, которые непосредственно присоединены к объекту генерации?;
2) если да, то что для этого нужно: просто договор, или еще что-нибудь, например договор с РДУ на оперативно диспетчерское управление, или что-то еще?;
3) Насколько я понимаю, розничные генераторы не тарифицируются, соответственно, если они будут продавать ГП произведенную электроэнергию, то есть ли какие-нибудь ограничения по цене? Здравый смысл мне подсказывает, что цена должна быть меньше оптовой, тогда ГП сможет покупать э/э, если ограничения есть, то какими НПА это регулируется?;
4) может ли розничный генератор добровольно тарифицироваться, чтобы избавить себя от необходимости обосновывать свою цену?;

Буду очень признателен за помощь, и за ссылки на НПА.

Переход на рыночное ценообразование

18 May 2010 - 18:00

Уважаемые коллеги, беспокоит меня один вопрос, который, я с Вашего позволения выношу его на всеобщее обсуждение.
Не далек тот час, когда для всех нас наступит светлое будущее и цены на электрическую энергию перестанут регулироваться государством, т.е. станут свободнее ветра:D Однако столь стримительный путь к всеобщему счастью заставил меня задуматься вот о чем. В условиях регулирования цен на ээ, у государства есть механизм, позволяющий компенсировать ошибки госрегулирования за счет будущего тарифа. Иными словами, в случае, если был установлен явно не обоснованный тариф, следствием чего явилось то, что ГП содрал с несчастных потребителей больше положенного, на следующий период регулирование, РЭК учитывает необоснованно полученные ГП суммы в новом тарифе, уменьшая при этом НВВ ГП. Таким образом суммы необоснованно уплаченные потребителями постепенно к ним возвращаются и справедливость торжествует!!!
А что делать если в 2010 году ГП еще регулируется и, предоложим, получиает необоснованные суммы от потребителей, а в 2011 госрегулирование прекращается. Как быть несчастным потребителям, которые переплатили в 2010 году?
Жду Вашего мнения, коллеги.

Технологическое присоединение - кому направлять заявку?

05 August 2009 - 21:55

Коллеги, помогите разобраться в ситуации - я в тупике :D

Есть завод, которому требуется значительное увеличение потребляемой мощности (в связи с раширением производства). завод подключен к сетям небольшой ТСО, сети которой подключены к сетям местной МРСК, которая в свою очередь, подключена к сетям ФСК.
Чтобы дать необходимую заводу мощность требуется модернезировать подстанцию, находящуюся на балансе МРСК, и протянуть к этой подстанции линию ВЛ220, которая должна находиться в управлении ФСК.
Теперь вопрос: к кому должен обращаться завод с заявкой на тех. присоединение - к ТСО, к которой он подключен, МРСК, которая должна модернезировать свою подстанцию или ФСК, которая должна протянуть ВЛ220?

В общем, я запутался, если у кого есть мыслишки по этой беде, прошу поделитесь :D

Арбитражный суд г.москвы а применимое право великобритании

30 July 2009 - 23:37

Заранее извиняюсь, если вопрос покажется глупым, но я в недоумении...
Могут ли стороны в договоре указать подсудность арбитражный суд г. москвы, а применимое право великобритании. Т.е. это значти московский суд при рассмотрении дела должен будет руководствоваться забугорным зак-вом, в том числе и тамошними судебными прецедентами?

Перевозчик уронил дорогостоящий груз и платить не хочет!

05 June 2009 - 17:39

Уважаемые специалисты, ситуация такая:
в рамках заключенного договора на оказание транспортных услуг перевозчик перевозил очень дорогой груз, по дороге это груз свалился с трала. Причиной инцедента вроде как расцепление тяглового автомобиля с тралом, но перевозчик кричит, что это грузоотправитель виноват, т.к. груз плохо закрепил. В общем не ясно на ком лежит ответственность по контролю за правильной погрузкой груз, с одной стороны вроде как на грузоотправителе, с другой, перевозчик вроде как должен был проконтралировать правильность закрепления груза и потребовать устранить недостатки.
В общем, помогите кто чем может:D