Собственно сабж в названии темы.
Жил был человек, купил у официального дилера машину.
Машина в гарантийный период сломалась,
вопрос:
Кто ответчик в иске, а кто третье лицо?
По ЗоЗПП можно вроде и так и так.
Тогда еще вопрос - у кого есть реальная практика - как лучше сделать?
Кстати, попутно вопрос еще.
автовладелец после наступления гарантийного случая написал претензию.
Но, как видно из самой претензии, адресована она не в ту организацию, которая продала машину и не в ту, которая отказалась эту машину по гарантии чинить.
Просто это холдинговая , видимо, какая то контора, и у них множество юридических лиц.
В общем ему сказали - пишите претензию так. он и написал.
Та самая организация, куда была подана претензия, на претензию ответила, где сказала, что да да, обращались вы на СТО, мы все проверили и сочли случай негарантийным, вызванным нарушениями при эксплуатации.
Однако, если вы считаете, что случай гарантийный - должна быть проведена экспертиза за счет продавца, без экспертизы окончательное решение принято быть не может.. В связи с чем, свяжитесь с нами, и согласуем экспертное учреждение, дату и время проведения экспертизы.
Далее, автовладелец сам обращается в экспертную организацию, эксперты все осматривают по месту нахождения автомобиля - в сервисе, автовладелец сам оплачивает экспертов, получает заключение о производственном дефекте, и , следовательно, гарантийном случае.
Автосервис в гарантийном ремонте отказывает, хотя и не письменно, но это неважно.
Далее, автовладелец соглашается на ремонт машины за оплату в этом же сервисе, где ему отказали, ремонт выполняется, автовладелец его оплачивает, получает машину из ремонта и уезжает.
Теперь автовладелец хочет наказать злодеев.
Так вот..все таки
- ответчик - сервис или продавец? (это разные юрлица с разными руководителями и юрадресами).
- упоминать ли о факте претензии и ответа на нее, ведь по сути претензия была на деревню дедушке. и ответ ....