Перейти к содержимому






Мечтательница

Регистрация: 25 Apr 2008
Offline Активность: 11 Apr 2012 16:40
-----

Мои сообщения

В теме: Развитие нового направления деятельности в фирме

24 June 2008 - 02:16

Стас, Вам надо быть в непрерывном контакте с миром, чтобы раскрутиться и клиенты пошли. Мобилка должна работать 25 часов в сутки по 8 дней в неделю, отвечать на нее придется всегда - и пьяным, и трезвым:D И постоянно думать, думать, думать. И знакомиться, знакомиться, знакомиться:) Связи налаживать, контакты.

Вам надо искать людей, которые могут привести к вам клиентов, дружить с ними и мотивировать их. Вам надо сконтачиться близко с людьми, которые общаются с Вашими потенциальными клиентами. Упрощнно - ваша компания печатает супер-пупер профессиональные фотографии. Тогда Вам надо стать хорошим другом всех местных профи-фотографов, чтобы те рекомендовали своим клиентам печатать снимки в вашей компании. Вы в свою очередь платите фотографу от 10 до 15% от суммы заказа. Фотограф получил деньгу на ровном месте, вы заработали. Все довольны и мотивированы:D

Посмотрите, что на рынке творится вашем - кто работает, как работают. Поговорите с конкурентами. Дружите с конкурентами, изучайте их технологии и принципы, но делайте чуток все по-другому:)

Ну пиар-стратегия и бизнес-план развития проекта - это по умолчанию:)

В теме: Развитие нового направления деятельности в фирме

22 June 2008 - 18:27

есть еще у кого мысли и идеи, которыми можно тут поделиться?  :hi:


После того, как определите сумму бюджета в месяц, целевую аудиторию (ЦА) и ее потребности, вам надо сми отобрать, куда давать рекламу будете. Рекламу надо давать серией в одном издании. Например, в каждом номере в течение 2-3 месяцев. Или через номер. Или в пятничном выпуске. Очень хорошо не только рекламу давать, но и писать статьи (не рекламного характера, завуалированный пиар, например) перед рекламой. СМИ предпочтительнее те, которые имеют и электронную версию, конечно.

- баннерная реклама на тематических порталах,
- придумывайте всякие маркетинговые акции,
- участвуйте в конференциях, где есть представители компаний, которые попадают в вашу ЦА.
- создайте красивый сайт или новый раздел на уже существующем сайте вашей компании.
- пишите грамотные коммерческие предложения и рассылайте потенциальным клиентам, созванивайтесь и договаривайтесь о встречах после рассылки с самыми перспективными из них.
- ищите повод поработать с потенциальными клиентами как партнерами, чтобы потом сделать из них клиента,
- пишите статьи в прессу, которую читают ваши потенциальные клиенты.

В теме: Сайт - визитка

21 June 2008 - 21:15

Уважаемые, коллеги, слепил сайт- визитку....

покритикуйте, пожалста :type: ..... только без оскорблений в мой адрес....


С точки зрения контента (помимо всего прочего, мы пишем тексты на сайт, отсюда и размышления:):
1. "Наши квалифицированные юристы помогут решить Ваши задачи и проблемы.." - а) лучше обойтись только задачами. "проблемы" с негативным оттенком потому что. б) Про квалификацию надо доказать - сделать отдельный раздел, где рассказать про опыт ваших сотрудников.

2. (Эксперт)"компания профессиональных юристов, специализирующаяся на защите интересов клиентов в судах, а также на юридическом сопровождении коммерческих проектов и сделок". - а)длинющее предложение, лучше 2 коротких и емких написать. б) Утрировано говоря, читается это как "эксперт - это такая компашка профи, которые защитят... " в) даже пробела нет после "эксперт".

3. Совершенно непонятно, кто вы и что вы, нет ощущения, что за вами стоит что-то серьезное. Даже для сайта-визитки надо прописать две вещи - "наши клиенты" (если можно собрать несколько откликов от известных клиентов, то вообще прекрасно), "наши партнеры (или команда)" - зависит от масштаба компании и раздел "о компании" (как вариант, можно назвать раздел "миссия", кому как нравится и в зависимости от целевой аудитории) - откуда появилась компания, кто стоит во главе, кто рулит компанией, какие у нее цели и ценности, за какие дела вы беретесь (масштаб т.е.).

4. Ну опыт да, надо прописать... Если опыта нет, то хотя бы раскрыть понятия, где перечисляется список услуг и прописать какие-нибудь конкурентные преимущества. Ну, например, "этим вопросом только мы в городе занимаемся". Точнее не знаю. А то как в ресторане без меню сейчас:D

А вообще черный с красным - это как-то траурное сочетание... Для юристов темно-синий хорошо, как вариант. В сочетании с бежевым... почти белым.

Эх... :)

В теме: Ищу/сдам квартиру в Москве, внаем

27 April 2008 - 23:23

Моя хорошая знакомая сдает квартиру на лето.
МОСКВА

Время - с начала июня по конец августа.
Однушка, с/у раздельн. Всё для жизни имеется (мебель, холодильник, ТВ, микроволновка, стир. машина и т.п.).
Расположение - 7 мин. пешком до м. ВДНХ.
(Кажись, на ул. Б.Галушкина).

Цена вопроса - 21000р.

По данному квартирному вопросу пишите мне в личку - скину телефон хозяйки.


Забираю!:D

В теме: русская инвестиционная группа Rigroup-есть инсайд

26 April 2008 - 17:46

быть ярым пропагандистом идеологии экодевелопмента (не спрашивайте, что это... я не понимаю)


Экодевелопмент - вещь хорошая:D В теории от просто девелопмента отличается очень сильно - это строительство с использованием современных экологичных материалов, которые призваны уменьшить вред, который строительство наносит планете.

На практике - экодевелопмент, это всего лишь некий бренд, который, однако, позволяет довольно выйгрышно представлять свою компанию перед партнерами и инвесторами. Как правило, западными:)

Сейчас Дм. Медведев пиарит проект единоросов "Свой дом" (в рамках программы "Доступное жилье - гражданам России"). Один из тезисов этой программы - строительство малоэтажного жилья должно быть экологичным. Опять же, на практике срок жизни таких домов 5 лет, а через 10 они просто развалятся:)

RIGroup - компания не плохая... но и не хорошая:) Работать там принято от зари и до полуночи. Уходят с работы в 10-пол11.