Филиалу государственной компании требуется юрисконсульт 1 категории в отдел применения законодательства и судебно-арбитражной работы.
Опыт работы не обязателен.
Требования:
- возраст - 21-23 года
- желателен юноша, но хорошую девушку тоже рассмотрим
- законченное высшее юридическое образование, предпочтительно - государственный ВУЗ
- знание гражданского, трудового, административного права, АПК И ГПК
- наличие паспорта, ИНН, ПИН (ПФР), постоянная регистрация в Москве или Подмосковье
- отсутствие судимостей и приводов в милицию
- желание работать и развиваться
- личные качества: пунктуальность, обязательность, исполнительность, вменяемость, обучаемость, общительный характер приветствуется
Обязанности:
- сопровождение судебных дел, подготовка документов для судов
- деловая переписка
- разработка локальных нормативных актов
- внутреннее консультирование
- бумажная рутина
- заниматься придется всем, с чем может столкнуться компания, кроме договорной работы
Условия:
- зарплата 25-30 т.р. "белая" полностью
- рабочий день - с 9 до 18, по пятницам - с 9 до 16.45. Режим рабочего дня строгий, опаздывать нельзя
- ДМС
- в компании действует коллективный договор, там есть кое-что (расскажу на собеседовании)
- столовая в здании офиса, стоимость обеда - 150-200 р
- место работы - ст. метро "Римская", "Площадь Ильича", недалеко - ж/д платформа Калитники Курского направления
- молодой хороший коллектив
Жду Ваши резюме и резюме Ваших знакомых на адрес artemnikovsky@bk.ru
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Artemych
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 293
- Просмотров: 5658
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Сентябрь 29, 1981
-
Пол
Не указал
-
Город
Между Москвой и Московской областью
Мои темы
Вакансия "юрисконсульт 1 категории" без опыта
17 September 2010 - 15:37
Факт занятия части земельного участка
17 September 2010 - 14:49
Всем здравия желаю
Мы - арендатор земельного участка (арендуем у Российской Федерации). На части земельного участка есть незаконно возведенная т.н. "конторой А" конструкция - киоск (павильон).
Мы подали в арбитражный суд иск об обязании освободить незаконно занимаемый земельный участок.
Просматривая судебную практику по применению судами статьи 301 и 304 ГК РФ, понял, что суды внимательно относятся к доказательствам нахождения незаконных конструкций на земельном участке, т.е. наличия факта незаконного владения "конторой А" или препятствий со стороны "конторы А" владению земельным участком законным арендатором.
Предлагаю обсудить, каким доказательством (доказательствами) лучше в суде доказать наличие факта пользования земельным участком - т.е. того факта, что "контора А" фактически "сидит" на части земельного участка. А также обсудить достаточность каждого из возможных доказательств.
Вот мой перечень доказательств (предлагайте свои):
1. Акт осмотра, составленный с участием госорганов (милиции, Росимущества и т.п.)
2. Акт проверки соблюдения земельного законодательства, составленный Росреестром (по положению "О государственном земельном контроле")
3. Фотографии конструкций, расположенных на земельном учаске
4. Заключение землеустроительной экспертизы (долгая это штука- затянет процесс на полгода минимум!)

Мы - арендатор земельного участка (арендуем у Российской Федерации). На части земельного участка есть незаконно возведенная т.н. "конторой А" конструкция - киоск (павильон).
Мы подали в арбитражный суд иск об обязании освободить незаконно занимаемый земельный участок.
Просматривая судебную практику по применению судами статьи 301 и 304 ГК РФ, понял, что суды внимательно относятся к доказательствам нахождения незаконных конструкций на земельном участке, т.е. наличия факта незаконного владения "конторой А" или препятствий со стороны "конторы А" владению земельным участком законным арендатором.
Предлагаю обсудить, каким доказательством (доказательствами) лучше в суде доказать наличие факта пользования земельным участком - т.е. того факта, что "контора А" фактически "сидит" на части земельного участка. А также обсудить достаточность каждого из возможных доказательств.
Вот мой перечень доказательств (предлагайте свои):
1. Акт осмотра, составленный с участием госорганов (милиции, Росимущества и т.п.)
2. Акт проверки соблюдения земельного законодательства, составленный Росреестром (по положению "О государственном земельном контроле")
3. Фотографии конструкций, расположенных на земельном учаске
4. Заключение землеустроительной экспертизы (долгая это штука- затянет процесс на полгода минимум!)
Нужно ли работодателю сообщать дважды в ФМС
04 December 2009 - 21:51
Здравствуйте!
Организация принимает на работу граждан Украины.
В соответствии с Письмом МИД РФ от 27.09.2006г. № 32253/19, Украина относится к числу государств, в отношениях с которыми действует режим въезда, который не требует получения визы.
Согласно ч. 9 статьи 13.1 Федерального Закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», «…Работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа» ФМС России.
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2008 г. № 183 утверждены правила подачи уведомления в подразделения ФМС и форма такого уведомления.
Но, вместе с тем, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2006г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», принимающая сторона (из смысла п.7 ч.1 статьи 2 данного закона к принимающей стороне относится и организация, в которой гражданин работает) обязана уведомлять ФМС о прибытии (ст.ст. 20, 22 указанного закона). Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина утверждена Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9.
Форма уведомления о привлечении иностранной рабочей силы (согласно Постановлению Правительства РФ от 18 марта 2008 г. № 183) очень похожа по своему содержанию на форму уведомления о прибытии иностранного гражданина (согласно Постановлению Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9).
Суть вопроса заключается в следующем.
Требуется ли подача в ФМС России уведомления о прибытии иностранного гражданина организацией – работодателем в случае, если организация – работодатель уже направила в ФМС России уведомление о привлечении иностранной рабочей силы? Тётка - родственница гражданина Укарины уже сообщила в ФМС о прибытии иностранца...

Организация принимает на работу граждан Украины.
В соответствии с Письмом МИД РФ от 27.09.2006г. № 32253/19, Украина относится к числу государств, в отношениях с которыми действует режим въезда, который не требует получения визы.
Согласно ч. 9 статьи 13.1 Федерального Закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», «…Работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа» ФМС России.
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2008 г. № 183 утверждены правила подачи уведомления в подразделения ФМС и форма такого уведомления.
Но, вместе с тем, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2006г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», принимающая сторона (из смысла п.7 ч.1 статьи 2 данного закона к принимающей стороне относится и организация, в которой гражданин работает) обязана уведомлять ФМС о прибытии (ст.ст. 20, 22 указанного закона). Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина утверждена Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9.
Форма уведомления о привлечении иностранной рабочей силы (согласно Постановлению Правительства РФ от 18 марта 2008 г. № 183) очень похожа по своему содержанию на форму уведомления о прибытии иностранного гражданина (согласно Постановлению Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9).
Суть вопроса заключается в следующем.
Требуется ли подача в ФМС России уведомления о прибытии иностранного гражданина организацией – работодателем в случае, если организация – работодатель уже направила в ФМС России уведомление о привлечении иностранной рабочей силы? Тётка - родственница гражданина Укарины уже сообщила в ФМС о прибытии иностранца...
3 вакансии юристов без опыта работы
23 October 2008 - 19:20
Доброго времени суток!
В филиале крупной государственной компании (город Москва) открыто 3 вакансии юристов.
Требуется девушка, либо юноша, возраст - 21 - 23 года, без опыта работы.
Нужен активный, коммуникабельный человек, с соображающей головой на плечах, элементарными знаниями из института, компьютера и справочно-правовых систем.
Обязательные требования: диплом юриста-специалиста государственного ВУЗа, (можно попробовать себя и студенту 5 курса), гражданства РФ, наличие прописки в Москве или Подмосковье, свидетельство ИНН, ПФР.
Работа - договоры, суды, претензии, деловая переписка - внутренняя и с государственными органами (в зависимости от вакансии).
Возможны командировки в крупные города России (редко).
Зарплата: 25-30 тысяч рублей, полностью "белая".
Хороший соцпакет.
Территориально офис расположен в районе станций метро "Римская", "Площадь Ильича", платформы "Калитники" Курского направления, поэтому вакансия будет актуальна жителям Подмосковья: Курское направление, Белорусское и Рижское направление.
Резюме прошу высылать на e-mail artemnikovsky@bk.ru

В филиале крупной государственной компании (город Москва) открыто 3 вакансии юристов.
Требуется девушка, либо юноша, возраст - 21 - 23 года, без опыта работы.
Нужен активный, коммуникабельный человек, с соображающей головой на плечах, элементарными знаниями из института, компьютера и справочно-правовых систем.
Обязательные требования: диплом юриста-специалиста государственного ВУЗа, (можно попробовать себя и студенту 5 курса), гражданства РФ, наличие прописки в Москве или Подмосковье, свидетельство ИНН, ПФР.
Работа - договоры, суды, претензии, деловая переписка - внутренняя и с государственными органами (в зависимости от вакансии).
Возможны командировки в крупные города России (редко).
Зарплата: 25-30 тысяч рублей, полностью "белая".
Хороший соцпакет.
Территориально офис расположен в районе станций метро "Римская", "Площадь Ильича", платформы "Калитники" Курского направления, поэтому вакансия будет актуальна жителям Подмосковья: Курское направление, Белорусское и Рижское направление.
Резюме прошу высылать на e-mail artemnikovsky@bk.ru
Можно ли принять российского "бомжа" на работу?
24 August 2007 - 21:59
Здравствуйте!
У нас в организации работает (неофициально, т.е. без трудового договора) человек. Он является гражданином Украины. Собственно говоря, чтоб из-за него одного не оформлять разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, его и не оформляли на работу официально.
Но он обратился в Федеральную Миграционную Службу, и его приняли в гражданство России по квоте правительства РФ - на основании то ли указа, то ли расоряжения Президента РФ. ФМС сама выдала паспорт гражданина РФ человеку - но на странице "Место жительства" у него пустота!
А паспорт гражданина Украины у него не отобрали, поэтому он имеет двойное гражданство, хотя договора между Россией и Украниой (по моим сведениям - можете поправить, если не прав) о двойном гражданстве нет.
Проблема такая стоит: как принять его на работу? Отказать ему мы не имеем права (ст. 64 ТК РФ), несмотря на то, что он - "де юре" - бомж. Но его не поставят без места жительства ни в ИФНС (куда ставить, если нет места жительства?), ни в ПФР - по той же причине. А без ПФР мы не можем принять его (ст. 65), а оформить ему свидетельство сами тоже не сможем.
Подскажите, кто сталкивался, как нам быть.
Он достаточно ценный сотрудник для организации, поэтому ему можно было бы пойти навстречу. С другой стороны, он всем сотрудникам, мне, бухгалтерии и ген директору уже все мозги высушил на тему "примите меня официально на работу"
Для сведения:
НК РФ:
Статья 80. Налоговая декларация
5. Налоговая декларация (расчет) представляется с указанием идентификационного номера налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).
Министерство финансов Российской Федерации не вправе включать в форму налоговой декларации (расчета), а налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) включения в налоговую декларацию (расчет) сведений, не связанных с исчислением и (или) уплатой налогов и сборов, за исключением:
1) вида документа: первичный (корректирующий);
2) наименования налогового органа;
3) места нахождения организации (ее обособленного подразделения) или места жительства физического лица;
4) фамилии, имени, отчества физического лица или полного наименования организации (ее обособленного подразделения);
5) номера контактного телефона налогоплательщика.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

У нас в организации работает (неофициально, т.е. без трудового договора) человек. Он является гражданином Украины. Собственно говоря, чтоб из-за него одного не оформлять разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, его и не оформляли на работу официально.
Но он обратился в Федеральную Миграционную Службу, и его приняли в гражданство России по квоте правительства РФ - на основании то ли указа, то ли расоряжения Президента РФ. ФМС сама выдала паспорт гражданина РФ человеку - но на странице "Место жительства" у него пустота!


Проблема такая стоит: как принять его на работу? Отказать ему мы не имеем права (ст. 64 ТК РФ), несмотря на то, что он - "де юре" - бомж. Но его не поставят без места жительства ни в ИФНС (куда ставить, если нет места жительства?), ни в ПФР - по той же причине. А без ПФР мы не можем принять его (ст. 65), а оформить ему свидетельство сами тоже не сможем.
Подскажите, кто сталкивался, как нам быть.
Он достаточно ценный сотрудник для организации, поэтому ему можно было бы пойти навстречу. С другой стороны, он всем сотрудникам, мне, бухгалтерии и ген директору уже все мозги высушил на тему "примите меня официально на работу"
Для сведения:
НК РФ:
Статья 80. Налоговая декларация
5. Налоговая декларация (расчет) представляется с указанием идентификационного номера налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).
Министерство финансов Российской Федерации не вправе включать в форму налоговой декларации (расчета), а налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) включения в налоговую декларацию (расчет) сведений, не связанных с исчислением и (или) уплатой налогов и сборов, за исключением:
1) вида документа: первичный (корректирующий);
2) наименования налогового органа;
3) места нахождения организации (ее обособленного подразделения) или места жительства физического лица;
4) фамилии, имени, отчества физического лица или полного наименования организации (ее обособленного подразделения);
5) номера контактного телефона налогоплательщика.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Artemych
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·