В целях обоснования затрат - не нужны ТТН.
Есть суд. практика - Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.01.2005 N А56-24111/04:
"Отсутствие у налогоплательщика товарно-транспортных накладных не может служить препятствием для включения в состав расходов, уменьшающих облагаемый налогом на прибыль доход, стоимости услуг по погрузке, разгрузке и транспортировке отходов, оказанных налогоплательщику контрагентом".
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: al_
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 37
- Просмотров: 3588
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Июль 14, 1981
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: ТТН и(или) акты услуг?
04 May 2005 - 16:23
В теме: НДС и фрахт в океанской перевозке
01 April 2005 - 19:28
Jurmorist
ин порт - фидерный порт (ин) - рос порт
Давайте осуществлять логическое толкование:
местом осуществления деятельности организации ..., которые предоставляют ... услуги по перевозке, не признается территория Российской Федерации, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории Российской Федерации.
значит во всех иных случаях - признается территория РФ, я так понимаю.
Вот это - общепринятая позиция именно к морской перевозке. Статьи об этом читал в право. базах, есть разъяснен налоговой. А позиция 12-мильной зоны уже неактуальна (это действовало до 2003 года, когда были соот. нормы в НК).
ин порт - фидерный порт (ин) - рос порт
Давайте осуществлять логическое толкование:
местом осуществления деятельности организации ..., которые предоставляют ... услуги по перевозке, не признается территория Российской Федерации, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории Российской Федерации.
значит во всех иных случаях - признается территория РФ, я так понимаю.
Вот это - общепринятая позиция именно к морской перевозке. Статьи об этом читал в право. базах, есть разъяснен налоговой. А позиция 12-мильной зоны уже неактуальна (это действовало до 2003 года, когда были соот. нормы в НК).
В теме: НДС и фрахт в океанской перевозке
01 April 2005 - 13:58
Jurmorist
по моему, как раз мой случай.
по моему я толкую статью буквально.вы просто толкуете статью расширительно, причем, почему-то, в пользу нал органов, хотя, следовало бы наоборот
местом осуществления деятельности организации ..., которые предоставляют ... услуги по перевозке, не признается территория Российской Федерации, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории Российской Федерации.а в ст. 148 ваш случай не описан, там описан другой частный случай
по моему, как раз мой случай.
В теме: НДС и фрахт в океанской перевозке
30 March 2005 - 14:26
Eugene
согласен, но если все-таки перевозка сквозная. можно ли облагать НДС только так называемое "фидерное плечо" этой сквозной перевозки. Фидерная перевозка тоже все-таки перевозка. А основная океанская перевозка осуществляется уже не между российскими портами - т.е. по ней и нет НДСа?От НДСа никуда не денешься
В теме: НДС и фрахт в океанской перевозке
30 March 2005 - 13:10
Jurmorist
Все равно не согласен. Теперь по пунктам:
1. Согласно ст. 146 НК РФ объектом налогообложение является реализация товаров, услгуг на территории РФ.
2. Статья 148 определяет что же такое это - "реализация услуг на территории РФ". Сама по себе статья 146 без разъяснения ее статьей 148 не имеет смысла.
3. Как я уже писал, в данном случае, даже если перевозка физически осуществлялась не только в российских водах, но в ней был задействован хотя бы один рос. порт - то согласно статье 148 местом реализации услуг в целях исчисления НДС все равно будет считаться РФ. Да, согласен, это глупо, но такова позиция нашего законодателя и мы можем считать иначе, но от этого ничего не измениться.
Иная трактовка невозможна, зачем же тогда надо было придумавать эту статью 148. Если нужно, я могу привести разъяснения налоговой и материалы из судебной практики, что к таким перевозкам применяется ставка НДС 18% в полном объеме.
Поэтому вопрос как раз и состоит в том - как избежать?
Все равно не согласен. Теперь по пунктам:
1. Согласно ст. 146 НК РФ объектом налогообложение является реализация товаров, услгуг на территории РФ.
2. Статья 148 определяет что же такое это - "реализация услуг на территории РФ". Сама по себе статья 146 без разъяснения ее статьей 148 не имеет смысла.
3. Как я уже писал, в данном случае, даже если перевозка физически осуществлялась не только в российских водах, но в ней был задействован хотя бы один рос. порт - то согласно статье 148 местом реализации услуг в целях исчисления НДС все равно будет считаться РФ. Да, согласен, это глупо, но такова позиция нашего законодателя и мы можем считать иначе, но от этого ничего не измениться.
Иная трактовка невозможна, зачем же тогда надо было придумавать эту статью 148. Если нужно, я могу привести разъяснения налоговой и материалы из судебной практики, что к таким перевозкам применяется ставка НДС 18% в полном объеме.
Поэтому вопрос как раз и состоит в том - как избежать?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: al_
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·