Ув. коллеги!
Если кто-то сталкивался с открытием за рубежом счетов для зарубежных (оффшорных) компаний, пожалуйста посоветуйте - где это лучше сделать? Прибалтика, насколько я знаю, не подходит - прибалтийские банки вводят жесткие требования по отношению к нерезидентным компаниям.
Меня интересуют любые варинаты - но прежде всего Европа (Англия, Дания, Венгрия, Швейцария и т.д.).
Желательно - отсутствие требований о гарантии другого банка и деловых партнеров.
Заранее спасибо.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: al_
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 37
- Просмотров: 3601
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Июль 14, 1981
-
Пол
Не указал
Мои темы
Где открыть счет оффшорной компании???
27 June 2005 - 22:52
Нулевая ставка НДС при импорте
24 June 2005 - 20:43
Уважаемые коллеги! Согласно пп.2 п.1 ст.164 НК налогообложение по 9 ставке производится при реализации услуг по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российскую Федерацию, выполняемые российскими перевозчиками, и иные подобные работы (услуги).
Вопрос в иных прдобных услугах - являются ли услуги по перевозке, оказываемые зарубежной судоходной компанией, иными подобными услугами и возможно ли облагать фрахт (провозную плату) ставкой НДС 0% при условии, что она оплачивается российским резидентом в РФ.
Вопрос в иных прдобных услугах - являются ли услуги по перевозке, оказываемые зарубежной судоходной компанией, иными подобными услугами и возможно ли облагать фрахт (провозную плату) ставкой НДС 0% при условии, что она оплачивается российским резидентом в РФ.
Зачеты в иностранной валюте с нерезидентом
05 May 2005 - 14:33
Здравствуйте! Я слышал мнение, что зачеты, выраженные в иностранной валюте, с нерезидентами запрещены. Я не нашел никакого подтверждения этому ни в валютном, ни гражданском зак-ве.
Подскажите, слышал ли кто-то подобные вещи? Если какие-то правовые нормы на эту тематику?
Или же это какая-то ошибка.
Подскажите, слышал ли кто-то подобные вещи? Если какие-то правовые нормы на эту тематику?
Или же это какая-то ошибка.
НДС и фрахт в океанской перевозке
25 March 2005 - 17:14
Хотел бы спросить мнение относительно ситуации с налогообложением фрахта НДС.
В соответствии со статьей 148 НК местом реализации услуг при налогообложении НДС не признается территория РФ, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории РФ.
То есть, если в морской перевозке участвует российский порт, то местом реализации услуг считается РФ (независимо от места регистрации линии), а сумма фрахта, которая уплачивается судоходной линии, должна увеличиваться на 18% НДС.
Естественно линии-нерезиденты, выставляя фрахт не учитывают никакой НДС и хотят получить все сумму. Это означает, что плательщики фрахта вынуждены из собственных средств платить НДС в бюджет и нести потери в размере 18% от суммы фрахта.
Можно ли по Вашему мнению обойти это требование закона по следующей схеме при сквозных перевозках, если перевозка осуществляется по следующей схеме: порт РФ – фидерный порт – порт разгрузки?
Фрахт (например, 5000 USD) разбивается в контракте с линией (ее агентом в РФ) на две части: 500 USD – перевозка порт РФ-фидер.порт, 4500 USD – перевозка фидер.порт-порт разгрузки. Тогда налогооблагаемой базой НДС будет только 500 долларов, т.к. только в фидерной перевозке участвует порт РФ.
Будут ли комментарии?
В соответствии со статьей 148 НК местом реализации услуг при налогообложении НДС не признается территория РФ, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории РФ.
То есть, если в морской перевозке участвует российский порт, то местом реализации услуг считается РФ (независимо от места регистрации линии), а сумма фрахта, которая уплачивается судоходной линии, должна увеличиваться на 18% НДС.
Естественно линии-нерезиденты, выставляя фрахт не учитывают никакой НДС и хотят получить все сумму. Это означает, что плательщики фрахта вынуждены из собственных средств платить НДС в бюджет и нести потери в размере 18% от суммы фрахта.
Можно ли по Вашему мнению обойти это требование закона по следующей схеме при сквозных перевозках, если перевозка осуществляется по следующей схеме: порт РФ – фидерный порт – порт разгрузки?
Фрахт (например, 5000 USD) разбивается в контракте с линией (ее агентом в РФ) на две части: 500 USD – перевозка порт РФ-фидер.порт, 4500 USD – перевозка фидер.порт-порт разгрузки. Тогда налогооблагаемой базой НДС будет только 500 долларов, т.к. только в фидерной перевозке участвует порт РФ.
Будут ли комментарии?
НДС и фрахт в океанской перевозке
25 March 2005 - 15:03
Хотел бы спросить мнение относительно ситуации с налогообложением фрахта НДС.
В соответствии со статьей 148 НК местом реализации услуг при налогообложении НДС не признается территория РФ, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории РФ.
То есть, если в морской перевозке участвует российский порт, то местом реализации услуг считается РФ (независимо от места регистрации линии), а сумма фрахта, которая уплачивается судоходной линии, должна увеличиваться на 18% НДС.
Естественно линии-нерезиденты, выставляя фрахт не учитывают никакой НДС и хотят получить все сумму. Это означает, что плательщики фрахта вынуждены из собственных средств платить НДС в бюджет и нести потери в размере 18% от суммы фрахта.
Можно ли по Вашему мнению обойти это требование закона по следующей схеме при сквозных перевозках, если перевозка осуществляется по следующей схеме: порт РФ – фидерный порт – порт разгрузки?
Фрахт (например, 5000 USD) разбивается в контракте с линией (ее агентом в РФ) на две части: 500 USD – перевозка порт РФ-фидер.порт, 4500 USD – перевозка фидер.порт-порт разгрузки. Тогда налогооблагаемой базой НДС будет только 500 долларов, т.к. только в фидерной перевозке участвует порт РФ.
Будут ли комментарии?
В соответствии со статьей 148 НК местом реализации услуг при налогообложении НДС не признается территория РФ, если перевозка осуществляется между портами, находящимися за пределами территории РФ.
То есть, если в морской перевозке участвует российский порт, то местом реализации услуг считается РФ (независимо от места регистрации линии), а сумма фрахта, которая уплачивается судоходной линии, должна увеличиваться на 18% НДС.
Естественно линии-нерезиденты, выставляя фрахт не учитывают никакой НДС и хотят получить все сумму. Это означает, что плательщики фрахта вынуждены из собственных средств платить НДС в бюджет и нести потери в размере 18% от суммы фрахта.
Можно ли по Вашему мнению обойти это требование закона по следующей схеме при сквозных перевозках, если перевозка осуществляется по следующей схеме: порт РФ – фидерный порт – порт разгрузки?
Фрахт (например, 5000 USD) разбивается в контракте с линией (ее агентом в РФ) на две части: 500 USD – перевозка порт РФ-фидер.порт, 4500 USD – перевозка фидер.порт-порт разгрузки. Тогда налогооблагаемой базой НДС будет только 500 долларов, т.к. только в фидерной перевозке участвует порт РФ.
Будут ли комментарии?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: al_
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·