Офис держал 4 года.
Первый год с партнером держали оборону объекта, отыгранного по суду от милиции, приставов и прочих органов, возбужденных оппонентом. Офис был бесплатным)).
Два года из четырех потому что периодически нужно было принимать дольщиков по одному банкротству застройщика.
Последний год, фактически, ездил туда раз в месяц платить аренду.
Плюс там был архив, мебель, которую жалко выкинуть.
Важные документы держу дома либо в банковской ячейке рядом с домом, в результате стал работать дома.
В итоге отказался от офиса, архив и мебель запер в складском помещении в том же офисном здании.
Насчет секретаря.
Сомнительно, факсом пользуются сейчас только совсем дремучие люди, все идет через электронку, забрать/отдать документы тоже не проблема.
Насчет бухгалтера.
Для упрощенца отчетность раз в год, налоги только с денег, что идут по счету. Вывод бухгалтер на постоянной основе не нужен.
Офис нужен если сам не справляешься с объемом и нужны помощники, а не партнеры.
Занимаюсь в основном сопровождением банкротств. Все проекты долгосрочные и достаточно бюджетные, в рекламе смысла особого нет, с улицы народ не приходит. Соответственно, офис как сакральное место первой встречи с клиентом особо не нужен.
|
||
|
rem235
Регистрация: 13 Jan 2004Offline Активность: 25 Aug 2021 12:42