Перейти к содержимому






vasilich

Регистрация: 28 Feb 2004
Offline Активность: 28 Jan 2006 22:40
-----

Мои темы

использование ТЗ в имени персонажа передачи

21 January 2006 - 14:43

как вы думаете, нарушение ли присвоить песонажу игровой телепередачи имя - чужой ТЗ?
ст. 4 ЗоТЗ признает нарушением:
использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака ... в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения: (телепередача, допустим, - товар. но ее персонаж-то нет, и используется наименование не в отношении товара, а лишь персонажа)

на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
(вот об этикетках - там в титре имя персонажа есть. Это, видимо, уже нарушение?)

Что есть однородный товар?

30 August 2005 - 14:43

Однородные товары, обозначения которых заявлены на регистрацию в качестве ТЗ ранее указанного в заявке на регистрацию ТЗ (что исключает регистрацию нашего ТЗ) в соотв. с п.1 ст. 7 ЗоТЗ - это что: та же услуга или услуга, принадлежащая к тому же классу? Скажем, "вещание телевизионное" и "телекоммуникации, передача электронная информации и данных предоставления услуг и линий и доступа в Интернет" - это однородные товары? То есть телекомпания и интерент-провайдер согласно ЗоТЗ конкурируют в праве маркировать свою разнородную с точки зрения русского языка и здравого смысла продукцию сходным до степени смешения образом?

Публичная оферта вещателя

24 August 2005 - 16:48

Мы как телекомпания, вещающая через спутник бесплатно, рассматриваем возможность вывесить на своем сайте публичную оферту наподобие той, что вешают у себя интернет-провайдеры, адресованную к операторам-кабельщикам.

Договор считается заключенным после регистрации оператора на сайте, заполнения им анкеты с реквизитами и получения пароля. Потом ему по электронной почте отправляется договор с нашими и его реквизитами, он подписывает и пересылает нам обычной почтой.

Что думают коллеги по поводу технологии заключения договора? Где может быть сбой?

выходные данные в телепрограмме

17 August 2005 - 13:15

Кто сталкивался, прошу высказаться.

Ст. 27 ЗоСМИ, ч. 2: "при каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы".

Это понятно: объявлять - показали плашку с логотипом и этого достаточно. Но ч. 5 той же статьи: "Если СМИ не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер".

Вопрос: ч. 5 относится только к печатным периодическим изданиям, как вытекает з логики, или к любым, в том числе аудиовизуальным, как вытекает из буквального толкования статьи?

договор вещателя с ретранслятором

15 August 2005 - 19:30

Возможны разные отношения вещателя с региональными ретрансляторами, это понятно, поэтому и договоры разные. Отношения с ними каждый выстраивает сам в зависимости от ниши, выбранной на рынке. Но все же хотелось бы посмотреть на опыт опытных коллег :) Може кто-нибудь скинуть примеры подобных договоров?

Подчеркиваю, тупо передирать не буду, хотелось почитать для интенсификации полета мысли :lol: