|
|
||
|
|
||
Правила ТЭД + формы к обсуждению
#1
Отправлено 23 October 2006 - 20:21
#2
Отправлено 24 October 2006 - 10:12
А утвердили. Текст тут постили http://forum.yurclub...howtopic=136323А утвердили правила транспортно экспедиционных деятельности или нет?
Форм нет пока. Стало быть в произвольной форме с названием как в правилах.Чем пользоваться при определении понятия экспедиторский документ?
#3
Отправлено 24 October 2006 - 11:23
Сообщение отредактировал Александр Александрович: 24 October 2006 - 11:39
#4
Отправлено 24 October 2006 - 12:10
Да? Это Вы сами так придумали?с названием как в правилах.
#5
Отправлено 24 October 2006 - 12:10
#6
Отправлено 24 October 2006 - 13:49
Форм нет пока. Стало быть в произвольной форме с названием как в правилах.
А кто-нибудь вообще пользуется? Али правоприменительная практика в АСах стала появляться? По-моему, все как раньше езидили - так и ездят.
#7
Отправлено 24 October 2006 - 16:18
ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, ГК РФ, договором. Для справки еще ГОСТ можно подтащить.А при разборе дел до сентября 2006 чем пользоваться?
Bulichev
В смысле? Правила почитаем, да? Пальцем сможем показать на утвержденные минтрансом бланки экспедиторских документов?Да? Это Вы сами так придумали? smile.gif
Иван Францевич Бриллинг
Правила очень свежие, т.е. судебной практики по ним точно нет. На практике действительно все как было с оформлением документов, так и осталось. Но это до поры. Теоретически надо свою деятельность приводить в соответствие. Воизбежании. Хотя правила в основном цитирую ФЗ О ТЭД, за мелкими уточнениями, так что изменений тоже будет мало.А кто-нибудь вообще пользуется? Али правоприменительная практика в АСах стала появляться? По-моему, все как раньше езидили - так и ездят.
Сообщение отредактировал -- Лео --: 24 October 2006 - 16:19
#8
Отправлено 24 October 2006 - 17:46
Но это до поры. Теоретически надо свою деятельность приводить в
соответствие.
ИМХО, пока документы Минтранс не выпустит будем работать как работали.
#9
Отправлено 24 October 2006 - 17:54
я и не говорю, что есть утвержденные документы. я скептически отнесся к вашему высказыванию, о том, что они должны обязательно называться: поручение и расписки.В смысле? Правила почитаем, да? Пальцем сможем показать на утвержденные минтрансом бланки экспедиторских документов?
если они именуются по иному в настоящее время - это не есть нарушение и вряд-ли будет вменяться как нарушение - вот о чем я говорю, по крайней мере до тех пор, пока не будут утверждены формы.
#10
Отправлено 24 October 2006 - 18:12
#11
-Гость-
Отправлено 24 October 2006 - 19:36
#12
Отправлено 24 October 2006 - 19:46
этим и пользоваться.Чем пользоваться при определении экспедиторского документа до сентября 2006
единой утвержденной унифицированной формы нет, соответственно каждая организация вправе использовать самостоятельно разработанный и утвержденный документ.
Единственное условие - наличие всех обязательных реквизитов.
#13
Отправлено 24 October 2006 - 20:15
Единственное условие - наличие всех обязательных реквизитов.
Каких реквизитов? И чем это установлено?
соответственно каждая организация вправе использовать самостоятельно разработанный и утвержденный документ.
Или не использовать вообще никакой документ, а работать как раньше: договор-заявка, ТТН (CMR, ж/д накладная, sea waybill/коносамент), если чего случилось акт (коммерческий или расхождений)...
#14
Отправлено 24 October 2006 - 20:27
Каких реквизитов? И чем это установлено?
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц;
закон о бух учете.
вот такая моя имха.
#15
Отправлено 25 October 2006 - 12:16
закон о бух учете.
вот такая моя имха.
Ну если рассматривать данную расписку в качестве первичного учетного документа. Только мое ИМХО что принести эти документы в ИФНС сейчас - это реальная возможность увидеть как дымится крыша у налогового инспектора.
#16
Отправлено 25 October 2006 - 12:32
некоторые налорги не принимают расходы на экспедицию грузов, которые не оформлены заполнением транспортного раздела в ТТН.
Заполнение ТТН при экспедировании - это полный бред, имхо.
Якобы все хоз опереации должны отражаться в первичных документах по утвержденным формам.
Все знают, что форм документов для ТЭ не существуюет и тупо требуют оформлять ТТН, которая оформляется только при перевозке грузов, а не при их экспедировании.
почему?Только мое ИМХО что принести эти документы в ИФНС сейчас - это реальная возможность увидеть как дымится крыша у налогового инспектора.
Что такое ТЭ - услуга? поручение? агентирование? или все-таки ТЭ есть ТЭ?
#17
Отправлено 25 October 2006 - 12:53
Что такое ТЭ - услуга? поручение? агентирование? или все-таки ТЭ есть ТЭ?
Мое ИМХО (а также ИМХО Брагинского и Витриянского) что ТЭ - это договор услуг, в то время как поручение, комиссия, агентирование, брокерство - это посреднические договоры.
#18
Отправлено 25 October 2006 - 13:02
Мое ИМХО (а также ИМХО Брагинского и Витриянского)
кхы... приятна када такие авторитетные деятели присодиняются к ИМХЕ наверное...
лет пять назад по налогу на прибыль были терки с ФНС кас природы ТЭ - посредничество или оказание услуг. сошлись на услуге, есть и практика судебная соответствующая
#19
Отправлено 25 October 2006 - 13:45
судя по перлам различныхых МИ ФНС так и не сошлись.лет пять назад по налогу на прибыль были терки с ФНС кас природы ТЭ - посредничество или оказание услуг. сошлись на услуге
постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда от 26 января 1999 г. № 5056/98есть и практика судебная соответствующая
это имеете в виду?
там по моему говорится от том, что если экспедитор осуществляет перевозку своими силами, то это услуга, а не посредничество.
#20
Отправлено 25 October 2006 - 14:48
практика есть в пользу обеих сторон , хых
а вот восприятие ие и применение одних и тех же норм от субъекта к субъекту разница существено
#21
Отправлено 25 October 2006 - 16:09
кхы... приятна када такие авторитетные деятели присодиняются к ИМХЕ наверное...
Ну скорее это я к их ИМХе присоединился, когда писал комментарий к ФЗ "О ТЭД". Кстати, практичная штука оказалась, писал изначально как реферат для экзамена по Коммерческому праву на 2-м высшем образовании, потом по этой же работе провел обучение сотрудников в компании + публикацию в одном региональном журнале сделал.
#22
Отправлено 27 October 2006 - 21:28
#23
Отправлено 28 October 2006 - 18:48
у каждого экспедитора свой документ, унифицированной формы как не было тогда, так нет и сейчас.В 2003 вышел ФЗ о ТЭ. В нем был упомянут некий экспедиторский документ. Как понять, что на тот момент являлось экспедиторским документом?
#24
Отправлено 29 October 2006 - 17:21
Да, но сейчас в правилах разъясняется что является экспедиторским документом, а что нет. Вот например написано, что в момент загрузки выдается экспедиторский документ, смотрим в правила и видим, что это есть экспедиторская расписка. А в 2003 экспедиторским документом назывался любой документ в заглавии которого значилось "Экспедиторский документ"? Или я все же что-то не догоняю?Александр Александрович
у каждого экспедитора свой документ, унифицированной формы как не было тогда, так нет и сейчас.В 2003 вышел ФЗ о ТЭ. В нем был упомянут некий экспедиторский документ. Как понять, что на тот момент являлось экспедиторским документом?
#25
Отправлено 30 October 2006 - 17:57
А в 2003 экспедиторским документом назывался любой документ в заглавии которого значилось "Экспедиторский документ"?
Если кто и выдавал такие документы (мне об этом не известно), то по-видимому так и было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


