Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приказы. Гендир и т.п.


В теме одно сообщение

#1 n0vice

n0vice
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 57 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2006 - 22:00

Всем привет. В трудовом не очень, просветите пожалуйста.

Про унифицированные формы приказов (увольнение, прием, отпуск и тп) знаю. Интересует немного другое.

Зарегистрированно общество. Решением об учреждении общества назначен гендир. Бухгалтер требует, чтобы был приказ о вступлении директора в должность и обязательно с номером 1. Насколько я представляю, нет нигде такого требования о наличии приказа, необходимо только решение о назначении гендира и трудовой договор с ним.

Есть вообще требования к оформлению и нумерации такого рода приказов: "о назначении главбуха", "об организации филиала", "о назначении и.о. директора" и т.п.? И соответственно - какая-либо ответственность за их несоблюдение?:)

Заранее спасибо.
  • 0

#2 Привратник

Привратник
  • Новенький
  • 20 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 December 2006 - 01:33

Требования главного бухгалтера (видимо он же работник по кадрам) основаны на буквальном толковании правил ведения трудовых книжек.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2003 г. N 225
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ
БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
2. Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
4. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.
10. Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).
13. Трудовая книжка заполняется в порядке, утверждаемом Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Приложение N 1
к Постановлению Минтруда России
от 10 октября 2003 г. N 69
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
3.1. В графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).
Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу.
В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу.

Несмотря на рекомендательный орган все организации соблюдают требования к заполнению реквизитов организационно-распорядительных документов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ
УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
ГОСТ Р 6.30-2003
Дата введения 2003-07-01

1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД) (класс 0200000).
Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.

2. Состав реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;

3. Требования к оформлению реквизитов документов
3.12. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др.
Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

Так что вам повезло что ваш главбух педант и зануда, зато проблем впоследствии будет меньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных