|
|
||
|
|
||
РЖД впаривает непонятную услугу
#1
Отправлено 16 August 2007 - 22:31
Как им мотивированно отказать?
#2
Отправлено 16 August 2007 - 23:17
Напишите что в настоящий момент не нуждаетесь в оной.Как им мотивированно отказать?
#3
Отправлено 17 August 2007 - 01:38
Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответаНапишите что в настоящий момент не нуждаетесь в оной.
#4
Отправлено 17 August 2007 - 10:30
Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответа
#5
Отправлено 17 August 2007 - 10:32
По условиям вашего договора с ТехПД вам должны еженедельно предоставляться счета-фактуры и перечни, отражающие движение средств по вашему лицевому. информация предоставляется на бумажных носителях через вашу опорную станцию. Эти услуги бесплатны. Если вы хотите получать эту информацию по запросам в любой день или в электронном виде, то за это надо будет платить. Вообще оставлять вас без бесплатных счетов-фактур и перечней дорога не имеет права.Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответа
#6
Отправлено 17 August 2007 - 14:36
СЧёт-фактура она вообще бесплатна. Думаю речь-то идёт как раз о запросах в любое время.Вообще оставлять вас без бесплатных счетов-фактур и перечней дорога не имеет права.
#7
Отправлено 17 August 2007 - 14:46
Посмотрела... все 4 тарифных руководства с утра изучаю, ничего нет похожего. А было бы так здорово, если бы там это было указано.Посмотрите тарифное руководство №2, если мне память не изменяет. Там написано, что работа ТехПД включена в плату за пользование вагонами, и в тарифы за перевозку.
Зато есть РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 31.01.2005 N 119р "О ЕДИНОМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ", там в пункте 46 оплата за информирование грузоотправителя, грузополучателя, экспедиторской организации по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете устанавливаются по соглашению сторон.
В договоре указано, что Дорога обязуется вести учет поступления денежных средств и их списания с лицевого счета Грузоотправителя. И все.
Про предоставление информации, как вы и предполагали -- Лео -- указано, что данная справка предоставляется по окончании отчетного месяца.
Так что на наш запрос по телефону об остатке, я так понимаю, дорога может и не отвечать.
Сообщение отредактировал Diamaria: 17 August 2007 - 15:21
#8
Отправлено 17 August 2007 - 14:53
дома у меня, найду покажу.
#9
Отправлено 17 August 2007 - 15:15
По НК счет-фактура выставляется не позднее 5 дней с момента оказания услуги. Т.е. дорога должна дать с/ф минимум раз в неделю. Ну и приложить к ней перечень.указано, что данная справка предоставляется по окончании отчетного месяца
#10
Отправлено 17 August 2007 - 16:24
#11
Отправлено 17 August 2007 - 16:59
Тут действительно
Почему-то мне кажется, что я не получу ответа на этот вопрос: "ответит ли РЖД мне по телефону об остатке на лицевом счете?" как-то я некорректно его поставила.речь-то идёт как раз о запросах в любое время.
Можно с начала?
a) Есть договор с РЖД (организация перевозок грузов) - 1.
b ) Есть договор-протокол с РЖД (договорные тарифы) - 2.
c) В договоре 1 есть пункт "В течение месяца Грузоотправитель производит сверку расчетов по перечням документов. По окончании отчетного месяца Дорога предоставляет Грузоотправителю справку о движении денежных средств на лицевых счетах через расчетную опорную станцию".
d) Прислали ДС к договору 2 в котором есть такой пункт об установлении по взаимному согласию цен на услуги: "Информирование грузоотправителей по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете в размере 160 рублей за 1 справку о движении денежных средств на лицевом счете без учета НДС".
То есть была ежемесячная справка бесплатной, а станет платной? Как отказаться?
Или дорога сама некорректно смешала в ДС платные услуги по предоставлению информации по запросу (наверное в любое время) и бесплатной услуги по предоставлению ежемесячной справки?
Спасибо буду знать.Тему перемещаю в ЖД-раздел.
Сообщение отредактировал Diamaria: 17 August 2007 - 16:59
#12
Отправлено 18 August 2007 - 02:02
#13
Отправлено 18 August 2007 - 12:53
То, что это нормально, я уже поняла.ну компании связи за свои развернутые счета тоже бабло берут)) так что все, что кроме перечней и справки о движении, они и предлагают оплачивать)
Но раньше ведь не платили.
#14
Отправлено 18 August 2007 - 23:51
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2003 г. N 47-т/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)
ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ
1.16. В тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, входят следующие виды работ и услуг:
Кроме того, в тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, включены следующие расходы:
по содержанию технологических центров по обработке перевозочных документов;
Думайте.
#15
Отправлено 20 August 2007 - 03:26
#16
Отправлено 20 August 2007 - 09:40
-- Лео -- Вам уже сказал что сч-факт с перечнями они в любом случае должны давать раз в 5 дней. Кроме того, посмотрите типовой технологический процесс ТехПД (у меня сейчас под рукой нет) + положение о доходных счетах МПС + повнимательней договор (можете здесь выложить).Правда боюсь, что опыта не хватит додумать эту информацию до логического конца, но в заключение обязательно это включу этот аргумент.
#17
Отправлено 20 August 2007 - 14:08
Остается выяснить у РЖД в каком виде будут предоставляться нам доп.сведения в любое время по нашему запросу и как ответ, например по телефону, будет документально подтвержден.
#18
Отправлено 22 August 2007 - 14:02
а знаете как ведётся на станциях книга уведомлений о прибыитии вагонов или о подчае под погрузку-выгрузкукак ответ, например по телефону, будет документально подтвержден.
#19
Отправлено 01 October 2007 - 16:42
Пока решил новую тему не создавать так как начало данной темы совпадает с моей проблемой (но может быть имеет смысл создать новую тему
Так вот: РЖД впаривает непонятную услугу - закрепление вагонов тормозными башмаками и другими уссройствами нажелезнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Речь идет о том же РАСПОРЯЖЕНИИ ОАО "РЖД" от 31.01.2005 N 119р "О ЕДИНОМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ", только пункт 28.
Вопрос возникает при следующих обстоятельствах. ОАО "РЖД" (перевозчик) по договору на эксплуатацию путей необщего пользования подает стивидорной организации (владелец пути и грузополучатель) вагоны под погрузку и (или) выгрузку. Согласно технологии,утвержденной начальником станции, обязанность по закреплению таких вагонов возложена на перевозчика.
Как мне кажется, что услуги по закреплению таких вагонов тормозными башмаками как таковой нет, она отдельно стивидорной организацией не заказывалясь. В данном случае имеется выполнение процедуры, являющейся неотделимой частью маневровых операций, оплата которых установлена тарифным руководством.
ОАО "РЖД" настаивает на том, что это самостоятельная услуга по обеспечению безопасной эксплуатации пути необщего пользования, не предусмотренная тарифными руководствами, обязанность по ее финансированию возложена на владельца пути.
Хотелось бы услышать мнения о том, чья точка зрения правильная? (в поиске подобного ответа не нашел
#20
Отправлено 01 October 2007 - 18:37
если крепят на путях необщего пользования - то они правы, а перечень составлен на основании тарифных руководств, это он только для информации.
это не значит, что за неё платить не надо, технология - технический документ, она прав и обязанностей не устанавливает, а разъясняет (иногда) порядок их осуществления.Согласно технологии,утвержденной начальником станции, обязанность по закреплению таких вагонов возложена на перевозчика.
#21
Отправлено 02 October 2007 - 10:14
Но согласно руководящим документам РЖД локомотив от вагона (группы) вагонов нельзя отцеплять без закрепления последних башмаками. То есть до момента закрепления вагонов башмаками услуга по проведению маневровой операции не закончена, следовательно оплачивая маневровую операцию по подаче (уборке) вагонов мы оплачиваем закрепление их башмаками. Зачем еще двойная оплата? Может ли быть такое что, подача вагонов осуществлена, локомотив перевозчика ушел, а закрепление башмаками вагонов не произведено?
#22
Отправлено 02 October 2007 - 11:41
дайте ссылку.согласно руководящим документам РЖД
нет, не следовательно.То есть до момента закрепления вагонов башмаками услуга по проведению маневровой операции не закончена, следовательно оплачивая маневровую операцию по подаче (уборке) вагонов мы оплачиваем закрепление их башмаками.
технически нет, юридически да, но при условии соблюдения технических требований.Может ли быть такое что, подача вагонов осуществлена, локомотив перевозчика ушел, а закрепление башмаками вагонов не произведено?
#23
Отправлено 02 October 2007 - 13:22
Ну, например:дайте ссылку.
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(утв. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790)
глава 11 "Маневровая работа" подраздел "Закрепление вагонов" пункты 11.30-11.35
"Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС России средствами закрепления.
***
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо - распорядительном акте станции.
***
При временном оставлении грузовых поездов на промежуточных станциях без локомотива их закрепление осуществляется по нормам, предусмотренным в техническо - распорядительном акте станции для соответствующего пути с накатом вагонных колес на тормозные башмаки."
"ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И ПОМОЩНИКУ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ"
(утв. МПС РФ 17.12.2001 N ЦД-920)
"1.1. Настоящая Инструкция устанавливает обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров на железнодорожной станции (далее - станция).
3.4. Составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны:
не допускать оставления вагонов без закрепления тормозными башмаками и тормозными упорами, а также с закреплением вагонов менее установленной в ТРА станции нормы вне зависимости от предполагаемого времени стоянки этих вагонов;"
Ну и как в рассматриваемом случае вышеназванные технические требования будут соблюдаться?но при условии соблюдения технических требований.
И если это возможно, то вообще зачем нужно закрепление вагонов башмаками?
#24
Отправлено 09 October 2007 - 16:56
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(утв. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790)
это пути общего пользования - за них заплачено, а на п/п - платит тот кто заказывает."ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И ПОМОЩНИКУ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ"
(утв. МПС РФ 17.12.2001 N ЦД-920)
#25
Отправлено 10 October 2007 - 11:18
Так на путях общего пользования оплата производится в виде оплаты всего процесса перевозки в совокупности, никто непредъявляет полату отдельной услуги - закрепление вагонов башмаками. И на п/п оплата производится в виде оплаты услуги по подаче вагонов на подъездной путь (что и заказывается). А отдельная услуга "закрепление вагонов башмаками на п/п" не нужна и не заказывается.это пути общего пользования - за них заплачено, а на п/п - платит тот кто заказывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


