Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЖД впаривает непонятную услугу


Сообщений в теме: 46

#1 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2007 - 22:31

Други мои, подскажите, РЖД прислали на подпись доп.соглашение к договору в котором предлагают представлять нам информацию о движении наших денежных средств на нашем лицевом счете за денюжку целых 160 рублей за запрос.
Как им мотивированно отказать?
  • 0

#2 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2007 - 23:17

Diamaria

Как им мотивированно отказать?

Напишите что в настоящий момент не нуждаетесь в оной.
  • 0

#3 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 01:38

Напишите что в настоящий момент не нуждаетесь в оной.

Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответа :D
  • 0

#4 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 10:30

Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответа

:D Чего ж Вы хотите? Посмотрите тарифное руководство №2, если мне память не изменяет. Там написано, что работа ТехПД включена в плату за пользование вагонами, и в тарифы за перевозку. Можете с этим потанцевать.Но надо, конечно, помозговать.
  • 0

#5 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 10:32

Diamaria

Тогда все наши запросы о предоставлении информации будут оставаться без ответа

По условиям вашего договора с ТехПД вам должны еженедельно предоставляться счета-фактуры и перечни, отражающие движение средств по вашему лицевому. информация предоставляется на бумажных носителях через вашу опорную станцию. Эти услуги бесплатны. Если вы хотите получать эту информацию по запросам в любой день или в электронном виде, то за это надо будет платить. Вообще оставлять вас без бесплатных счетов-фактур и перечней дорога не имеет права.
  • 0

#6 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 14:36

Вообще оставлять вас без бесплатных счетов-фактур и перечней дорога не имеет права.

СЧёт-фактура она вообще бесплатна. Думаю речь-то идёт как раз о запросах в любое время.
  • 0

#7 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 14:46

Tony V, -- Лео -- спасибо за оперативные ответы.

Посмотрите тарифное руководство №2, если мне память не изменяет. Там написано, что работа ТехПД включена в плату за пользование вагонами, и в тарифы за перевозку.

Посмотрела... все 4 тарифных руководства с утра изучаю, ничего нет похожего. А было бы так здорово, если бы там это было указано.
Зато есть РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 31.01.2005 N 119р "О ЕДИНОМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ", там в пункте 46 оплата за информирование грузоотправителя, грузополучателя, экспедиторской организации по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете устанавливаются по соглашению сторон.

В договоре указано, что Дорога обязуется вести учет поступления денежных средств и их списания с лицевого счета Грузоотправителя. И все.
Про предоставление информации, как вы и предполагали -- Лео -- указано, что данная справка предоставляется по окончании отчетного месяца.
Так что на наш запрос по телефону об остатке, я так понимаю, дорога может и не отвечать.

Сообщение отредактировал Diamaria: 17 August 2007 - 15:21

  • 0

#8 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 14:53

Diamaria
дома у меня, найду покажу.
  • 0

#9 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 15:15

Diamaria

указано, что данная справка предоставляется по окончании отчетного месяца

По НК счет-фактура выставляется не позднее 5 дней с момента оказания услуги. Т.е. дорога должна дать с/ф минимум раз в неделю. Ну и приложить к ней перечень.
  • 0

#10 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 16:24

Тему перемещаю в ЖД-раздел.
  • 0

#11 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2007 - 16:59

Ребятки, счета-фактуры с перечнями предоставляются нам Дорогой, пусть и с нарушением сроков. Но они не отражают всех сумм, списываемых с лицевого счета. Штрафов например.
Тут действительно

речь-то идёт как раз о запросах в любое время.

Почему-то мне кажется, что я не получу ответа на этот вопрос: "ответит ли РЖД мне по телефону об остатке на лицевом счете?" как-то я некорректно его поставила.
Можно с начала?
a) Есть договор с РЖД (организация перевозок грузов) - 1.
b ) Есть договор-протокол с РЖД (договорные тарифы) - 2.
c) В договоре 1 есть пункт "В течение месяца Грузоотправитель производит сверку расчетов по перечням документов. По окончании отчетного месяца Дорога предоставляет Грузоотправителю справку о движении денежных средств на лицевых счетах через расчетную опорную станцию".
d) Прислали ДС к договору 2 в котором есть такой пункт об установлении по взаимному согласию цен на услуги: "Информирование грузоотправителей по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете в размере 160 рублей за 1 справку о движении денежных средств на лицевом счете без учета НДС".
То есть была ежемесячная справка бесплатной, а станет платной? Как отказаться?
Или дорога сама некорректно смешала в ДС платные услуги по предоставлению информации по запросу (наверное в любое время) и бесплатной услуги по предоставлению ежемесячной справки?

Тему перемещаю в ЖД-раздел.

Спасибо буду знать.

Сообщение отредактировал Diamaria: 17 August 2007 - 16:59

  • 0

#12 railstop

railstop
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2007 - 02:02

ну компании связи за свои развернутые счета тоже бабло берут)) так что все, что кроме перечней и справки о движении, они и предлагают оплачивать)
  • 0

#13 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2007 - 12:53

ну компании связи за свои развернутые счета тоже бабло берут)) так что все, что кроме перечней и справки о движении, они и предлагают оплачивать)

То, что это нормально, я уже поняла.
Но раньше ведь не платили.
  • 0

#14 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2007 - 23:51

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2003 г. N 47-т/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)
ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01

ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ

1.16. В тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, входят следующие виды работ и услуг:
Кроме того, в тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, включены следующие расходы:
по содержанию технологических центров по обработке перевозочных документов;

Думайте.
  • 0

#15 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2007 - 03:26

Tony V спасибо. Правда боюсь, что опыта не хватит додумать эту информацию до логического конца, но в заключение обязательно это включу этот аргумент.
  • 0

#16 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2007 - 09:40

Diamaria

Правда боюсь, что опыта не хватит додумать эту информацию до логического конца, но в заключение обязательно это включу этот аргумент.

-- Лео -- Вам уже сказал что сч-факт с перечнями они в любом случае должны давать раз в 5 дней. Кроме того, посмотрите типовой технологический процесс ТехПД (у меня сейчас под рукой нет) + положение о доходных счетах МПС + повнимательней договор (можете здесь выложить).
  • 0

#17 Diamaria

Diamaria
  • продвинутый
  • 695 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2007 - 14:08

Tony V спасибо за ссылки на документы, я нашла там что искала. Обязанность предоставлять ежемесячную справку о движении ден.средств на лиц.счетах лежит на РЖД в любом случае и соответственно бесплатно.
Остается выяснить у РЖД в каком виде будут предоставляться нам доп.сведения в любое время по нашему запросу и как ответ, например по телефону, будет документально подтвержден.
  • 0

#18 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 August 2007 - 14:02

Diamaria

как ответ, например по телефону, будет документально подтвержден.

а знаете как ведётся на станциях книга уведомлений о прибыитии вагонов или о подчае под погрузку-выгрузку :D
  • 0

#19 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 October 2007 - 16:42

Уважаемые коллеги!

Пока решил новую тему не создавать так как начало данной темы совпадает с моей проблемой (но может быть имеет смысл создать новую тему :D ).

Так вот: РЖД впаривает непонятную услугу - закрепление вагонов тормозными башмаками и другими уссройствами нажелезнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"

Речь идет о том же РАСПОРЯЖЕНИИ ОАО "РЖД" от 31.01.2005 N 119р "О ЕДИНОМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ", только пункт 28.
Вопрос возникает при следующих обстоятельствах. ОАО "РЖД" (перевозчик) по договору на эксплуатацию путей необщего пользования подает стивидорной организации (владелец пути и грузополучатель) вагоны под погрузку и (или) выгрузку. Согласно технологии,утвержденной начальником станции, обязанность по закреплению таких вагонов возложена на перевозчика.
Как мне кажется, что услуги по закреплению таких вагонов тормозными башмаками как таковой нет, она отдельно стивидорной организацией не заказывалясь. В данном случае имеется выполнение процедуры, являющейся неотделимой частью маневровых операций, оплата которых установлена тарифным руководством.
ОАО "РЖД" настаивает на том, что это самостоятельная услуга по обеспечению безопасной эксплуатации пути необщего пользования, не предусмотренная тарифными руководствами, обязанность по ее финансированию возложена на владельца пути.
Хотелось бы услышать мнения о том, чья точка зрения правильная? (в поиске подобного ответа не нашел :) ).
  • 0

#20 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 October 2007 - 18:37

shevopu
если крепят на путях необщего пользования - то они правы, а перечень составлен на основании тарифных руководств, это он только для информации.

Согласно технологии,утвержденной начальником станции, обязанность по закреплению таких вагонов возложена на перевозчика.

это не значит, что за неё платить не надо, технология - технический документ, она прав и обязанностей не устанавливает, а разъясняет (иногда) порядок их осуществления.
  • 0

#21 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2007 - 10:14

Tony V
Но согласно руководящим документам РЖД локомотив от вагона (группы) вагонов нельзя отцеплять без закрепления последних башмаками. То есть до момента закрепления вагонов башмаками услуга по проведению маневровой операции не закончена, следовательно оплачивая маневровую операцию по подаче (уборке) вагонов мы оплачиваем закрепление их башмаками. Зачем еще двойная оплата? Может ли быть такое что, подача вагонов осуществлена, локомотив перевозчика ушел, а закрепление башмаками вагонов не произведено?
  • 0

#22 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2007 - 11:41

shevopu

согласно руководящим документам РЖД

дайте ссылку. :D

То есть до момента закрепления вагонов башмаками услуга по проведению маневровой операции не закончена, следовательно оплачивая маневровую операцию по подаче (уборке) вагонов мы оплачиваем закрепление их башмаками.

нет, не следовательно.

Может ли быть такое что, подача вагонов осуществлена, локомотив перевозчика ушел, а закрепление башмаками вагонов не произведено?

технически нет, юридически да, но при условии соблюдения технических требований. :)
  • 0

#23 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2007 - 13:22

дайте ссылку. 

Ну, например:
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(утв. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790)
глава 11 "Маневровая работа" подраздел "Закрепление вагонов" пункты 11.30-11.35
"Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС России средствами закрепления.
***
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо - распорядительном акте станции.
***
При временном оставлении грузовых поездов на промежуточных станциях без локомотива их закрепление осуществляется по нормам, предусмотренным в техническо - распорядительном акте станции для соответствующего пути с накатом вагонных колес на тормозные башмаки."

"ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И ПОМОЩНИКУ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ"
(утв. МПС РФ 17.12.2001 N ЦД-920)
"1.1. Настоящая Инструкция устанавливает обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров на железнодорожной станции (далее - станция).
3.4. Составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны:
не допускать оставления вагонов без закрепления тормозными башмаками и тормозными упорами, а также с закреплением вагонов менее установленной в ТРА станции нормы вне зависимости от предполагаемого времени стоянки этих вагонов;"

но при условии соблюдения технических требований.

Ну и как в рассматриваемом случае вышеназванные технические требования будут соблюдаться?

И если это возможно, то вообще зачем нужно закрепление вагонов башмаками?
  • 0

#24 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2007 - 16:56

shevopu

"ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(утв. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790)

"ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И ПОМОЩНИКУ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ"
(утв. МПС РФ 17.12.2001 N ЦД-920)

это пути общего пользования - за них заплачено, а на п/п - платит тот кто заказывает.
  • 0

#25 shevopu

shevopu
  • ЮрКлубовец
  • 136 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 11:18

это пути общего пользования - за них заплачено, а на п/п - платит тот кто заказывает.

Так на путях общего пользования оплата производится в виде оплаты всего процесса перевозки в совокупности, никто непредъявляет полату отдельной услуги - закрепление вагонов башмаками. И на п/п оплата производится в виде оплаты услуги по подаче вагонов на подъездной путь (что и заказывается). А отдельная услуга "закрепление вагонов башмаками на п/п" не нужна и не заказывается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных