Если по порядку и кратко, то:
жилой дом, ЖСК. Между ЖСК и некой УК заключен договор управления и комплексного обслуживания жилого дома. У соседа живущего этажом выше потек стояк (холодная вода). Сантехник вынес свой вердикт, что проблема в части стояка, который проходит через мою квартиру и его надо менять, типа у соседа из-за этого создается высокое давление в трубе, поэтому она лопается. Сосед бегом ко мне - срочно меняйте, а то я вас затоплю, вы затопите этажи ниже и вообще кругом виноваты будете.
А теперь самое для меня удивительное.
Сегодня звоню, чтобы уточнить, когда надо кого-нибудь оставить дома, чтобы обеспечить доступ к стояку. И получаю ответ, дескать все-таки за замену и за трубу должна платить я (или пополам с соседом), т.к. они меняют бесплатно только трубы КОРОЧЕ ДВУХ МЕТРОВ!!! А т.к. эта часть стояка, которую нужно поменять длиннее 2-х метров, то - выбирайте трубы, оплачивайте материал и работу. И он не будет объяснять мне очевидные вещи.
Собственно говоря, я в некотором замешательстве...по моему бред какой-то...
Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Может написать заявление на замен от себя (только одна проблема, на мой взгляд труба как труба, не течет ничего, никаких признаков, что она в аварийном состоянии...), получить письменный отказ и обжаловать его?
Я бы не волновалась, честно говоря, если бы не возможный дождик с потолка...
Буду очень признательна за любые ответ.
А может в темку юрист ТСЖ или УК зайдет...


