|
|
||
|
|
||
бюджетное учреждение и гражданско-правовой договор
#1
Отправлено 04 April 2008 - 14:10
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 04 April 2008 - 14:17
Предмет договора?может ли бюджетное учреждение заключить на сумму более 100 тыс гражданско-правовой договор, а не муниципальный контракт?
#3
-Нет ника-
Отправлено 04 April 2008 - 16:09
а в чем их отличие?договор, а не муниципальный контракт
#4
Отправлено 04 April 2008 - 16:10
разработка проекта планировки территории городского округаПредмет договора?может ли бюджетное учреждение заключить на сумму более 100 тыс гражданско-правовой договор, а не муниципальный контракт?
#5
Отправлено 04 April 2008 - 16:14
С таким предметом - сомнительно, но надо смотреть на источники финансирования.
Сообщение отредактировал xbyjdybr: 04 April 2008 - 16:36
#6
Отправлено 04 April 2008 - 19:16
уважаемые коллеги! подскажите, может ли бюджетное учреждение заключить на сумму более 100 тыс гражданско-правовой договор, а не муниципальный контракт?
Заранее спасибо.
Нет, не может. Бюджетное учреждение имеет право тратить сумму более 100 000 рублей ТОЛЬКО путем выбора поставщика посредством конкурсных процедур. После этого заключается Государственный контракт.
Гражданско правовой договор на сумму до 100 000 в квартал по одноименным товарам, работам, услугам бюджетное учреждение заключает на основании пп.14 п.2 ст.55 Федерального закона 94-фз от 21.07.2005г.
#7
Отправлено 05 April 2008 - 10:14
В принципе может.
С таким предметом - сомнительно, но надо смотреть на источники финансирования.
и как же в данном случае от предмета и от источников зависит, если действие №94-ФЗ, распространяется на:
закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
может мы после Вашего поста бросим на открытых аукционах и конкурсах участвовать и станем заключать договорА.
Добавлено в [mergetime]1207368899[/mergetime]
пп.14 п.2 ст.55 Федерального закона 94-фз от 21.07.2005г.
Сообщение отредактировал Жучара: 05 April 2008 - 10:14
#8
Отправлено 05 April 2008 - 13:37
Так что с учетом 94-ФЗ проводите размещение муниципального заказа.
#9
Отправлено 05 April 2008 - 14:40
а) этому учреждению разрешена приносящая доходы деятельность,
б) исполнение данного договора финансируется за счет собственных средств, полученных от разрешенной доходной деятельности,
в) договор не направлен на удовлетворение муниципальных нужд.
В этом случае данный договор (или, вернее, его исполнение) не попадает в предмет регулирования бюджетного законодательства, в том числе и 94-го закона.
#10
Отправлено 05 April 2008 - 14:41
Есть гражданско-правовые договоры, как особый вид этих договоров - контракты для государственных или муниципальных нужд (государственный и муниципальный контракт) (конкурс и все дела).
Но отношения-то гражданско-правовые и природа договора гражданско-правовая.
Есть административные договоры между государственными и муниципальными органами о взаимодействии, разграничении предметов ведения, передаче функций. Но вопрос не про то, я так понимаю.
Сообщение отредактировал Стармел: 05 April 2008 - 14:45
#11
Отправлено 06 April 2008 - 10:59
А представте, что БУ не покупает, а продает....В принципе может.
С таким предметом
Еще интересен вопрос с арендой....
#12
Отправлено 06 April 2008 - 13:13
А представте, что БУ не покупает, а продает....В принципе может.
С таким предметом
Еще интересен вопрос с арендой....
Когда БУ продает, 94-фз и конкурсы-котировки тут ни при чем. Продавайте на здоровье.
Аренда под действие закона 94-фз тоже не подпадает.
Добавлено в [mergetime]1207466039[/mergetime]
в) договор не направлен на удовлетворение муниципальных нужд.
определение собственных и гос/мун. нужд (естественно, заканодательное) дадите?
#13
Отправлено 08 April 2008 - 00:46
По памяти - нет.определение собственных и гос/мун. нужд (естественно, заканодательное) дадите?
Подтвердите? (естиственно, нормативно)Аренда под действие закона 94-фз тоже не подпадает.
#14
Отправлено 08 April 2008 - 11:46
Когда БУ продает, 94-фз и конкурсы-котировки тут ни при чем. Продавайте на здоровье.
Тока БУ продать имущество вряд ли сможет (кроме приобретенного на свои доходы)
Цитата
Аренда под действие закона 94-фз тоже не подпадает.
Подтвердите? (естиственно, нормативно)
Обоснование со ссылками на нормативку есть тута:
<ПИСЬМО> Минэкономразвития РФ от 02.10.2007 N 14902-АП/Д04
Добавлено в [mergetime]1207633605[/mergetime]
S_Sv
Да, кста, по моему Вы не в ту степь полезли...
#15
Отправлено 08 April 2008 - 12:47
Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.
Статья 161 БК РФ.
Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с настоящим Кодексом.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 29 сентября 2006 г. N 42-7.1-15/9.1-386
ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ С УЧЕТОМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 ИЮНЯ 2006 ГОДА N 24
В связи с тем, что Бюджетный кодекс Российской Федерации непосредственно не регулирует правоотношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливает особенности регулирования данных правоотношений, соответственно, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по мнению Федерального казначейства, необходимо применять нормы Федерального закона, а не нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. N 24
О ПРИМЕНЕНИИ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЯМ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
И СТАТЬИ 71 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
арбитражные суды при рассмотрении споров должны иметь в виду, что в силу положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в том числе его статей 4 и 9, для заключения государственного (муниципального) контракта учреждению необходимо получить полномочия государственного (муниципального) заказчика, которыми его может наделить соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления.
Исходя из пункта 2 статьи 9 Закона о размещении заказов государственный (муниципальный) учреждению необходимо получить полномочия государственного (муниципального) заказчика,
если учреждение уполномочено органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления выполнять функции государственного (муниципального) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, оно, действуя в этом случае в интересах и от имени публичного образования, должно в полном объеме руководствоваться положениями Закона о размещении заказов , за исключением случаев, когда соответствующие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (пункт 2 статьи 1 Закона о размещении заказов).
уважаемые коллеги! подскажите, может ли бюджетное учреждение заключить на сумму более 100 тыс гражданско-правовой договор, а не муниципальный контракт?
Муниципальный контракт - это тоже гражданско-правовой договор.
Бюджетное учреждение заключает договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
#16
Отправлено 08 April 2008 - 13:34
Государственные учреждения теперь уже госзаказчики в силу закона (см. ст. 4 в последней редакции), поэтому из Бюджетного кодекса и исключили ст. 71.
Учреждения, например, вправе оказывать услуги, которые ничего не имеют общего с закупками и 94-ФЗ, а значит и с необходимостью заключать госконтракт
#17
Отправлено 08 April 2008 - 15:08
Вы хотите сказать, что бюджетные учреждения не должны руководстоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ ?
#18
Отправлено 08 April 2008 - 15:28
конечно же можетуважаемые коллеги! подскажите, может ли бюджетное учреждение заключить на сумму более 100 тыс гражданско-правовой договор, а не муниципальный контракт?
Сергей К.
кроме пп.14 в п.2 ст. 55 еще много основанийГражданско правовой договор на сумму до 100 000 в квартал по одноименным товарам, работам, услугам бюджетное учреждение заключает на основании пп.14 п.2 ст.55 Федерального закона 94-фз от 21.07.2005г.
Труба
с какого перепуга? БК в этом году смотрели?Мое мнение таково, что учреждение может заключить договор, не являющийся муниципальным контрактом, без соблюдения конкурсных процедур если одновременно имеют место три обстоятельство:
а) этому учреждению разрешена приносящая доходы деятельность,
б) исполнение данного договора финансируется за счет собственных средств, полученных от разрешенной доходной деятельности,
в) договор не направлен на удовлетворение муниципальных нужд.
В этом случае данный договор (или, вернее, его исполнение) не попадает в предмет регулирования бюджетного законодательства, в том числе и 94-го закона.
ViRUS
а если оно специализированное, т.е. для этого и созданоТока БУ продать имущество вряд ли сможет (кроме приобретенного на свои доходы)
yuriaks
+1Муниципальный контракт - это тоже гражданско-правовой договор.
xbyjdybr
с арендой да, интересно получаетсяА представте, что БУ не покупает, а продает....
Еще интересен вопрос с арендой.
#19
Отправлено 08 April 2008 - 15:54
yuriaksВы хотите сказать, что бюджетные учреждения не должны руководстоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ ?
Почему не должны? Должны, но только в случае размещения заказов на закупку...
#20
Отправлено 08 April 2008 - 17:57
а если оно специализированное, т.е. для этого и создано
А если это СГУ при правительстве РФ РФФИ, то оно продает казенное имущество, выполняя функции организатора торгов, а не имущество, переданное ему в оп.управление
#21
Отправлено 08 April 2008 - 18:50
Собственно говоря, смотрел. Но выводы мои основываются больше на ГК. В чем видите ошибку?с какого перепуга? БК в этом году смотрели?
/Труба/
#22
Отправлено 08 April 2008 - 20:51
но продает жеА если это СГУ при правительстве РФ РФФИ, то оно продает казенное имущество, выполняя функции организатора торгов, а не имущество, переданное ему в оп.управление
#23
Отправлено 08 April 2008 - 23:11
Наверна хватит флудить :-D
#24
Отправлено 09 April 2008 - 08:51
так же как и покупаетНу строго говоря продает РФ,
прекращаюНаверна хватит флудить :-D
#25
Отправлено 09 April 2008 - 13:06
так же как и покупает , у бюджетного учерждения остается только оперативное управление, а собственность у РФ.
Не. Покупает то как раз учреждение (если тока это не некая служба закупок, которая только организовывает торги по заданиям госзаказчиков), т.к. они приобретают вещное право. А в случае с РФФИ вещного права у СГУ нету, есть тока функция организатора торгов.
Аналогичнопрекращаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


