|
|
||
|
|
||
Договорные отношения с ЮЛ "непризнанных республик"
#1
Отправлено 17 June 2008 - 12:12
#2
Отправлено 17 June 2008 - 12:18
Такие договоры воспринимаются также как и акты органов власти Абхазии на основании которых такие субъекты создаются.Договоры с ЮЛ Абхазии: как воспринимаются такие договоры нашими органами, банками?
#3
Отправлено 17 June 2008 - 13:14
Добавлено в [mergetime]1213686779[/mergetime]
я читал другие темы формумов по схожей проблематике и у меня сложилось впечатление, что наши органы такие документы видеть не хотят! а работать-то надо! ОЧЧЧЕНЬ!
Добавлено в [mergetime]1213686841[/mergetime]
а как же работают наши туроператоры?
#4
Отправлено 17 June 2008 - 13:23
по логике, поскольку в юридическом смысле не существует такого государства как Абхазия, такое юр лицо не считается созданным и, сл-но, существующим, соответственно документы о его создании не имеют юридической силы. Юридически на той территории существует только Республика Грузия, и соответствено все юр лица должны быть созданы по закону Грузии и документы о их создании должны быть выданы гос органами ГрузииЕсли юрлицо создано по закону непризнанного государства?
подозреваю, что старый добрый черный нала как же работают наши туроператоры?
кого интересуют ваши потребностиа работать-то надо! ОЧЧЧЕНЬ!
#5
Отправлено 17 June 2008 - 13:29
помню мы заключали в 2005 г. контракт с контриком из Преднестровья (товар -(металл. изделия после опредленной обработки - кооперация, в общем).
главное (устное) условие было - в случае конфликта с таможней, валютным контролем, сертификатами и т.д. и т.п. все спорные вопросы разрешают они своими силами. оплата товара по факту получения.
действительно, при первом же косяке с ОГВ чел из приднестровской ТПП и
разруливал на раз, в течение дня. (то ли крыша у него была серьезная, то ли политическая конъюнктура сыграла)
оплата была белая, кста
ps "совок" жив, "совок" будет жить
Сообщение отредактировал Летчик-2: 17 June 2008 - 13:31
#6
Отправлено 17 June 2008 - 13:30
Почему не хотят видеть? Потому, что юридическое лицо является юридической фикцией для обособления имущества в интересах его учредителей (участников, акционеров). Место нахождения юридического лица - такая же юридическая фикция, означающая условную "привязку" юридического лица к определенной географической точке (административно-территориальной единице).я читал другие темы форумов по схожей проблематике и у меня сложилось впечатление, что наши органы такие документы видеть не хотят! а работать-то надо! ОЧЧЧЕНЬ!
Добавлено в [mergetime]1213686841[/mergetime]
а как же работают наши туроператоры?
А что такое фикция даже не в квадрате, а в кубе?
Хотите работать с Абхазией - заключайте договоры с проживающими там физическими лицами или пусть те физические лица учреждают в признанных государствах фикции по установленным соответствующим законом правилам.
Сообщение отредактировал greeny12: 17 June 2008 - 13:31
#7
Отправлено 17 June 2008 - 13:30
кого интересуют ваши потребности
А вдруг есть такие Люди, которым не безразлична судьба других!
#8
Отправлено 17 June 2008 - 13:34
#9
Отправлено 17 June 2008 - 13:47
Люди может и есть, государства такого нету, отсюда правила, валютный контроль, ЦБ РФ и т.п.....государство не может официально пойти на это дело без признания Абхазии в международном порядкеА вдруг есть такие Люди, которым не безразлична судьба других
любопытно....Практика разная. В консультанте есть пару дел, в которых выясняли статус юридического лица непризнанного гос-ва.
#10
Отправлено 17 June 2008 - 13:55
одно государство по просьбе своих граждан может применять свое законодательство на территории другого государства, занимаемого непризнанным субъектом права...государство не может официально пойти на это дело без признания Абхазии в международном порядке
#11
Отправлено 17 June 2008 - 14:19
Постановление кассационной инстанции от 8 июля 2005 г.по делу №КГ-А40/5612-05
#12
Отправлено 17 June 2008 - 14:29
Постановление кассационной инстанции от 8 июля 2005 г.по делу №КГ-А40/5612-05
Спасибо!
#13
Отправлено 17 June 2008 - 14:37
"КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТИ ТРЕТЬЕЙ"Постановление кассационной инстанции от 8 июля 2005 г.по делу №КГ-А40/5612-05
(постатейный)
(под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Г. Светланова)
(Издательство "Юрайт", 2004)
На практике встречаются случаи, когда та или иная организация при подтверждении своего правового статуса как юридического лица приводит письменные доказательства, выданные соответствующими органами так называемых "непризнанных государств" или спорных "государственных образований" (в пространстве СНГ это Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Приднестровье), в которых отсутствуют (не действуют) территориальные органы государств, в состав которых входят эти образования.
Так, Арбитражный суд г. Москвы при рассмотрении дела о признании правоспособности за "юридическим лицом", созданным по законам СССР и перерегистрированным по законам Приднестровской Молдавской Республики (ПМР), согласился с положениями тех судебных актов Молдавии, которые устанавливали факт отсутствия у такого лица права юридического лица и "международной правоспособности" по законодательству Молдавии. Суду были представлены соответствующий Меморандум от 8 мая 1997 г. между ПМР и Республикой Молдова, заключенный при посредничестве Российской Федерации, Украины и ОБСЕ, и Протокол от 16 мая 2001 г. о взаимном признании действия на территории Приднестровья и Республики Молдова документов, выдаваемых компетентными органами сторон, как доказательство легитимности регистрации юридических лиц на территории ПМР. Учитывая положения Меморандума и Протокола между Молдавией и Приднестровьем, можно сделать небесспорный гипотетический вывод о наличии в данный момент в Молдавии двух правовых систем.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 26.03.2003 N Ф08-898/2003
При новом рассмотрении дела суду надлежит выяснить, является ли заявитель иска (филиал ЗАО "Юр-Ан", расположенный по адресу: Республика Абхазия, г. Сухуми, ул. Вайнахская, 7) юридическим лицом, соответствует ли его правовой статус требованиям, указанным в статьях 48, 49, 51, 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, и, следовательно, подведомственен ли спор с его участием арбитражному суду.
#14
Отправлено 17 June 2008 - 14:59
#15
Отправлено 17 June 2008 - 15:17
#16
Отправлено 17 June 2008 - 15:19
прелестна....что является надлежащим доказательством, подтверждающим его статус"
это какой ФАС у нас такой передовой?
#17
Отправлено 11 August 2008 - 21:54
greeny12одно государство по просьбе своих граждан может применять свое законодательство на территории другого государства, занимаемого непризнанным субъектом права...
где это написано?
#18
Отправлено 11 August 2008 - 22:11
Что то крутится у меня в голове навроде слов решение Международного суда ООН/али еще чего подобного, что нелегитимность гообразования не порождает нелигитимности сделок заключенных в таком образовании. Что то вроде этого. Опять же аналогия с времменно оккупированной территорией СССР в ВОВ приходит в голову, браки, сделки то се.А вот как тут разруливать с публичным правом - не знаю.
#19
Отправлено 12 August 2008 - 10:41
Второе предложение статьи 2 Конституции РФ.greeny12одно государство по просьбе своих граждан может применять свое законодательство на территории другого государства, занимаемого непризнанным субъектом права...
где это написано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


