может ли в печатном издании (рекламном) быть отдельная рубрика на английском языке?
|
|
||
|
|
||
Реклама на иностранном языке в СМИ
Автор femmi, 30 Oct 2008 18:38
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 30 October 2008 - 18:38
#2
Отправлено 30 October 2008 - 19:26
у нас в ресторане лежит стопочкой Moscow Times. так он весь на нерусском языке
#3
Отправлено 30 October 2008 - 19:32
В соответствии с п. 11 ст. 5 Федерального Закона "О Рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пп.10 п.1 ст. 3 ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
При этом, в пункте 2 данной статьи указано, в сферах, где обязательно используется государственный язык, в случаях размещения информации на иностранном языке идентичная по содержанию и техническому оформлению информация должна быть выполнена разборчиво на русском языке.
Данное правило не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения иностранным языкам.
Таким образом, для рекламного журнала, не предназначенного для обучения иностранным языкам, возможно размещать без дублирования на русском языке только фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания или нет?
Согласно пп.10 п.1 ст. 3 ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
При этом, в пункте 2 данной статьи указано, в сферах, где обязательно используется государственный язык, в случаях размещения информации на иностранном языке идентичная по содержанию и техническому оформлению информация должна быть выполнена разборчиво на русском языке.
Данное правило не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения иностранным языкам.
Таким образом, для рекламного журнала, не предназначенного для обучения иностранным языкам, возможно размещать без дублирования на русском языке только фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания или нет?
#4
Отправлено 30 October 2008 - 21:06
Jurmorist
Срочно сжигайте весь ваш Moscow Times
Срочно сжигайте весь ваш Moscow Times
#5
Отправлено 30 October 2008 - 22:02
Только непонятно, кто же несет ответственность в случае распространения рекламы на иностранном языке, рекламораспространитель или рекламодатель. Не знаю уж, как складывается практика в ФАС, но законом о рекламе этот вопрос обойден молчанием, хотя по другим нарушениям ст. 38 весьма подробно все расписывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


