Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провайдер принуждает приобретать его оборудование


Сообщений в теме: 3

#1 ret

ret
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 May 2009 - 17:03

Столкнулись с такой вот проблемой . Провайдеры категорически отказываются подключать оборудование клиентов. По условиям подключения, оборудование должно быть приобретено у провайдеров. Каков путь решения проблемы клиентов ? Добиваться поключение своего оборудования, либо пойти на условия провайдеров и приобретать оборудование у них ?

Сообщение отредактировал ret: 21 May 2009 - 17:04

  • 0

#2 Жэка

Жэка
  • ЮрКлубовец
  • 206 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 May 2009 - 20:42

ЗоЗПП, ст.16

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
  • 0

#3 ret

ret
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 May 2009 - 15:43

Так это понятно. Что делать то ???
  • 0

#4 Жэка

Жэка
  • ЮрКлубовец
  • 206 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 May 2009 - 19:08

1. Заявить им свои требования в письменном виде. Пригрозить обращением в Роспотребнадзор и Отдел милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями на потребительских рынках и исполнению административного законодательства
2. Выждать срок, повторить требование, и обязательно пожаловаться в указанные организации
3. Выждать срок, обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора

Всё это время вести с ними переговоры. Любые проблемы можно решить, разговаривая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных