наименование учреждения в егрюл отличается от записанного в уставе. одним пробелом. казначейство и минздрав велели исправить это, хотя ошибка была допущена года 2 назад, когда менялся устав.
тут, в учреждении, установить, кто допустил ошибку - наш сотрудник, при подаче заявления, либо регистрирующий орган очепятолся - нельзя, т.к. никаких копий документов не осталось.
правильно ли я понимаю, что если ошибка была допущена заявителем, то исправлять ее надо заявлением по форме Р14001, а если налоговой, то надо писать заявление в свободной форме, и какие док-ты надо приложить?
и облагается ли исправление ошибки как одним, так и другим способом госпошлиной?
звонил в налоговую - там они не разговорчивые. на вопрос, есть ли у вас эта информация на сайте - ответ только один "без понятия. ищите."
кто из петербурга, подскажите, это заявление нужно подавать исключительно в МИФНС №15?


