Здравствуйте уважаемые бухгалтера. Необходима помощь. Я юрист но на меня сейчас повесили одно задание. В настоящий момент мы строим УПС (Установка предварительного сброса воды) и ДНС (Дожимная насосная станция). До оформления их в собственность через Росреестр далеко. Затраты уже идут сейчас. Нашей бухгалтерии необходимо списывать эти затраты. Якобы им нужен какой то акт ввода в эксплуатацию и приказ что туда относить эти затраты. Я так понимаю им нужен акт ОС-1или ОС1а. или какой то другой. я им предлагаю бухгалтерии заведите в 1с 8.0 этот объект на 08счете и кидайте туда затраты а как введем оформим через юстицию тогда на 10счет прекинете. Уперлись мол "на основании чего мы будем формировать у себя в программе тот или иной объект , дайте приказ и акт о формировании объекта ,"Подскажите какой правильно приказ и акт необходимо мне составить. Спасибо Вам за ответы
|
|
||
|
|
||
Формирование объекта при начале строительства
Автор Виктор2405, 29 Jul 2010 11:36
Сообщений в теме: 2
Отправлено 29 July 2010 - 11:36
Отправлено 30 July 2010 - 01:50
Виктор2405
Вы, впредь, излагайте все более сжато и более конкретно.
Что это за "акт о формировании объекта"?
У Вас должен быть докУент на землю. Проект. Разрешение на строительство.
Есть?
Креативщик))Уперлись мол "на основании чего мы будем формировать у себя в программе тот или иной объект , дайте приказ и акт о формировании объекта ,"Подскажите какой правильно приказ и акт необходимо мне составить. Спасибо Вам за ответы
Вы, впредь, излагайте все более сжато и более конкретно.
Что это за "акт о формировании объекта"?
У Вас должен быть докУент на землю. Проект. Разрешение на строительство.
Есть?
Отправлено 18 October 2011 - 16:46
На 8 счете и надо вести учет, до ввода в эксплуатацию, без всяких актов и приказов.
На основании первичных документов, подтверждающих расходы на строительство.
(только я - не бухгалтер
)
На основании первичных документов, подтверждающих расходы на строительство.
(только я - не бухгалтер