Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выплачивают деньги(налоговый вычет) при покупки квартиры

Сообщений в теме: 6

#1 мишаняя

мишаняя
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2010 - 02:25

Покупаю новую квартиру(1100000руб),имеются договор к-продажи,акт передачи квартиры,док-ты об оплате,и через 10 дней получу св-во о регистрации!
Насколько понял имеются 2 способа получения вычета:DКак напишешь заявление)
1,Через свою организацию-деньги получу за текущий год(это где-то 20000руб -13% за год)
Тогда остальные деньги когда и как?
2,Через налоговою,они платят!
А налоговая сразу выплатит 13% от 1100000руб? Я плачу налог в организации,где работаю уже более 10 лет!
Короче как быстрей получить 13% от 1100000 руб,а это 143000 руб.

И второе, в квартире только стяжка,отопление имеется.Отсутствуют межкомнатные двери,сантехника,шпаклевка стен,штукатурка потолка,кафель,обои и т.д.
Можно все эти расходы и расходы на проведения работ включить в заявление(декларацию),для увеличения суммы выплаты?
Правда в договоре К-П не сказано о недострое,но вроде получается сделать доп. договор специально для этого или справку у застройщика-продавца?
Подскажите добрые люди!!!
  • 0

#2 FM.

FM.

Налоговый доктор :) Лечение всех налоговых болезней

• ЮрКлубовец
  • 215 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2010 - 09:43

Я плачу налог в организации,где работаю уже более 10 лет!

а никого это не волнует... налог можете вернуть только уплаченный в году, в котором приобрели квартиру и позднее, если с вас будут его удерживать.... :D
  • 0

#3 мишаняя

мишаняя
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2010 - 23:14

а никого это не волнует... налог можете вернуть только уплаченный в году, в котором приобрели квартиру и позднее, если с вас будут его удерживать....

А каким способом?И сколько заплатят?За один год?Какая это будет сумма?
  • 0

#4 FM.

FM.

• ЮрКлубовец
  • 215 сообщений
Обратиться Публикации