|
|
||
|
|
||
безумный счет от Вымпелком
#1
Отправлено 08 April 2011 - 16:09
Есть корпоративный тариф с Вымпелком. Человек съездил в командировку заграницу и по приезду оказалось, что на роуминг было потрачено несколько сот тыс. руб., при том, что реально никакие фильмы и тому подобное из интернета не качалось. Оператор говорить, что по его тех. данным происходило какое-то скачивание. Но тут даже в случае обновлений, качаемых телефоном, такая сумма не могла получиться.
Вопрос как с ними бороться? Не заплатить нельзя, иначе отключат номер. Но оставлять это просто так, тоже не вариант.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что запрашивать у оператора, чтобы проверить их данные и как лучше подготовиться к судебным разбирательствам?
#2
Отправлено 08 April 2011 - 21:53
#3
Отправлено 08 April 2011 - 23:29
Вам нужно взять договор и сравнить его с Правилами оказания услуг подвижной связи (с изменениями от 16 февраля 2008 г., а также прочитать статью "Миллион без лимита" там положительный пример процесса.
Спасибо. Я уже и решение ФАС в отношении опсосов нашел.
Есть интересный момент: договор с организацией заключен на одном листочке где с одной стороны общие условия договора, а с другой квадратики для заполнения реквизитов. Причем в поле "номер телефона" вообще нет номера, а в поле "sim-карта" вписана другая карта. При этом, как мне пояснили, на эту бумажку завешано несколько корпоративных номеров. Непонятно как такое возможно.
Проблема суда с Мегафон - то, что там физики, а тут - юрик.
#4
Отправлено 09 April 2011 - 00:39
21.Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
27.Абонент вправе:
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
49.Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
52.При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Можете также подключить ФАС.
Пусть дадут официальный ответ откуда взялась такая сумма. Возьмите распечатку сами. Там должно быть видно кто, когда, откуда скачивал. Давали ли вы согласие на ту услугу о которой они говорят (скачивание). Судя по всему нет, как я понимаю это доступ в интернет они вам подключили без вашего согласия, вот и отказывайтесь от оплаты
#5
Отправлено 10 April 2011 - 05:07
С чего Вы это взяли?Есть корпоративный тариф с Вымпелком. Человек съездил в командировку заграницу и по приезду оказалось, что на роуминг было потрачено несколько сот тыс. руб., при том, что реально никакие фильмы и тому подобное из интернета не качалось. Оператор говорить, что по его тех. данным происходило какое-то скачивание. Но тут даже в случае обновлений, качаемых телефоном, такая сумма не могла получиться.
Не, нихто и никахда... Вы - первый...Вопрос как с ними бороться? Не заплатить нельзя, иначе отключат номер. Но оставлять это просто так, тоже не вариант.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вы сначала сами данные у него возьмите...Что запрашивать у оператора, чтобы проверить их данные
Обратившись за помощью к юристу, который разбирается в теме...и как лучше подготовиться к судебным разбирательствам?
Положительный ли это пример - покажет время... решение в силу еще не вступило... На месте журнализдов я бы не торопился с публикацией выводов...Вам нужно
прочитать статью "Миллион без лимита" там положительный пример процесса.
А мне вот непонятно, что тут такого невозможного...Есть интересный момент: договор с организацией заключен на одном листочке где с одной стороны общие условия договора, а с другой квадратики для заполнения реквизитов. Причем в поле "номер телефона" вообще нет номера, а в поле "sim-карта" вписана другая карта. При этом, как мне пояснили, на эту бумажку завешано несколько корпоративных номеров. Непонятно как такое возможно.
1) В каком смысле "кто"?Пусть дадут официальный ответ откуда взялась такая сумма. Возьмите распечатку сами. Там должно быть видно кто, когда, откуда скачивал.
2) Откуда и что скачивал - в детализации не указывается...
С чего Вы это взяли???Давали ли вы согласие на ту услугу о которой они говорят (скачивание). Судя по всему нет, как я понимаю это доступ в интернет они вам подключили без вашего согласия, вот и отказывайтесь от оплаты
#6
Отправлено 10 April 2011 - 20:50
тему отправляю в "потребиллеры", путь там модер и разбирается
Сообщение отредактировал Орокон: 10 April 2011 - 20:50
#7
Отправлено 12 April 2011 - 11:19
часть постов перевел в "скрытые"
тему отправляю в "потребиллеры", путь там модер и разбирается
ИМХО тема к потребиллерам отношения не имеет: обе стороны - юрики, тариф корпоративный.
#8
Отправлено 12 April 2011 - 14:14
Формально Вы правы, но суть рассматриваемого спора абонента с ОПСОСом от этого нисколько не меняется. При этом подавляющее большинство тем по аналогичным ситуациям теперь находится именно в этом разделе...ИМХО тема к потребиллерам отношения не имеет: обе стороны - юрики, тариф корпоративный
тему отправляю в "потребиллеры"
#9
Отправлено 10 May 2011 - 15:21
«Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если «МегаФон» вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке. «МегаФон» активно внедряет сервис онлайн-тарификации абонентов во всех филиалах компании», - такой комментарий порталу FinTimes.ru дала директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» Анна Горяинова.
#10
Отправлено 11 May 2011 - 19:49
Чтобы утверждать, что Мегафон проиграл процесс, нужно иметь соответствующее решение суда, вступившее в законную силу. Такое решение есть?Положительный пример процесса действительно имеет место быть. После того, как Мегафон проиграл процесс
Такя позиция Мегафона заслуживает уважения... Будем надеяться, что и другие последуют его примеру...была пересмотрена политика компании по отношению к "таким" задолженностям. «МегаФон» отозвал поданные ранее судебные иски в отношении абонентов, задолжавших компании за роуминг. В ближайшее время «МегаФон» планирует усовершенствовать систему информирования о тарифах за услуги.
«Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если «МегаФон» вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке. «МегаФон» активно внедряет сервис онлайн-тарификации абонентов во всех филиалах компании», - такой комментарий порталу FinTimes.ru дала директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» Анна Горяинова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


