Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

безумный счет от Вымпелком


Сообщений в теме: 9

#1 Yap

Yap
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2011 - 16:09

Ситуация следующая:

Есть корпоративный тариф с Вымпелком. Человек съездил в командировку заграницу и по приезду оказалось, что на роуминг было потрачено несколько сот тыс. руб., при том, что реально никакие фильмы и тому подобное из интернета не качалось. Оператор говорить, что по его тех. данным происходило какое-то скачивание. Но тут даже в случае обновлений, качаемых телефоном, такая сумма не могла получиться.

Вопрос как с ними бороться? Не заплатить нельзя, иначе отключат номер. Но оставлять это просто так, тоже не вариант.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что запрашивать у оператора, чтобы проверить их данные и как лучше подготовиться к судебным разбирательствам?
  • 0

#2 йцукен12

йцукен12
  • ЮрКлубовец
  • 153 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2011 - 21:53

Вам нужно взять договор и сравнить его с Правилами оказания услуг подвижной связи (с изменениями от 16 февраля 2008 г., а также прочитать статью "Миллион без лимита" там положительный пример процесса.
  • 1

#3 Yap

Yap
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2011 - 23:29

Вам нужно взять договор и сравнить его с Правилами оказания услуг подвижной связи (с изменениями от 16 февраля 2008 г., а также прочитать статью "Миллион без лимита" там положительный пример процесса.


Спасибо. Я уже и решение ФАС в отношении опсосов нашел.

Есть интересный момент: договор с организацией заключен на одном листочке где с одной стороны общие условия договора, а с другой квадратики для заполнения реквизитов. Причем в поле "номер телефона" вообще нет номера, а в поле "sim-карта" вписана другая карта. При этом, как мне пояснили, на эту бумажку завешано несколько корпоративных номеров. Непонятно как такое возможно.

Проблема суда с Мегафон - то, что там физики, а тут - юрик.
  • 0

#4 йцукен12

йцукен12
  • ЮрКлубовец
  • 153 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2011 - 00:39

Вот выдержки из правил оказания услуг подвижной связи:
21.Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
27.Абонент вправе:
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
49.Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
52.При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Можете также подключить ФАС.
Пусть дадут официальный ответ откуда взялась такая сумма. Возьмите распечатку сами. Там должно быть видно кто, когда, откуда скачивал. Давали ли вы согласие на ту услугу о которой они говорят (скачивание). Судя по всему нет, как я понимаю это доступ в интернет они вам подключили без вашего согласия, вот и отказывайтесь от оплаты
  • 0

#5 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2011 - 05:07

Есть корпоративный тариф с Вымпелком. Человек съездил в командировку заграницу и по приезду оказалось, что на роуминг было потрачено несколько сот тыс. руб., при том, что реально никакие фильмы и тому подобное из интернета не качалось. Оператор говорить, что по его тех. данным происходило какое-то скачивание. Но тут даже в случае обновлений, качаемых телефоном, такая сумма не могла получиться.

С чего Вы это взяли? ;) :confused: Чтобы сделать такой вывод, нужно исключить ВСЕ возможности, тогда как из Вашего поста следует, что Вы вообще не понимаете, что могло произойти, и если происходило, то как именно...

Вопрос как с ними бороться? Не заплатить нельзя, иначе отключат номер. Но оставлять это просто так, тоже не вариант.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Не, нихто и никахда... Вы - первый... :laugh:

Что запрашивать у оператора, чтобы проверить их данные

Вы сначала сами данные у него возьмите...

и как лучше подготовиться к судебным разбирательствам?

Обратившись за помощью к юристу, который разбирается в теме...

Вам нужно

прочитать статью "Миллион без лимита" там положительный пример процесса.

Положительный ли это пример - покажет время... решение в силу еще не вступило... На месте журнализдов я бы не торопился с публикацией выводов... :umnik:

Есть интересный момент: договор с организацией заключен на одном листочке где с одной стороны общие условия договора, а с другой квадратики для заполнения реквизитов. Причем в поле "номер телефона" вообще нет номера, а в поле "sim-карта" вписана другая карта. При этом, как мне пояснили, на эту бумажку завешано несколько корпоративных номеров. Непонятно как такое возможно.

А мне вот непонятно, что тут такого невозможного...

Пусть дадут официальный ответ откуда взялась такая сумма. Возьмите распечатку сами. Там должно быть видно кто, когда, откуда скачивал.

1) В каком смысле "кто"? :confused:
2) Откуда и что скачивал - в детализации не указывается... :umnik:

Давали ли вы согласие на ту услугу о которой они говорят (скачивание). Судя по всему нет, как я понимаю это доступ в интернет они вам подключили без вашего согласия, вот и отказывайтесь от оплаты

С чего Вы это взяли??? :confused:
  • 0

#6 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2011 - 20:50

часть постов перевел в "скрытые"
тему отправляю в "потребиллеры", путь там модер и разбирается

Сообщение отредактировал Орокон: 10 April 2011 - 20:50

  • 0

#7 Vladislav V.

Vladislav V.
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2011 - 11:19

часть постов перевел в "скрытые"
тему отправляю в "потребиллеры", путь там модер и разбирается


ИМХО тема к потребиллерам отношения не имеет: обе стороны - юрики, тариф корпоративный.
  • 0

#8 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2011 - 14:14


тему отправляю в "потребиллеры"

ИМХО тема к потребиллерам отношения не имеет: обе стороны - юрики, тариф корпоративный

Формально Вы правы, но суть рассматриваемого спора абонента с ОПСОСом от этого нисколько не меняется. При этом подавляющее большинство тем по аналогичным ситуациям теперь находится именно в этом разделе...
  • 0

#9 Arto Buranov

Arto Buranov
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 84 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 May 2011 - 15:21

Положительный пример процесса действительно имеет место быть. После того, как Мегафон проиграл процесс, была пересмотрена политика компании по отношению к "таким" задолженностям. «МегаФон» отозвал поданные ранее судебные иски в отношении абонентов, задолжавших компании за роуминг. В ближайшее время «МегаФон» планирует усовершенствовать систему информирования о тарифах за услуги.

«Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если «МегаФон» вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке. «МегаФон» активно внедряет сервис онлайн-тарификации абонентов во всех филиалах компании», - такой комментарий порталу FinTimes.ru дала директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» Анна Горяинова.
  • 0

#10 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 May 2011 - 19:49

Положительный пример процесса действительно имеет место быть. После того, как Мегафон проиграл процесс

Чтобы утверждать, что Мегафон проиграл процесс, нужно иметь соответствующее решение суда, вступившее в законную силу. Такое решение есть? ;)

была пересмотрена политика компании по отношению к "таким" задолженностям. «МегаФон» отозвал поданные ранее судебные иски в отношении абонентов, задолжавших компании за роуминг. В ближайшее время «МегаФон» планирует усовершенствовать систему информирования о тарифах за услуги.

«Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если «МегаФон» вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке. «МегаФон» активно внедряет сервис онлайн-тарификации абонентов во всех филиалах компании», - такой комментарий порталу FinTimes.ru дала директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» Анна Горяинова.

Такя позиция Мегафона заслуживает уважения... Будем надеяться, что и другие последуют его примеру...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных