|
|
||
|
|
||
Валютное регулирование и валютный контроль в США
#1
Отправлено 11 April 2011 - 23:25
подскажите пожалуйста, какие нормативные акты посмотреть, можно на англ., а ты обыскался, найти не могу
#3
Отправлено 12 April 2011 - 16:40
Сообщение отредактировал redila: 12 April 2011 - 16:41
#4
Отправлено 12 April 2011 - 16:51
вы вообще что понимаете под валютным регулированием? (предупреждаю - здесь юридический форум, могут спросить - где написано?)
#5
Отправлено 12 April 2011 - 17:04
Под валютным регулированием и валютном контроле, прежде всего, я понимаю ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ.
Само собой в США нету прямого аналога, он может быть разбит на несколько актов, названия и номера которых мне нужны
Сообщение отредактировал redila: 12 April 2011 - 17:07
#7
Отправлено 12 April 2011 - 17:29
Вы, наверно, слишком упрощаете…redila, если бы в США были какие-нибудь ограничения на валютные операции, то доллар США не был бы мировой валютой
Понятно, что развитые страны отказались от каких-либо валютных ограничений (дискриминационных и способствующих перераспределению валютных ценностей в пользу государства за счет остальных субъектов экономики, затрудняющих им доступ к иностранной валюте и получению доходов от использования собственности за границей) на внешнеторговые операции с товарами и услугами (Статьи соглашения Международного валютного фонда, от 22.07.1994 г. с изменениями и дополнениями от 23.09.1997 г. в Бреттон-Вудсе (США).
Кроме того МВФ, Всемирная торговая организация (ВТО) обеспечивает соблюдения ее членами в соглашений Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), Соглашение по правам интеллектуальной собственности (ТРИПС). В эти соглашения входят положения, запрещающие государствам-членам ограничивать валютные операции по расчетам.
В США нет привычного для нас правового регулирования (exchange controls), обмена валют, ограничений такого обмена, выдачи лицензий), как в других странах.
Но США является членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (http://www.oecd.org) и Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) (www.fatf-gafi.org). И соответственно, исходя из стандартов указанных организаций осуществляет правовое регулирования контроля (активизировалось с 2001 г., потом во времена кризиса). К примеру, United States: Publication of Financial Sector Assessment Program Documentation - Technical Note on Anti-Money Laundering/Combating the Financing of Terrorism (http://www.imf.org/e...s.aspx?sk=24111).
Можно ли утверждать, что валютный контроль в США действует исключительно в целях борьбы с отмыванием денег, наверно нет.
Statutes
The Bank Secrecy Act (BSA)
12 USC 1829b, 12 USC 1951–1959, and 31 USC 5311,
12 USC 1818(s) — “Compliance with Monetary Recordkeeping and Report Requirements”
Requires that the appropriate federal banking agencies shall prescribe regulations requiring insured depository institutions to establish and maintain procedures reasonably designed to assure and monitor the compliance of such depository institutions with the requirements of the BSA. In addition, this section requires that each examination of an insured depository institution by the appropriate federal banking agency shall include a review of the procedures, and that the report of examination shall describe any problem with the procedures maintained by the insured depository institution. Finally, if the appropriate federal banking agency determines that an insured depository institution has either 1) failed to establish and maintain procedures that are reasonably designed to assure and monitor the institution’s compliance with the BSA; or 2) failed to correct any problem with the procedures that a report of examination or other written supervisory communication identifies as requiring communication to the institution’s board of directors or senior management as a matter that must be corrected, the agency shall issue an order requiring such depository institution to cease and desist from the violation of the statute and the regulations prescribed thereunder. Sections 1818(
12 USC 1786(q) — “Compliance with Monetary Recordkeeping and Report Requirements” Requires that the NCUA Board prescribe regulations requiring insured credit unions to establish and maintain procedures reasonably designed to assure and monitor the compliance of such credit unions with the requirements of the BSA. In addition, this section requires the NCUA Board to examine and enforce BSA requirements.
Regulations:
U.S. Treasury/FinCEN
31 CFR 103 — "Financial Recordkeeping and Reporting of Currency and Foreign Transactions"Sets forth FinCEN regulations that promulgate the BSA. Select provisions are described below.
31 CFR 103.11 — "Meaning of Terms"Sets forth the definitions used throughout 31 CFR Part 103.
31 CFR 103.16 — "Reports by Insurance Companies of Suspicious Transactions"Sets forth the requirements for insurance companies to report suspicious transactions of $5,000 or more.
31 CFR 103.18 — “Reports by Banks of Suspicious Transactions”Sets forth the requirements for banks to report suspicious transactions involving or aggregating $5,000 or more.
31 CFR 103.22 — "Reports of Transactions in Currency"Sets forth the requirements for financial institutions to report currency transactions in excess of $10,000. Includes 31 CFR 103.22(d) — “Transactions of Exempt Persons,” which sets forth the requirements for financial institutions to exempt transactions of certain persons from currency transaction reporting requirements.
31 CFR 103.23 — "Reports of Transportation of Currency or Monetary Instruments"Sets forth the requirements for filing a Report of International Transportation of Currency or Monetary Instruments (CMIR).
31 CFR 103.24 — "Reports of Foreign Financial Accounts”Sets forth the requirement that each person having a financial interest in, or signature or other authority over, a financial account in a foreign country must file a report with the IRS annually.
31 CFR 103.27 — "Filing of Reports"Sets forth the filing and recordkeeping requirements for CTRs, CMIRs, and Report of Foreign Bank and Financial Accounts (FBAR).
31 CFR 103.28 — "Identification Required"Sets forth the requirement that financial institutions verify the identity of persons conducting currency transactions in excess of $10,000.
31 CFR 103.29 — "Purchases of Bank Checks and Drafts, Cashier’s Checks, Money Orders, and Traveler’s Checks"
Sets forth the requirements that financial institutions maintain records relating to purchases of monetary instruments with currency in amounts between $3,000 and $10,000, inclusive.
31 CFR 103.32 — "Records to Be Made and Retained by Persons Having Financial Interests in Foreign Financial Accounts" Sets forth the requirement that persons having a financial interest in, or signature or other authority over, financial account in a foreign country maintain records relating to foreign financial bank accounts reported on an FBAR.
31 CFR 103.33 — "Records to Be Made and Retained by Financial Institutions" Sets forth recordkeeping and retriеval requirements for financial institutions, including funds transfer recordkeeping and transmittal requirements.
31 CFR 103.34 — "Additional Records to Be Made and Retained by Banks" Sets forth additional recordkeeping requirements for banks.
31 CFR 103.38 — "Nature of Records and Retention Period" Sets forth acceptable forms of records required to be kept and establishes a five-year record-retention requirement.
31 CFR 103.41 — "Registration of Money Services Businesses" Sets forth the requirements for money services businesses to register with the U.S. Treasury/FinCEN.
31 CFR 103.57 — "Civil Penalty" Sets forth potential civil penalties for willful or negligent violations of 31 CFR Part 103.
31 CFR 103.59 — "Criminal Penalty" Sets forth potential criminal penalties for willful violations of 31 CFR Part 103.
31 CFR 103.63 — "Structured Transactions" Prohibits the structuring of transactions to avoid currency transaction reporting requirement.
31 CFR 103.100 — "Information Sharing Between Federal Law Enforcement Agencies and Financial Institutions" Establishes procedures for information sharing between federal law enforcement authorities and financial institutions to deter terrorist activity and money laundering.
31 CFR 103.110 — "Voluntary Information Sharing Among Financial Institutions" Establishes procedures for voluntary information sharing among financial institutions to deter terrorist activity and money laundering.
31 CFR 103.120 — "Anti-Money Laundering Program Requirements for Financial Institutions Regulated by a Federal Functional Regulator or a Self-Regulatory Organization, and Casinos"
Establishes, in part, the standard that a financial institution regulated only by a federal functional regulator satisfies statutory requirements to establish an AML program if the financial institution complies with the regulations of its federal functional regulator governing such programs.
31 CFR 103.121 — "Customer Identification Programs for Banks, Savings Associations, Credit Unions, and Certain Non-Federally Regulated Banks" Sets forth the requirement for banks, savings associations, credit unions, and certain non-federally regulated banks to implement a written Customer Identification Program.
31 CFR 103.137 — "Anti-Money Laundering Programs for Insurance Companies" Sets forth the requirement for insurance companies that issue or underwrite "covered products" to develop and implement a written AML program that is reasonably designed to prevent the insurance company from being used to facilitate money laundering or financing of terrorist activity.
31 CFR 103.176 — "Due Diligence Programs for Correspondent Accounts for Foreign Financial Institutions" Sets forth the requirement for certain financial institutions to establish and apply a due diligence program that includes appropriate, specific, risk-based, and, where necessary, enhanced policies, procedures, and controls that are reasonably designed to enable the financial institution to detect and report known or suspected money laundering activity conducted through or involving any correspondent account established, maintained, administered, or managed by the financial institution in the United States for a foreign financial institution.
31 CFR 103.177 — "Prohibition on Correspondent Accounts for Foreign Shell Banks; Records Concerning Owners of Foreign Banks and Agents for Service of Legal Process" Prohibits a covered financial institution from establishing, maintaining, administering, or managing a correspondent account in the United States for or on behalf of a foreign shell bank, and requires the financial institution to maintain records identifying the owners of foreign financial institutions and regarding a person resident in the United States who is authorized to and has agreed to be an agent to receive service of legal process.
31 CFR 103.178 — "Due Diligence Programs for Private Banking Accounts" Sets forth the requirement for certain financial institutions to establish and maintain a due diligence program that includes policies, procedures, and controls that are reasonably designed to detect and report any known or suspected money laundering or suspicious activity conducted through or involving any private banking account that is established, maintained, administered, or managed in the United States for a non-U.S. person.
31 CFR 103.185 — "Summons or Subpoena of Foreign Bank Records; Termination of Correspondent Relationship"
Requires a financial institution to provide foreign financial institution records upon the request of an appropriate law enforcement official and to terminate a correspondent relationship with a foreign financial institution upon receipt of written notice from the U.S. Secretary of the Treasury or the U.S. Attorney General.
31 CFR 103, Subpart I, Appendix A — "Certification Regarding Correspondent Accounts for Foreign Banks" Voluntary certification form to be obtained by a bank that establishes, maintains, administers, or manages a correspondent account in the United States for or on behalf of a foreign bank.
31 CFR 103, Subpart I, Appendix B — "Recertification Regarding Correspondent Accounts for Foreign Banks" Voluntary re-certification form to be obtained by a bank that establishes, maintains, administers, or manages a correspondent account in the United States for or on behalf of a foreign bank.
Board of Governors of the Federal Reserve System
Regulation H — 12 CFR 208.62 "Suspicious Activity Reports" Sets forth the requirements for state member banks for filing a SAR with the appropriate federal law enforcement agencies and the U.S. Treasury.
Regulation H — 12 CFR 208.63 "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act Compliance"
Sets forth the requirements for state member banks to establish and maintain procedures to ensure and monitor their compliance with the BSA.
Regulation K — 12 CFR 211.5 (k) "Reports by Edge and Agreement Corporations of Crimes and Suspected Crimes"
Sets forth the requirements for an Edge and agreement corporation, or any branch or subsidiary thereof, to file a SAR with the appropriate federal law enforcement agencies and the U.S. Treasury.
Regulation K — 12 CFR 211.5 (m) "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act Compliance"
Sets forth the requirements for an Edge and agreement corporation to establish and maintain procedures reasonably designed to ensure and monitor compliance with the BSA and related regulations.
Regulation K — 12 CFR 211.24 (f) "Reports of Crimes and Suspected Crimes"
Sets forth the requirements for an uninsured branch, an agency, or a representative office of a foreign financial institution operating in the United States to file a SAR with the appropriate federal law enforcement agencies and the U.S. Treasury.
Regulation K — 12 CFR 211.24 (j) "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act Compliance"
Sets forth the requirements for an uninsured branch, an agency, or a representative office of a foreign financial institution operating in the United States to establish and maintain procedures reasonably designed to ensure and monitor compliance with the BSA and related regulations.
Regulation Y — 12 CFR 255.4 (f) "Suspicious Activity Report"
Sets forth the requirements for a bank holding company or any nonbank subsidiary thereof, or a foreign bank that is subject to the Bank Holding Company Act or any nonbank subsidiary of such a foreign bank operating in the United States to file a SAR with the appropriate federal law enforcement agencies and the U.S. Treasury.
Office of the Comptroller of the Currency
12 CFR 21.11 "Suspicious Activity Report" Ensures that national banks file a Suspicious Activity Report when they detect a known or suspected violation of federal law or a suspicious transaction related to a money laundering activity or a violation of the BSA. This section applies to all national banks as well as any federal branches and agencies of foreign financial banks licensed or chartered by the OCC.
12 CFR 21.21 "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act (BSA) Compliance" Requires all national banks to establish and maintain procedures reasonably designed to assure and monitor their compliance with the requirements of subchapter II of chapter 53 of title 31, United States Code, and the implementing regulations promulgated there under by the Department of the Treasury at 31 CFR part 103.
Federal Deposit Insurance Corporation
12 CFR 326 Subpart B — "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act Compliance"
Sets forth requirements for state nonmember banks to establish and maintain procedures to ensure and monitor their compliance with the BSA.
12 CFR 353 — "Suspicious Activity Reports"
Establishes requirements for state nonmember banks to file a SAR when they detect a known or suspected violation of federal law, a suspicious transaction relating to a money laundering activity, or a violation of the BSA.
Office of Thrift Supervision
12 CFR 563.177 "Procedures for Monitoring Bank Secrecy Act (BSA) Compliance"
Requires savings associations to implement a program to comply with the recordkeeping and reporting requirements in the BSA.
12 CFR 563.180 "Suspicious Activity Reports and Other Reports and Statements"
Sets forth the rules for savings associations or service corporations for filing a SAR with the appropriate federal law enforcement agencies and the U.S. Treasury.
Еще можно добавить, применяемый в экстренных для США случаях International Economic Emergency Powers Act (IEEPA).
#8
Отправлено 12 April 2011 - 17:45
#9
Отправлено 12 April 2011 - 19:03
противодействие терроризму затрагивает многие сферы - это правда, начиная с международных прав человека, конституционных прав личности, гражданских прав собственности и прочая, только валютное регулирование оно не затрагивает, потому что валютного регулирования в США в пониманииПротиводействие терроризму это комплексные меры, затрагивающие многие сферы, в том числе, насколько я понимаю, ту, которая интересует меня.
нетФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ.
там есть общее условно назлвем "денежно-финансовое регулирование", которое регулирет некоторые вопросы движения денег (любых валют), но оно не дает специфики в отношении иностранных валют и самое главное - там нет отраслеобразующего признака нашего валютного контроля - а именно
валютных ограничений (дискриминационных и способствующих перераспределению валютных ценностей в пользу государства за счет остальных субъектов экономики, затрудняющих им доступ к иностранной валюте и получению доходов от использования собственности за границей) на внешнеторговые операции с товарами и услугами
утверждение не верно, т.к. нет никакого валютного контроля, есть т.н. "денежные власти" как говорят в различных псевдо-бизнесс-СМИМожно ли утверждать, что валютный контроль в США действует исключительно в целях борьбы с отмыванием денег, наверно нет.
а денежные власти - да - не действуют исключительно в целях борьбы с отмыванием денег, их основная цель - благоденствие США и процветание доллара
#10
Отправлено 12 April 2011 - 19:37
#11
Отправлено 12 April 2011 - 19:42
#12
Отправлено 12 April 2011 - 19:50
еще паспорт сделки очень нужная весчь!
А как же? Без него никуда!
#13
Отправлено 12 April 2011 - 21:37
утверждение не верно, т.к. нет никакого валютного контроля, есть т.н. "денежные власти" как говорят в различных псевдо-бизнесс-СМИ
а денежные власти - да - не действуют исключительно в целях борьбы с отмыванием денег, их основная цель - благоденствие США и процветание доллара
[/quote]
Прежде, чем утверждать что-либо, необходимо определится с понятием валютного регулирования (права), как внутреннего, так и международного (тот же УСТАВ МВФ, например, ст. VIII) и, соответственно, валютного контроля (currency) exchange control… (РФ является членом МВФ).
Добавлю..к примеру,
N.A Simon, The Iranian Assets Control Regulations and the International Monetary Fund: Are the Regulations «Exchange Control Regulations»? Boston College of International and Comparative Law Review, р.р.203 – 223 (1981) etc… (Потом была Ливия)…
#14
Отправлено 13 April 2011 - 12:40
если вы прочитате тему с начала, то увидите, что с этого мы и началиПрежде, чем утверждать что-либо, необходимо определится с понятием валютного регулирования (права),
я спросил автора - что он понимает под валютным контролем, он ответил, что использует термин в значении, которое ему придано законом РФ о валютном контроле
автор ничего не говорил ни про какой международный контрольтак и международного (
читайте тему внимательней!
к каоум примеру? в вашем примере есть паспорт сделки, репатриация валютной выручки, разрешение на капитальные операции? про что ваш пример?Добавлю..к примеру,
#15
Отправлено 13 April 2011 - 13:16
#16
Отправлено 13 April 2011 - 14:25
Я стараюсь быть внимательным и стараюсь обосновывать свою позицию…если вы прочитате тему с начала, то увидите, что с этого мы и начали
Прежде, чем утверждать что-либо, необходимо определится с понятием валютного регулирования (права),
я спросил автора - что он понимает под валютным контролем, он ответил, что использует термин в значении, которое ему придано законом РФ о валютном контролеавтор ничего не говорил ни про какой международный контрольтак и международного (
читайте тему внимательней!к каоум примеру? в вашем примере есть паспорт сделки, репатриация валютной выручки, разрешение на капитальные операции? про что ваш пример?Добавлю..к примеру,
Валютное регулирования не ограничивается установлением каких-либо ограничений, запретов и т.д. (к примеру, в отношении платежей, по внешнеэкономическим сделкам), это материально-правовое регулирование отношений, в которых задействованы валютные ценности, то есть, регламентируется возможность использования тем или иным образом валютных ценностей в различных правоотношениях (ст. 141 ГК РФ, ст.2 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» ст.ст. 9, 10 в отношении перечня валютных операций), не только тогда, когда такое регулирование внутреннего (национального) или наднационального характера (упоминавшийся положения Учредительного соглашения Международного валютного фонда, принятого 22.06.1944 г. (как указывалось в советское время - орудия экспансионистской политики США). Не так ли?
При этом, валютное право, как правило, представляет собой совокупность публично- и частноправовых норм.
Цель регламентации это другой вопрос. Цель определяется правовой политикой конкретного государства, будет ли это характеризоваться введение каких-либо ограничений, запретов, затруднений для свободных отношений субъектов и(или) контроль над ними - это будет определяться исходя из целей и задач такого правового регулирования (например, с учетом обязательств РФ по ст. VIII Устава МВФ, при вступлении в ВТО, соответствующие обязательства по соглашению ГАТТ, ГАТС и т.д.).
Поэтому, определения предмета регулирования Федерального закона, и соответственно валютного права (как России, так и других государств (США) является не столь ОДНОЗНАЧНЫМ указанием на наличие норм затрудняющих отношения частноправовых субъектов (ст. 19, ст. 20 Федерального закона– упомянутый паспорт сделки). Это замечание, касается и валютного контроля (к этому и приводился пример в предыдущем посте).
Можно вспомнить, установление Федеральным законом (ч. 1 ст. 12) более либеральное регулирования порядка открытия резидентами счетов в иностранной валюте в банках за пределами России. Резиденты открывают без ограничений счета (вклады) в иностранной валюте в банках, расположенных на территориях иностранных государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» с изменениями и дополнениями, также затрагивает валютные правоотношения (например, прямо соотносится с абз. 2 ч. 2 ст.11 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»).
Поэтому, утверждать что в иных государствах отсутствует валютное регулирования и валютный контроль, наверно, не совсем обосновано.
Сообщение отредактировал 5_5: 13 April 2011 - 14:34
#17
Отправлено 13 April 2011 - 15:01
а что оно дает еще? какие-то преимущества или привилегии?Валютное регулирования не ограничивается установлением каких-либо ограничений, запретов и т.д.
а какова цель этой регламентации. кроме как установление ограничений и запретов?то есть, регламентируется возможность использования тем или иным образом валютных ценностей
какая связь между актом МПП, не затрагивающего права частных лиц и ФЗ "О валютном регулировании?"наднационального характера (упоминавшийся положения Учредительного соглашения Международного валютного фонда, принятого 22.06.1944 г.
думаете, МВФ озадачен заполнением паспорта сделки?
для чего вы сюда постоянно выкладываете длинные названия международных актов? для красоты?
найдите мне хоть одну частно-правовую норму в законе РФ о в. рег-ниивалютное право, как правило, представляет собой совокупность публично- и частноправовых норм.
что значит более-менее либеральное? сам факт каких-либо запретов открывать счет и иметь собственные деньги гле угодно - уже есть вмешательство государства в право собственности, какое имеет значение степень либеральности? этого издевательства над частными правами вообще не должно бытьМожно вспомнить, установление Федеральным законом (ч. 1 ст. 12) более либеральное регулирования порядка открытия резидентами счетов в иностранной валюте в банках за пределами России.
где вы увидели в законодательстве США или МВФ такие ограничения?
я уже говорил, что он затрагивает все, что есть. потому что это естьФедеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» с изменениями и дополнениями, также затрагивает валютные правоотношения
однако, отсюда никак не слудет вывод, что это одно и то же
кто тут что-либо утверждал про иные государства? речь шла только про СШАПоэтому, утверждать что в иных государствах отсутствует валютное регулирования и валютный контроль, наверно, не совсем обосновано.
в Китае, например, есть валютный контроль, а в США нет
#18
Отправлено 13 April 2011 - 16:54
США выполнили свои обязательства согласно Соглашения (ст. XX. Раздела 2(a) первоначальной редакции 1944, для присоединившихся ст. XXXI Раздела 2(a) – в действующей) . 22 U.S.C. § 286 - § 286k-2.: US Code - Section 286: TITLE 22, CHAPTER 7, SUBCHAPTER XV Acceptance of membership by United States in International Monetary Fund.
Кроме этого в публично правовой норме международного соглашения ст. VIII, Раздел 2 (в) идет речь об исполнении валютных контрактов (частноправовых контрактов) которые являются предметом валютного контроля. Общее обязательство касающиеся мер валютного регулирования ст. ІV, Раздела 1 Соглашения способствующей обмену товарами и услугами и движению капитала между странами.
Поэтому вопрос о валютного регулирования и валютного контроля в рамках системы Бреттон-Вудского соглашения можно рассматривать, как гармонизированный (особенности определяются исходя из обязательств государства – участника и его внутренней правовой политики).
Что касается затруднений для участников, как единственной цели Законодателя при регулировании общественных отношений связанных с валютой, исходя из этого ГК РФ (к примеру) принят исключительно для затруднения жизни участников гражданско-правовых отношений?
Сообщение отредактировал 5_5: 13 April 2011 - 16:55
#19
Отправлено 13 April 2011 - 19:15
ст. VIII, Раздел 2 (в) Соглашения Международного валютного фонда
ну так давайте посмотрим как он его регулирует, что ж вы не приводите то текст?регулирует вопрос «валютного контроля»для целей Соглашения.
а регулирует он его вот как:
«Subject to the provisions of Article VII, Section 3(
официальный перевод:
«С учетом положений ст. VII, разд. 3 (
даже не будучи юристом - понятно, что написано - нет валютному регулированию и валютному контролю, они запрещены
а вы эту статью приводите в доказательство наличия валютного контроля?
что касается
какую конкретно секцию вы имеете в виду? я специально сейчас ее прочитал - и вижу то же самое - США не вводит валютный контроль!22 U.S.C. § 286 - § 286k-2.: US Code - Section 286: TITLE 22, CHAPTER 7, SUBCHAPTER XV Acceptance of membership by United States in International Monetary Fund.
или вы там вычитали обратное? процитируйте тогда
у вас какая-то странная логика
я вам говорю, что в США нет валютного контроля, а вы мне говорите, что я не прав, в доказательство чего приводите нормы об отсутствии валютных ограничений в США ...
давайте уточним - затруднения являются целью не сами по себе, а лишь в той мере, в которой, по мнению государства, они препятсвуют вывозу валюты из страны, что. якобы, противоречит экномическим интересам государства и общества вцеломЧто касается затруднений для участников, как единственной цели Законодателя при регулировании общественных отношений связанных с валютой,
исходить из этого не получится, потому что ГК просто напросто вообще не регулирует отношения властного характера между государством и частными лицами, в силу чего в принципе не може возлагать каких-либо ограничений со стороны государства в интересах государстваисходя из этого ГК РФ (к примеру) принят исключительно для затруднения жизни участников гражданско-правовых отношений?
#20
Отправлено 13 April 2011 - 19:38
давайте почитаем:§ 286k-2.:
The Securities and Exchange Commission acting in consultation with the National Advisory Council on International Monetary and Financial Problems is authorized to suspend the provisions of section 286k-1 (a) of this title at any time as to any or all securities issued or guaranteed by the bank during the period of such suspension.
The Commission shall include in its annual reports to Congress such information as it shall deem advisable with regard to the operations and effect of this section, and section 286k-1 of this title and section 24 of title 12 and in connection therewith shall include any views submitted for such purpose by any association of dealers registered with the Commission.
где вы тут увидели валютный контроль?
#21
Отправлено 13 April 2011 - 19:47
Опять же возвращаемся, что такое валютное регулирование, какие отношения регулируются в данном случае, – это комплекс различных отношений связанных с валютой, участниками которых выступают разные субъекты (банки, инвесторы, импортеры, экспортеры) отсутствие в США единого акта не говорит о том, что указанные (к примеру, в Федеральном законе РФ) отношения не регулируются и валютный контроль не осуществляется. Правовое регулирование, исходя из юридической техники и правовой политики в указанной сфере, в США осуществляется. Это не обязательно правовые ограничения, НА ЭТО УЖЕ НЕ РАЗ обращалось внимание, хотя примеры такие есть, 31 С.F.R Part 115 и 15 С.F.R Parts 770-785 (в отношении валюты).
Есть банковский контроль, есть специальный орган ОСС Office of the Comptroller of the Currency и (FDIC)Federal Deposit Insurance Corporation, etc…В США применяются исходя из целей регулирования специальные способы (методы) контроля (ссылки на документы давались)..
Сообщение отредактировал 5_5: 13 April 2011 - 19:48
#22
Отправлено 13 April 2011 - 20:32
Обязательства США по ст. VIII, Раздел 2 (
Положения Соглашения свидетельствуют о том, что его участники определили ПРЕДМЕТОМ регулирования для обеспечения обмена товарами и услугами и движению капитала между ними (странами).
Поэтому вопрос тот же, что такое ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ и ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ в РФ и США, как эти категории соотносятся. Приведенные мной ссылки (исключительно ДЛЯ этого) свидетельствуют о СОПОСТАВИМОСТИ (и ТОЛЬКО) указанных категорий при наличии национальных отличий обусловленных государственной правовой политикой (основанной на финансовой (экономической) системе каждого из государств. И не стоит при анализе и сравнении, замыкаться на отечественном законодательном регулировании, И НА ТЕХ ЗАТРУДНЕНИЯХ, которые возникают у ВАС (или других) в ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В отношении ОГРАНИЧЕНИЙ не буду повторяться...надеюсь есть более глубоко владеющие (возможно ВЫ) материалом в отношении ОГРАНИЧЕНИЙ (операций с валютой) в США.
#23
Отправлено 13 April 2011 - 20:35
смотрим сюда и не видим части 115хотя примеры такие есть, 31 С.F.R Part 115 (в отношении валюты).
http://www.access.gp...frv1_10.html#56
если я ошибся - выкладывайте текст, почитаем ваш пример
что касается
смотрим сюда15 С.F.R Parts 770-785
http://www.access.gp...rv2_10.html#700
читаем:
[Code of Federal Regulations]
[Title 15, Volume 2]
[Revised as of January 1, 2010]
From the U.S. Government Printing Office via GPO Access
[CITE: 15CFR770.1]
[Page 593]
TITLE 15--COMMERCE AND FOREIGN TRADE
CHAPTER VII--BUREAU OF INDUSTRY AND SECURITY, DEPARTMENT OF COMMERCE
PART 770_INTERPRETATIONS--Table of Contents
Sec. 770.1 Introduction.
In this part, references to the EAR are references to 15 CFR chapter
VII, subchapter C. This part provides commodity, technology, and
software interpretations. These interpretations clarify the scope of
controls where such scope is not readily apparent from the Commerce
Control List (CCL) (see Supplement No. 1 to part 774 of the EAR) and
other provisions of the Export Administration Regulations.
гед тут валютный контроль?
Сообщение отредактировал Jurmorist: 13 April 2011 - 20:37
#24
Отправлено 13 April 2011 - 20:58
я уже устал выводить вас на чистую воду
31 C.F.R. PART 515—CUBAN ASSETS CONTROL REGULATIONS (пример ограничений в валютных операция), так и 15 С.F.R Parts 770-785 (в аспекте валютного регулирования).хотя примеры такие есть, 31 С.F.R Part 115 (в отношении валюты).
Может дадите для начала определения ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ и ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ (надеясь ВЫ проанализируете функции контрольных органов США в этой сфере)? Успехов и не уставайте почём зря...
Опять же ПОВТОРЯЮ исходя из начатой полемики, речь может ИДТИ о СОПОСТАВИМОСТИ этих понятий в таких разных юрисдикциях, как РФ и США...
#25
Отправлено 15 April 2011 - 15:01
СТАТЬИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВАЛЮТНОГО ФОНДА Приняты 22 июля 1944 года в Бреттон-Вудсе, штат Нью-Хэмпшир (США), на Валютно-финансовой конференции Объединенных наций. Вступили в силу 27 декабря 1945 года. С поправкой, вступившей в силу 28 июля 1969 года в результате изменений, утвержденных резолюцией Совета управляющих N 23-5 от 31 мая 1968 года; с поправкой, вступившей в силу 1 апреля 1978 года в результате изменений, утвержденных резолюцией Совета управляющих N 31-4 от 30 апреля 1976 года; с поправкой, вступившей в силу 11 ноября 1992 года в результате изменений, утвержденных резолюцией Совета управляющих N 45-3 от 28 июня 1990 года.
На сайте ФОНДА (http://www.imf.org/e...ssian/index.htm) Статьи соглашения Часть I, Часть II.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


