|
|
||
|
|
||
договор на эксплуатацию ж/д путей
#1
Отправлено 22 April 2011 - 17:03
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 3)», где указаны ставки сборов, правда они там рассчитываются исходя из километража, а у нас в договоре прописана стоимость за вагон, и Приложение 4 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 г. N 386-т/1 это коэффициенты к ставкам, но там нет использования ж/д путей, только уборка вагонов, а у нас это отдельный договор.
Может есть еще какие то положения регулирующие повышения цен по таким договорам и имеем ли мы право отказаться подписать это соглашение
#2
Отправлено 23 April 2011 - 11:35
(уборка) ваших вагонов ?Тарифное руководство №3 применяется только в отношениях между РЖД и ее клиентами, конечно, если в Вашем договоре с ветвевладельцем нет ссылки на данный документ. Ждем подробности, в определенных обстоятельствах оплата услуг на путях необщего пользования регулируется государством.
#3
Отправлено 25 April 2011 - 10:30
Честно говоря мало понятно, каким образом вы используете их п/путь. Вы грузите(выгружаете) на их пути или у Вас свой п/путь, примыкающий к их пути? И что еще за отдельный договор на уборку ? Чьим локомотивом производится подача
(уборка) ваших вагонов ?Тарифное руководство №3 применяется только в отношениях между РЖД и ее клиентами, конечно, если в Вашем договоре с ветвевладельцем нет ссылки на данный документ. Ждем подробности, в определенных обстоятельствах оплата услуг на путях необщего пользования регулируется государством.
наши пути примыкают к их путям, вагоны поставляет РЖД, через их пути на наши, пути их собственные, к РЖД они не имеют никакого отношения, т.е. я так понимаю какую плату хотят такую и установят, да?
#4
Отправлено 25 April 2011 - 15:31
тариф должен быть утверждённыйя так понимаю какую плату хотят такую и установят, да?
#5
Отправлено 25 April 2011 - 16:30
тариф должен быть утверждённый
кем, ими же?
#6
Отправлено 26 April 2011 - 08:49
субъектом федерациикем, ими же?
#7
Отправлено 27 April 2011 - 21:29
от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта подлежат обязательному государственному регулированию. Данные тарифы сейчас, по моему, утверждают, региональные службы по тарифам. Если те услуги, которые оказывает Вам владелец пути относятся к транспортным, то владелец подъездного пути не вправе выставлять Вам счета на сумму, большую чем в утвержденном тарифе. В любом случае у Вас есть право обратиться в антимонопольную службу с жалобой на необоснованное увеличение платы за данные услуги и злоупотребление доминирующим положением, сопряженное с нарушением ФЗ " О защите конкуренции" Антимонопольщики относят услуги на п/путях к услугам на ограниченном товарном рынке. Как следствие обречете своих соседей на оборотные штрафы и предписание к устранению... Удачи.
Сообщение отредактировал Kayot: 27 April 2011 - 21:32
#8
Отправлено 28 April 2011 - 10:09
#9
Отправлено 28 April 2011 - 20:04
а практику-то искали?я даже и не знаю относятся эти услуги к транспортным или нет
#10
Отправлено 18 May 2011 - 07:46
а практику-то искали?
я даже и не знаю относятся эти услуги к транспортным или нет
У нас такая же ситуация была ветвладелец просил 150 000 тыс за 300 метров пути необщегопользования.
У нас утверждает Мин-во транспорта нашего субъекта.
Позже выложу решение по этому вопросу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


