|
|
||
|
|
||
Участие в рейтинге
Отправлено 23 June 2011 - 16:55
Отправлено 24 June 2011 - 16:14
Без обид, но, исходя из уровня вопросов, я сомневаюсь, что вам удастся собрать необходимую доказательственную базу и выиграть соответствующий спор в АС.Т.е. получается, за составление подобных рейтинговых (и возможные подтасовки результатов) данная организация не несет ответственность?
Отправлено 24 June 2011 - 16:20
Без обид, но, исходя из уровня вопросов, я сомневаюсь, что вам удастся собрать необходимую доказательственную базу и выиграть соответствующий спор в АС.
Т.е. получается, за составление подобных рейтинговых (и возможные подтасовки результатов) данная организация не несет ответственность?
Я не обижаюсь, в данной теме абсолютно не разбираюсь, поэтому и задаю такие вопросы, хочу услышать мнения юристов, занимающихся защитой деловой репутации.
Отправлено 24 June 2011 - 16:48
А что общего между защитой деловой репутации и тем, что та или иная организация заняла 20-е место в рейтинге?Я не обижаюсь, в данной теме абсолютно не разбираюсь, поэтому и задаю такие вопросы, хочу услышать мнения юристов, занимающихся защитой деловой репутации.
Отправлено 24 June 2011 - 17:09
А что общего между защитой деловой репутации и тем, что та или иная организация заняла 20-е место в рейтинге?
Я не обижаюсь, в данной теме абсолютно не разбираюсь, поэтому и задаю такие вопросы, хочу услышать мнения юристов, занимающихся защитой деловой репутации.
а то, что среди организаций, оказывающих подобные услуги (продающих подобные товары), ее профессиональные "качества" были оценены ниже, чем других конкурентов. Соответственно, потребитель изучая, данный рейтинг при выборе исполнителя (продавца) вероятнее всего отдаст предпочтение той организации, которая находится на 1м месте.