Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сушьте... че та опять торможу... п.1 ст.1260 ГК РФ


Сообщений в теме: 26

#1 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2011 - 16:54

ИНСЦЕНИРОВКА — в широком смысле, сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации. В этом смысле И. связана с эволюцией от театра действенно-игрового, площадного, предшествовавшего Шекспиру, от анонимной в большинстве драматургии, через шекспировский (и соответствовавший ему по стилю и времени испанский театр конца XVI — начала XVII века), являвшийся переходной формой, — к театру лит-ому; от хоть и писанного, но вольного сценария — к пьесе-книге; от коллективного авторства кочующих комедиантских «банд» — к индивидуализированному, персонифицированному автору. Близость театра к лит-ре, включившей драму в систему поэтики как один из разделов ее, очень частое совмещение в одном лице романиста и драматурга не могло не принести к внедрению одного жанра в другой. Качественность драматургии стала определяться ее «литературностью».
Отсюда — возможность И. в более узком смысле, а именно: непосредственное приспособление к сцене произведения, написанного в повествовательной форме. Приспособление это может быть произведено как автором, так и другим лицом. Александр Дюма-сын приспособил для сцены свой роман «Дама с камелиями», Золя — роман «Тереза Ракен» и др. Инсценировка может заключать в себе переделку повествовательного произведения в интересах сценичности. Такую переделку пушкинской «Пиковой дамы» мы имеем напр. в одноименной опере Чайковского. У Пушкина герой повести, Герман, остается жить (сходит с ума), в опере он умирает. Иногда переделка простирается так далеко, что вызывает формулировки «сюжет заимствован», «сюжет отчасти заимствован», дававшие переделывателю широкий простор приспособления в смысле общей сценичности и выпуклости отдельных ролей. Таковы обильные переделки для сцены Виктора Крылова (в том числе бывшая долго репертуарно популярной переделка романа Достоевского — «Идиот»).

Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.

инсцениро́вка (от лат. in – в, на и scaena – сцена), переработка для постановки в театре или кино недраматического произведения. Инсценировка отличается от постановки по мотивам произведения тем, что не вносит в текст дополнительного смысла и не изменяет его содержания. Задача инсценировки – как можно точнее следовать за авторским замыслом, сохраняя идейный смысл, сюжет и, по возможности, стиль произведения. При этом в инсценировке неизбежны изменения, связанные с иной формой материала. Наиболее известные инсценировки – «Петербургские сновидения» Ю. А. Завадского по «Преступлению и наказанию» Ф. М. Достоевского, «История лошади» М. Г. Розовского и Г. А. Товстоногова по «Холстомеру» Л. Н. Толстого. Часто инсценировки делает сам автор («Дни Турбиных» М. А. Булгакова, «Живи и помни» В. Г. Распутина).

Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. Горкина А.П. 2006.

ЭКРАНИЗА́ЦИЯ, экранизации, мн. нет, жен. (неол. кино). Приспособление чего-нибудь для показывания в кинематографе, на экране. Экранизация новеллы.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

экраниза́ция съёмка кино– или телефильма на основании произведения другого вида искусства (литературы, театра и т. д.). Режиссёр экранизации может отказаться от побочных сюжетных линий, деталей, эпизодических героев и т. д., ввести в сценарий эпизоды, которых не было в тексте, но которые лучше передают основную идею средствами кинематографа. Например, в экранизации повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» сцена с танцующим во время научного доклада Шариковым введена режиссёром В. Бортко. Экранизация может быть полемической по отношению к тексту: так, фильм «Последнее искушение Христа» М. Скорсезе, следуя в основном за текстом Евангелия, настолько противоречит официальной церкви своей трактовкой событий Священной истории, что запрещён к показу во многих странах.

Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. Горкина А.П. 2006.

Последнее Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2010 N 09АП-5193/2010-ГК по делу N А40-83388/09-110-482 толкует договор с режиссером на постановку как услуги с отчуждением исключительного права.

по иску ООО «Телепроект»
к ИП Онищенко Д.А.
Дело № А40-83388/09-110-482


Указанный договор действительно является смешанным, содержащим в себе как элементы договора возмездного оказания услуг (режиссерская работа, ст. 779 ГК РФ), так и договора об отчуждении исключительных прав (ст. 1234 ГК РФ), в частности права на воспроизведение, распространение, первичный показ.

А между тем, согласно п.1 ст.1260 ГК РФ, инсценировка и экранизация - это производные произведения....

Так вопросы:
1. Всегда ли создают режиссеры театра и кино произведения при постановке аудиовизуального произведения и театрально-зрелищного представления? (ведь они всегда излагают свой взгляд на события, изложенные в сценарии, и вводят сцены с действием)
2. Являются ли договоры на постановку - договорами авторского заказа (иногда возможно и с элементами подряда)?
3. Являются ли инсценировка и экранизация произведениями в составе сложного объекта (кинофильма, иного аудиовизуального произведения, театрально-зрелищного представления)?
4. Всегда ли на них необходимо получать исключительное право ( в случае заинтересованности в правах на сложный объект)?


Ведь по большому счету любой сценарий и и киносценарий можно посчитать литературным произведением? или нет? :cranky:
Просто часто вижу что в определениях в договоре пишется, что сценарий - литературное произведение....

Сообщение отредактировал не сын юриста: 01 August 2011 - 18:31

  • 0

#2 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 15:08

Ну так че... никто ниче не скажет?
  • 0

#3 pick.d

pick.d
  • продвинутый
  • 471 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 16:17

Просто часто вижу что в определениях в договоре пишется, что сценарий - литературное произведение....

потому что нередко это и есть производное произведение (например, сценарий, основанный на каком-л. произведении литературы).

а может и не быть производным: если не основан ни на чём, и писался "с нуля", "из головы" - тогда, само собой, не производное. и так делают.
  • 0

#4 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 16:55

Просто часто вижу что в определениях в договоре пишется, что сценарий - литературное произведение....

А вы считаете, что это не литературное произведение? почему ?
  • 0

#5 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 17:11

А вы считаете, что это не литературное произведение? почему ?

1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:
литературные произведения;
драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;

(ст. 1259, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010))

Потому что в ст.1259 ГК они указаны отдельно....

Т.е. это вполне может быть быть произведением литературы....
Но литературное произведение указано в качестве отдельного вида наравне со сценарным....

потому что нередко это и есть производное произведение (например, сценарий, основанный на каком-л. произведении литературы).

а может и не быть производным: если не основан ни на чём, и писался "с нуля", "из головы" - тогда, само собой, не производное. и так делают.

Кроме того существует такое понятие как "режиссерский сценарий"..... который скорее всего является производным от театрального и киносценария... (он является основой для постановки)
А так же если посмотреть что означает экранизация и лингвистику слова инсценировка..... то похоже это в принципе - воплощение на сцене или в кино.... т.е. в иной форме.... театрально-зрелищного представления или аудиовизуального произведения.

Сообщение отредактировал не сын юриста: 02 August 2011 - 17:17

  • 0

#6 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8821 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 17:19

не сын юриста,

"режиссерский сценарий"..... который скорее всего является производным от театрального и киносценария... (он является основой для постановки)

Режиссерский сценарий не является произведением, это скорее "технический" документ.
  • 0

#7 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 17:27

Режиссерский сценарий не является произведением, это скорее "технический" документ.


Там происходит обработка театрального сценария и киносценария под сцену или съемочную площадку... и творчество режиссера там присутствует.... именно в описании действия.....
Пример режиссерского сценария в файле....

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 17:29

Николай, а сценарные произведения, это сценарии, или произведения основанные на сценариях ;)
  • 0

#9 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 17:31

Есть еще операторская экспликация (экспозиция по ненашенски по СШАшски).....

В подготовительный период многие операторы разрабатывают операторскую экспликацию.
В экспликации фиксируется творческий замысел операторского решения будущего фильма на экране, принятый на основе режиссерской идейно-художественной трактовки сценария. Операторская экспликация — это по существу специальная дополнительная разработка режиссерского сценария в его съемочной части.
В экспликации устанавливаются световые и цветовые решения как павильонных, так и натурных кадров, приемы и съемочные средства, с помощыю которых оператор собирается решать отдельные эпизоды и кадры фильма.
Кроме того, в экспликации оператор излагает свои творческие, технические и производственные соображения по поводу декораций, костюмов, оформления постановки, выбора натурных мест съемок и т. д.
Наконец, в экспликации записывается, какую производственно- техническую подготовку необходимо провести операторской группе для работы над фильмом.
На основе экспликации составляются все необходимые сведения для заполнения монтажно-технических ведомостей, а также технические заявки в соответствующие цеха и отделы студии.
Учитывая экспликационную разработку, оператор и его ассистенты проводят техническую подготовку как для съемок фильма в целом, так и по отдельным объектам на натуре и в павильоне.
В экспликации могут быть указаны и записаны результаты подготовительных работ, проведенных операторской группой фильма — проб пленки, экспонометрического режима съемок в павильоне и на натуре, грима, костюмов, фактур материалов, специальных эффектов и съемочных приемов и т. д.
Полезно иметь в операторской экспликации и специальную разработку техники съемки массовых и батальных сцен, требующих большой организационной и технической подготовки; сцен, снимаемых движущейся камерой, а также с применением специальных эффектов и пиротехники.
Операторская экспликация может включать:
список литературного иконографического и иллюстративного материала, который следует проработать и изучить оператору;
список иллюстративного материала, фотографий и зарисовок, которые необходимо сделать самому оператору;
перечень специалистов, с которыми следует проконсультироваться по вопросам, связанным со спецификой съемки и постановки данного фильма;
перечень музеев, коллекций, собраний материалов, которые следует осмотреть, а может быть, частично и репродуцировать;
список натурных мест (иногда и интерьеров), которые могут быть использованы для съемок и которые необходимо предварительно осмотреть;
список исторических и географических материалов, которые необходимо проработать для выбора натурных съемок;
список возможных натурных мест, а также материалов, определяющих климатические и световые;
условия съемки в выбранных местах;
описание съемочной техники и материалов, необходимых для съемки фильма (фильтров, оптических насадок, операторских конструкций и т. п.).
Составление операторской экспликации [преследует цель всесторонней подготовки оператора к предстоящим съемкам.
Целесообразно дополнять операторскую экспликацию графической разработкой экспозиционных общих планов, массовых сцен, кадров проходов и проездов, панорам и т. д.
Много дискуссий вызвал и вызывает до сих пор вопрос о предварительной эскизной разработке кинокадров.
Предварительная зарисовка кадра на производстве рассматривается не как обязательный эскиз будущей композиции, а как наглядная графическая запись содержания кадра. Такой рисунок помогает наглядно показать то, что обычно записывается в словесной форме в постановочном сценарии и что иногда не дает исчерпывающего представления о задуманном решении кадра.
В рисунке показываются те элементы декорации, которые будут сняты в кадре, элементы натуры, которые следует дооформить или достроить, количество и схема расположения актеров в кадре и т. д.
Для оператора такая графическая разработка, выражающая замысел режиссера и содержащая монтажную и покадровую планировку действия в конкретном месте для конкретного приема съемки (точка зрения, ракурс, план, панорама), имеет большое значение. На основе ее кинооператор может конкретно разработать построение освещения и композицию всех оптическихэлементов кадра.
Операторская экспликация является важной составной частью постановочного проекта фильма.


ВСЕСОЮЗНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНЕМАТОГРАФИИ
А. Д. ГОЛОВНЯ "Мастерство кинооператора"
ИЗДАТЕЛЬСТВО " ИСКУССТВО " МОСКВА 1965

Есть еще постановочный проект....

«Центральная и важнейшая работа группы во время подготовительного периода, решающая для успеха всего фильма, —1 это коллективная работа над постановочным проектом фильма» .
Исходя из общих идейно-художественных задач, заложенных в режиссерском сценарии, основной состав съемочной группы приступает к тщательной и всесторонней практической разработке методов осуществления творческих замыслов.
Режиссер-постановщик, оператор, художник, режиссер, композитор, звукооператор, а в отдельных случаях и монтажер разбирают сценарий эпизод за эпизодом, сцена за сценой и сообща определяют, какими конкретными художественными и производственными средствами можно достичь наилучшего выполнения каждого эпизода — объекта-сцены, находя при этом более экономные материально-технические решения.
Коллективно разработанные данные о каждом объекте заносятся на специальные карточки — монтажно-технические разработки данного объекта.
Желательно, чтобы уже на этом этапе намечались актерские мизансцены для каждого места действия (кадра). Для пользы дела, конечно, необходимо, чтобы актеры главных ролей принимали активное участие в решении основных мизансцен. Эти мизансцены фиксируются на планировках-планшетах.
В особую группу выделяются кадры, которые намечены для
съемок комбинированным путем (перспективное и проекционное совмещение, блуждающая маска, дорисовки, домакетки и т. д.). Назначение, характер и метод выполнения этих кадров детально разрабатываются при участии тех, кто будет их организовывать и снимать.
Проект разработки каждого съемочного объекта включает в себя:
1. Сценарный материал данного объекта.
2. Монтировки объекта, разработанные и дополненные оператором, художником, звукооператором.
3. Изобразительно-декорационное решение объекта:
эскизы и чертежи декораций в павильоне и на натуре, эскизы
натурных мест действия; эскизы костюмов, реквизита, грима; эскизы и чертежи комбинированных кадров и т. д.;
зарисовки (раскадровки) основных сцен данного объекта, осуществляемые самим художником-постановщиком;
фотоматериалы, характеризующие натурные места действия, интерьер, костюмы, реквизит и пр.;
съемочные карты — планировки-планшеты, на которые наносятся предварительно разработанные мизансцены, точки съемок, схемы расстановки осветительных лесов и т. д.
4. Операторскую экспликацию, определяющую светотональное и колористическое решение кадров данного объекта, методы их съемки с указанием технических средств.
5. Звукооператорскую экспликацию, определяющую характер речевого, музыкального и шумового оформления кадров, входящих в объект.
6. Монтажно-технические разработки, содержащие указания о месте и характере съемок, о количестве дней работы по объекту, о количестве кадров и полезном метраже, о занятости актеров (ролевых, участников эпизодов, групповок, массовок), данные о костюмах, гриме и реквизите, операторских приспособлениях, пиротехнике, мебели и др.
7. Чертежи и конструкторские разработки.
8. Календарный план постановки фильма и генеральную смету.
Совокупность таких детальных пообъектных разработок и составляет постановочный проект фильма в целом.
Во время работы над постановочным проектом фильма замысел режиссера, изложенный в режиссерском сценарии, конкретизируется и уточняется предложениями других членов съемочного коллектива и намечается единая художественно-производственная линия постановки фильма в целом.
Такая совместная работа ведущей части съемочной группы совершенно необходима, так как при все большем развитии нашего киноискусства и все большей сложности идейно-художественных задач, стоящих перед ними, принцип коллективного творчества должен стать законом работы в кино. Только при таком содружестве каждый член коллектива сможет проявить инициативу и творчески участвовать в общем деле и тем самым обеспечить успех совместного труда над фильмом.

ВСЕСОЮЗНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНЕМАТОГРАФИИ
А. Д. ГОЛОВНЯ "Мастерство кинооператора"
ИЗДАТЕЛЬСТВО " ИСКУССТВО " МОСКВА 1965

Сообщение отредактировал не сын юриста: 02 August 2011 - 22:45

  • 0

#10 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 18:23

Николай, а сценарные произведения, это сценарии, или произведения основанные на сценариях

Это сценарии... сценарные планы... и т.д.... вобщем те произведения, которые входят в программу сценарное мастерство.... или драматургия и сценарное дело....
Вы путаете со сценарным договором...СЦЕНАРНЫЙ ДОГОВОР — авторский договор об использовании неопубликованного произведения в кино или телефильме. Энциклопедический словарь. 2009.
Поскольку до использования в фильме они перерабатываются в сценарные произведения.....

4.3. Сценарий (для игрового или анимационного фильма), синопсис (для неигрового фильма);
Максимальный объем сценария игрового фильма - до 80 страниц компьютерного текста (шрифт Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал одинарный, параметры страницы; верхнее и нижнее поля - 2 см, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см).
Максимальный объем сценария полнометражного анимационного фильма - до 45 страниц.
Максимальный объем сценария короткометражного анимационного фильма - до 10 страниц.
Максимальный объем синопсиса неигрового фильма - до 3 страниц.
Сценарий игрового фильма представляется переплетенным с чистым титульным листом. Сценарий исключается из отбора в случае каких-либо упоминаний его названия или автора в тексте или колонтитулах, а также какой-либо иной информации о предполагаемых создателях будущего фильма;

(Приказ Минкультуры РФ от 07.02.2011 N 52 "Об организации работы по предоставлению субсидий организациям кинематографии в 2011 году" (вместе с "Порядком и критериями отбора организаций кинематографии - получателей субсидий на производство и прокат национальных фильмов"))

Так же существуют сценарные планы: поблочный, посерийный, поэпизодный.... (это в фильмах)... а так же существуют сценарные планы праздников и культурных мероприятий....

Драматические произведения - это произведения для театра..... проще пьесы различных жанров: комедии, трагедии и т.д.
Музыкально-драматические - это для музыкальных театров (включают музыку или слова и музыку: опера, оперетта, мюзикл и т.д.)

Драматическое произведение - художественное произведение, предназначенное для сценического воплощения.

По Аристотелю драматическое действие делится на три основные части:
-1- начало или завязка действия;
-2- середина, содержащая перипетию, -суть- поворот или изменение в положении героя к худшему или лучшему;
-3- конец или катастрофа -суть- развязка, состоящая либо в гибели героя, либо в достижении им благополучия.

Музыкально-драматическое произведение - музыкальное произведение, предназначенное для исполнения на сцене.

Словарь по общественным наукам. 2000 год

Сообщение отредактировал не сын юриста: 02 August 2011 - 18:34

  • 0

#11 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 18:47

Вообще то сценарный договор так определялся по ГК РСФСР (ст. 504), но так как ГК РСФСР давно уже не применяется, то словарь, из которого вы брали пояснения, сами знаете где лучше использовать;)
  • 0

#12 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 19:27

Вообще то сценарный договор так определялся по ГК РСФСР (ст. 504), но так как ГК РСФСР давно уже не применяется, то словарь, из которого вы брали пояснения, сами знаете где лучше использовать

Ну а смысл пассажа....????
Вы не согласны с тем, что сценарное произведение - это сценарии, сценарные планы и синопсисы?

Насчет кодекса РСФСР...

- договор об использовании произведения в кинофильме или телевизионном фильме, в радио- или телепередаче (сценарный договор);

(ст. 102, "Модельный кодекс интеллектуальной собственности для государств-участников СНГ" (Принят в г. Санкт-Петербурге 07.04.2010 Постановлением 34-6 на 34-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)

В качестве справочного материала ИМХО можно использовать...
  • 0

#13 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 19:29

Модельный кодекс интеллектуальной собственности для государств-участников СНГ

А он ратифицирован ;) ?
  • 0

#14 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 19:31

Нет не ратифицирован...
Но в данном Модельном законе можно уловить некоторое понимание нашего кодекса... это лишь справочный материал...
но на вопрос вы не ответили....

Вы не согласны с тем, что сценарное произведение - это сценарии, сценарные планы и синопсисы?


  • 0

#15 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 22:19

но на вопрос вы не ответили....

Николай я не умею отвечать на сверхумные вопросы :rolleyes: :shuffle:
  • 0

#16 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 22:21

Николай я не умею отвечать на сверхумные вопросы

Вопрос то вроде простой - согласны или нет? ;)
  • 0

#17 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 22:36

Николай, а это смотря через сколько звездочек смотреть ) если например через 3, то это одно. а если через 5, то это другое :)
  • 0

#18 Джермук

Джермук

    Крепкий семьянин из бывших бабников

  • Старожил
  • 19225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 23:20

это смотря через сколько звездочек смотреть ) если например через 3, то это одно. а если через 5, то это другое

Навеяло из Карнавальной ночи в исполнении Великого Филиппова:
«Видим одну звездочку, две звездочки. Лучше, конечно, пять звездочек…» ;)
  • 0

#19 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 23:52

Велер у нас мысли схожи, к слову посмотри личку интересно твое мнение :)
  • 0

#20 Джермук

Джермук

    Крепкий семьянин из бывших бабников

  • Старожил
  • 19225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2011 - 23:53

Велер у нас мысли схожи, к слову посмотри личку интересно твое мнение


Уже ответил! ;)
  • 0

#21 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13576 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 00:01

взаимно :rolleyes:
  • 0

#22 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8821 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 04:53

не сын юриста,
Если бы я был "чеховским интеллигентом", то я бы сказал, что Вы скучны и однообразны. Но поскольку, я ни разу не интеллигент, то просто скажу - Вы з а е б а л и своми вопросами и своими же ответам на эти самые вопросы.

Сообщение отредактировал korn: 03 August 2011 - 04:55

  • 0

#23 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 13:10

korn, я просто пытаюсь разобраться.... слишком много непонятного, если читать книги по кинопроизводству и сравнивать их с решениями судов на эту тему.... :shuffle:
Все книги твердят - что творчество в документах, которые готовят участники процесса, есть.... вы вот говорите, что это просто технические документы....
И становится совершенно непонятным в чем выражается экранизация или инсценировка.... то ли в том, что происходит на сцене или в кадре.... или же в подготовительном периоде и именно в этих документах....
Режиссер театра считается исполнителем... но при этом в театре он так же готовит режиссерскую экспликацию перед тем как ему театр деньги на спектакль выделяет...
При этом в прямые обязанности режиссера входит:
1. Организация создания театрально-зрелищного представления (услуги)
2. Формирование концепции (звук, художники, свет, сценарий) и постановка театрально-зрелищного представления (мизансцены, действие и т.д..... в общем работа с актерами) (творческая составляющая)
Вообще есть ли у режиссера театра какие нибудь объекты авторского права?
В договоре об отчуждении или предоставлении прав ведь предмет договора должен быть точно обозначен....
  • 0

#24 Джермук

Джермук

    Крепкий семьянин из бывших бабников

  • Старожил
  • 19225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 August 2011 - 20:07

не сын юриста,
Если бы я был "чеховским интеллигентом", то я бы сказал, что Вы скучны и однообразны. Но поскольку, я ни разу не интеллигент, то просто скажу - Вы з а е б а л и своми вопросами и своими же ответам на эти самые вопросы.


Korn
Вот в геометрии есть такие объемные фигуры как "параболоид", "гиперболоид" и т. д.
Вроде назрел вопрос о внесении в "РЕЕСТР" имен фигур еще одного имени - "е б а л о и д".
Звучит мощно, призывно, с намеком и просто в лоб. Поря регить как минимум в качестве ТЗ.
Дадим рекомендацию али как? :D
  • 0

#25 FreeCat

FreeCat

    Админ Тёмных веков ЮК Ушел от нас навсегда

  • Ушел навсегда
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 August 2011 - 00:58

Джермук,

Поря регить как минимум в качестве ТЗ.

... а оно ещё "свободно" :shuffle: ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных