|
|
||
|
|
||
как оценить реально свои услуги
Отправлено 05 August 2011 - 19:46
Возник следующий вопрос: работаю юристом в компании осуществляющей грузоперевозки (основное место работы), на данный момент появилась возможность предложить свои услуги юриста работы по совместительству в фирме так же осуществляющей грузоперевозки (фирма меньше нашей, начала работу недавно поэтому юрист на постоянной основе пока не требуется).
Суть моего предложения данной фирме:
-полное юридическое сопровождение водителей в рейсе (ДТП, принятие и сдача груза, кража и пр.). На телефоне круглосуточно, далее обработка по вечерам и выходным непосредственно в офисе данной фирмы либо дома с последующей отправкой по эл. почте.
- претензионная работа. После основной работы, в выходные и по эл. почте.
- Договорная работа. Также.
- Частично ведение судебных дел, скорее всего без выезда на судебные заседания.
- возможно кадровая работа, частично.
Как оценить и сколько просить у работодателя? Может есть какая нибудь формула?)))))
Да, кстати, регион - РТ.
Отправлено 05 August 2011 - 19:59
Отправлено 05 August 2011 - 20:42
раньше сопровождением водителей быки да плечевые занимались-полное юридическое сопровождение водителей в рейсе
т.е. и совершать аварии и принимать-сдавать груз и красть вы будете?ДТП, принятие и сдача груза, кража и пр
Да. нате: C12H22 - С2Н5ОН + Н2О + CO2Может есть какая нибудь формула?)))))
Отправлено 08 August 2011 - 12:51
Имхо, вопросы оплаты - самые щепетильные, но в то же время самые простые т.к. сколько бы Вы не назвали вначале дело расставит все на свои места.
Или же проще: звонок в любую юр. фирму с похожей спецификой и цены Вам назовут.
Отправлено 09 August 2011 - 12:07
Сарказм здесь. Сарказм.ну и нафига такой ответ? Если здесь был юмор, то он, наверное, отошел, нет?