|
|
||
|
|
||
Не дают изучить договор вне торговой точки
#1
Отправлено 11 September 2011 - 13:23
Подскажите пожалуйста, хотели заказать кухню. Все обсудили, размеры, цену.
Дошло до стадии подписания договора. Мне не понравился срок проверки кухни на наличие дефектов - в течении 24 часов с момента привоза кухни покупатель должен самостоятельно проверить её и сообщить письменно или по факсу о наличии дефектов. При привозе проверяется только целостность упаковки и её количество согласно спецификации.
Корректировать данный пункт категорически отказались. Я считаю, что срок в 24 часа мал для проверки всех элементов.
Хотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона.
Хотелось бы узнать, как сие согласуется с действующим законодательством.
Спасибо.
#2
Отправлено 12 September 2011 - 07:54
Это гарантийный срок что-ли такой?в течении 24 часов с момента привоза
Ну и стоит ли связываться с этими проходимцами?Хотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона.
#3
Отправлено 12 September 2011 - 10:28
ну так и подпишите "с разногласиями (прилагаются)" и изложите ваши разногласия в двух экз., и дальше .... размать клубочег так, чта они сасами отдадут кухню, лишь бы отиппалисьКорректировать данный пункт категорически отказались.
а что мещает ознакомиться в салоне, приходите к открытию, садитесь, читаете, делаете свои пометки, с закрытием уходите, кста перерыв с хх до хх и для вас тожеХотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона
далее см п.1 (т.е выше)
#4
Отправлено 12 September 2011 - 11:44
Нет, это срок, в течении которого я обязан вскрыть все упаковки и проверить все элементы на комплектность и неповрежденность. При обнаружении недостатков я обязан в уложившись в этот срок письменно (это надо ехать в офис\салон) или по факсу известить их об этом.Это гарантийный срок что-ли такой?
#5
Отправлено 12 September 2011 - 12:18
Сообщение отредактировал Uktivan: 12 September 2011 - 12:19
#6
Отправлено 12 September 2011 - 12:24
Если Вы не можете в день поставки вскрыть товар и проверить его, то договаривайтесь не о продлении срока проверки товара (так как поставщика можно понять), а о таком сроке поставки, чтобы поставили в удобный для вас день. Например, в день установки.
С какой точки зрения можно понять поставщика?
#7
Отправлено 12 September 2011 - 18:58
Если Вы не можете в день поставки вскрыть товар и проверить его, то договаривайтесь не о продлении срока проверки товара (так как поставщика можно понять), а о таком сроке поставки, чтобы поставили в удобный для вас день. Например, в день установки.
С какой точки зрения можно понять поставщика?
Поставьте себя на его место. например Вы продаете автомобиль, и в договоре будет написано, что покупатель может предъявить требования о комплектности и внешнему виду в течение 1 недели с момента передачи автомашины.
Каковы по Вашему мнению риски, что повреждения были до передачи, а не появились в течение этой недели?
Поэтому поставщику не выгодно давать такой большой срок для проверки внешнего вида товара.
#8
Отправлено 12 September 2011 - 21:20
Когда привозили металлопластиковые окна, грузчик ( или экспедитор, не знаю кто там был) сам вместе со мной осмотрели все стёкла, все рамы, штапики и т.д. Была обнаружена недокомплектность. Он сам отзвонился на фирму, сообщил о недокомплектности. А здесь предполагается, что-бы покупатель как савраска при недокомплектности бросал бы всё и ехал на фирму сообщать им о их оплошности. Во ситуация, они накосячили, а я должен терять второй день и ехать извещать их о их оплошности. Да мне уже и неудобно как-то беспокоить их
P.S. А когда покупал автомобиль, аналогично, менеджер ходил и осматривал автомобиль со мной.
Сообщение отредактировал Trantor: 12 September 2011 - 21:58
#9
Отправлено 14 September 2011 - 23:54
Значит пусть грузчики ждут, когда я проверю.
Когда привозили металлопластиковые окна, грузчик ( или экспедитор, не знаю кто там был) сам вместе со мной осмотрели все стёкла, все рамы, штапики и т.д. Была обнаружена недокомплектность. Он сам отзвонился на фирму, сообщил о недокомплектности. А здесь предполагается, что-бы покупатель как савраска при недокомплектности бросал бы всё и ехал на фирму сообщать им о их оплошности. Во ситуация, они накосячили, а я должен терять второй день и ехать извещать их о их оплошности. Да мне уже и неудобно как-то беспокоить их.
P.S. А когда покупал автомобиль, аналогично, менеджер ходил и осматривал автомобиль со мной.
В этом не могу с Вами не согласиться. Обязанность проверить комплектность мебели предусмотрена пунктом 116 постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.
Сообщение отредактировал Uktivan: 14 September 2011 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


