Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не дают изучить договор вне торговой точки


Сообщений в теме: 8

#1 Trantor

Trantor
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 September 2011 - 13:23

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хотели заказать кухню. Все обсудили, размеры, цену.
Дошло до стадии подписания договора. Мне не понравился срок проверки кухни на наличие дефектов - в течении 24 часов с момента привоза кухни покупатель должен самостоятельно проверить её и сообщить письменно или по факсу о наличии дефектов. При привозе проверяется только целостность упаковки и её количество согласно спецификации.
Корректировать данный пункт категорически отказались. Я считаю, что срок в 24 часа мал для проверки всех элементов.
Хотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона.
Хотелось бы узнать, как сие согласуется с действующим законодательством.
Спасибо.
  • 0

#2 Сатир

Сатир

    Юрист-металлист

  • Старожил
  • 7530 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 07:54

в течении 24 часов с момента привоза

Это гарантийный срок что-ли такой?

Хотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона.

Ну и стоит ли связываться с этими проходимцами?
  • 0

#3 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3846 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 10:28

Корректировать данный пункт категорически отказались.

ну так и подпишите "с разногласиями (прилагаются)" и изложите ваши разногласия в двух экз., и дальше .... размать клубочег так, чта они сасами отдадут кухню, лишь бы отиппались

Хотел изучить договор подробнее, тоже категорически отказались дать с ним ознакомится вне салона

а что мещает ознакомиться в салоне, приходите к открытию, садитесь, читаете, делаете свои пометки, с закрытием уходите, кста перерыв с хх до хх и для вас тоже :laugh:
далее см п.1 (т.е выше)
  • 1

#4 Trantor

Trantor
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 11:44

Это гарантийный срок что-ли такой?

Нет, это срок, в течении которого я обязан вскрыть все упаковки и проверить все элементы на комплектность и неповрежденность. При обнаружении недостатков я обязан в уложившись в этот срок письменно (это надо ехать в офис\салон) или по факсу известить их об этом.
  • 0

#5 Artem_ru

Artem_ru
  • Partner
  • 224 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 12:18

Если Вы не можете в день поставки вскрыть товар и проверить его, то договаривайтесь не о продлении срока проверки товара (так как поставщика можно понять), а о таком сроке поставки, чтобы поставили в удобный для вас день. Например, в день установки.

Сообщение отредактировал Uktivan: 12 September 2011 - 12:19

  • 0

#6 Trantor

Trantor
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 12:24

Если Вы не можете в день поставки вскрыть товар и проверить его, то договаривайтесь не о продлении срока проверки товара (так как поставщика можно понять), а о таком сроке поставки, чтобы поставили в удобный для вас день. Например, в день установки.


С какой точки зрения можно понять поставщика?
  • 0

#7 Artem_ru

Artem_ru
  • Partner
  • 224 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 18:58


Если Вы не можете в день поставки вскрыть товар и проверить его, то договаривайтесь не о продлении срока проверки товара (так как поставщика можно понять), а о таком сроке поставки, чтобы поставили в удобный для вас день. Например, в день установки.


С какой точки зрения можно понять поставщика?



Поставьте себя на его место. например Вы продаете автомобиль, и в договоре будет написано, что покупатель может предъявить требования о комплектности и внешнему виду в течение 1 недели с момента передачи автомашины.

Каковы по Вашему мнению риски, что повреждения были до передачи, а не появились в течение этой недели?

Поэтому поставщику не выгодно давать такой большой срок для проверки внешнего вида товара.
  • 0

#8 Trantor

Trantor
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2011 - 21:20

Значит пусть грузчики ждут, когда я проверю.
Когда привозили металлопластиковые окна, грузчик ( или экспедитор, не знаю кто там был) сам вместе со мной осмотрели все стёкла, все рамы, штапики и т.д. Была обнаружена недокомплектность. Он сам отзвонился на фирму, сообщил о недокомплектности. А здесь предполагается, что-бы покупатель как савраска при недокомплектности бросал бы всё и ехал на фирму сообщать им о их оплошности. Во ситуация, они накосячили, а я должен терять второй день и ехать извещать их о их оплошности. Да мне уже и неудобно как-то беспокоить их :rolleyes: .

P.S. А когда покупал автомобиль, аналогично, менеджер ходил и осматривал автомобиль со мной.

Сообщение отредактировал Trantor: 12 September 2011 - 21:58

  • 0

#9 Artem_ru

Artem_ru
  • Partner
  • 224 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2011 - 23:54

Значит пусть грузчики ждут, когда я проверю.
Когда привозили металлопластиковые окна, грузчик ( или экспедитор, не знаю кто там был) сам вместе со мной осмотрели все стёкла, все рамы, штапики и т.д. Была обнаружена недокомплектность. Он сам отзвонился на фирму, сообщил о недокомплектности. А здесь предполагается, что-бы покупатель как савраска при недокомплектности бросал бы всё и ехал на фирму сообщать им о их оплошности. Во ситуация, они накосячили, а я должен терять второй день и ехать извещать их о их оплошности. Да мне уже и неудобно как-то беспокоить их :rolleyes: .

P.S. А когда покупал автомобиль, аналогично, менеджер ходил и осматривал автомобиль со мной.


В этом не могу с Вами не согласиться. Обязанность проверить комплектность мебели предусмотрена пунктом 116 постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.

Сообщение отредактировал Uktivan: 14 September 2011 - 23:58

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных