|
|
||
|
|
||
вместо ремонта сервис привел в негодность оборудование
#1
Отправлено 26 September 2011 - 18:54
#2
Отправлено 29 September 2011 - 16:27
Пока не говоря о действительности/недействительности данного условия договора, хочу спросить: вы хотите сказать, что исполнитель говорит что-то вроде "ремонт считаю нецелесообразным, поэтому забирайте свой нерабочий нэтбук и уходите, ничего вам не отремонтируем и не возместим"?"исполнитель считает ремонт нецелесообразным". самое печальное, что условие о том, что заказчик не имеет права требовать ремонта оборудования, если исполнитель считает его нецелесообразным имеется в договоре.
Вам нужен именно этот нэтбук?вот теперь стоит вопрос - при обращении с иском о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы не завернут ли по основанию, что исполнитель считает его нецелесообразным?
Есть же ещё право на возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением сервисным центром своих обязательств. С помощью другого сервисного центра меняете плату и требуете взыскать с исполнителя стоимость ремонта. Или, в случае невозможности отремонтировать или нецелесообразности ремонтировать нэтбук, покупаете новый с такими же характеристиками и требуете с исполнителя возместить убытки в виде покупной цены нового нэтбука.
Просить конечно можноможно ли просить суд <...> признать это условие недействительным в соответствии с п.1 ст. 16 "О защите прав потребителей"?
#4
Отправлено 06 October 2011 - 16:52
1) Да именно это Исполнитель и говорит в своих претензиях.
2) Так как нэтбук принадлежит организации (то, что сдавало его физ. лицо уже второй вопрос) организация хочет максимально сэкономить на госпошлине для чего и просим именно устранения недостатков так как требование неимущественного характера. (госпошлина 200 рублей)
3) Нет, ремонт не гарантийный.
4) То, что просить признать условие недействительным можно, это я понимаю, а вот практики по удовлетворению таких требований (именно с сервисами) я не знаю.
5) Доказать, что это произошло по вине сервиса ещё нужнор доказать, а на экспертизу опять же таки тратится не хочется.
Если не затруднить подскажите как лучше поступить?
#6
Отправлено 07 October 2011 - 10:37
организация продала его своему сотруднику. то есть я сейчас забераю нэтбук из этого сервиса сдаю его в любой другой, а затем уже иду с исковым заявлением о взыскании суммы затраченной на устранение недостатков выполненной работы.и какая тогда защита прав потребителей? Или данный факт останется для сервиса тайной?
Так как нэтбук принадлежит организации
тогда вопрос ещё вот в чем, а как с экспертизой? нам же все равно необходимо будет доказать что он был приведен в негодность в результате действий этого сервиса?
#10
Отправлено 07 October 2011 - 12:00
Уважаемый Владимир!Ясно. В Песочницу.
организация продала его своему сотруднику.
Прошу Вас ещё раз прочитать правила поведения на форуме, если прочли их недостаточно внимательно. Из указанных правил следует "Не можете помочь вопрошающему (без относительно причин), нечего сказать или раздражают такие вопросы - идите мимо, вообще не заходите в такой раздел, если есть что сказать по существу - скажите." У меня есть вопрос, если Вы можете в чем то подсказать - подскажите, если нет, идите мимо другими словами. Мне интересно мнение знающих людей так пусть те, кто знает и имеет желание - подскажут саму процедуру обращения с иком с таким требованием и процедуру назначения и проведения экспертизы в таких именно случаях. То есть когда ремонт уже произведен за свой счет. Спасибо
#12
Отправлено 07 October 2011 - 16:27
Очень печально, что на таком хорошем и интереснейшем форуме такие модераторы, которые сами же оскорбляют участников форума. цитирую: "Для тех, кто с бронепоезда". Надеюсь, что Вы как можно скорее перестанете быть им.Засоряете форум какими-то не формативными сообщениями.Для тех, кто с бронепоезда: я модератор и сам слежу за соблюдением правил.
Прошу Вас пояснить мне причину переноса моей темы в "песочницу"?Очень печально, что на таком хорошем и интереснейшем форуме такие модераторы, которые сами же оскорбляют участников форума. цитирую: "Для тех, кто с бронепоезда". Надеюсь, что Вы как можно скорее перестанете быть им.Засоряете форум какими-то не формативными сообщениями.
Для тех, кто с бронепоезда: я модератор и сам слежу за соблюдением правил.
#13
Отправлено 07 October 2011 - 16:49
в каком договоре?????самое печальное, что условие о том, что заказчик не имеет права требовать ремонта оборудования, если исполнитель считает его нецелесообразным имеется в договоре
то есть он сломался от кривых рук пользователя и вы сдали его в сервис отремонтировать?Нет, ремонт не гарантийный.
а там его добили?
ну тогда они несут ответственность за причинение вреда вашему имуществу в ходе оказания возмездных услуг, чего ж тут сложного?
Если ремонт НЕгарантийный, то имхо тут какая разница кто его и как купил?
если физик сдал на НЕгарантийный ремонт и его кончили-рулит раздел ЗоЗПП об оказании услуг
Если сдала организация в лице Пиндифлюшкина, то рулит ГК
#15
Отправлено 07 October 2011 - 17:05
все верно. они его просто добили до такого состояния, что нам проще новый купить.с тем кто и как его купил проблем нет. ЕГО СДАЛ ФИЗИК. это договор оказания услуг. воспрос в том, что необходимо по минимуму сократить расходы при обращении в суд. то есть свести все это к спору неимущественного характера. но, как я предполагаю, требование о признании недействительным услвоия о нецелесообразности ремонта не будет удовлетворено судом, и в таком случае, на основании этого условия нам откажут в устранении недостатков работы. а соответственно направление его на ремонт в другой сервис требует от нас оплатить сумму ремонта и впоследнствии (вполне возможно) экспертизы (если не права, поправьте).в каком договоре?????самое печальное, что условие о том, что заказчик не имеет права требовать ремонта оборудования, если исполнитель считает его нецелесообразным имеется в договоре
то есть он сломался от кривых рук пользователя и вы сдали его в сервис отремонтировать?Нет, ремонт не гарантийный.
а там его добили?
ну тогда они несут ответственность за причинение вреда вашему имуществу в ходе оказания возмездных услуг, чего ж тут сложного?
Если ремонт НЕгарантийный, то имхо тут какая разница кто его и как купил?
если физик сдал на НЕгарантийный ремонт и его кончили-рулит раздел ЗоЗПП об оказании услуг
Если сдала организация в лице Пиндифлюшкина, то рулит ГК
Уважаемый Владимир. Вы модератор или кто? Если да, то объясните в чем причина сноса темы в "песочницу"? Мне не совсем понятна логика Ваших действий. Вы юрист вообще или кто? Не нужно запугивать сносом темы в чавойту и т.д. Просто объясните и все. В противном случае не мешайте обсуждению темы своими угрозами.Да, надо было тему в чавойту сносить...
#17
Отправлено 07 October 2011 - 17:23
Тогда поясните Уважаемый модератор, отучившийся на физмате, по какой причине Вы направили тему в "Песочницу" (то есть туда, где, как указано в правилах, темы для начинающих юристов, которым лень заглянуть в Закон)? Вы, как человек в техническим образованием, как определили, что эта тема может быть интересна только начинающим юристам?Какой нафиг юрист... я ж сказал: модератор, а на модераторов только на физмате учат...
#24
Отправлено 07 October 2011 - 17:55
Блин... ну как Вам... сеть интеренет состоит из взаимосвязи доменов, располженных на серверах, которые в свою очередь располагаются по всему земному шару, инициация размещения информации на странице, входящей в домен (это я упрощаю), происходит в результате клика (старт), клик порождает сигнал, идущий к промежуточным серверам, содержание сигнала зависит от содержания текствого файла, формируемого перед кликом, так вот лицо, которое сформировало текстовый файл, и есть топикстартер.Объясните для чайника?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


