Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клиент утаил важную информацию


Сообщений в теме: 43

#1 danko

danko

    Свободный художник

  • Старожил
  • 2536 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2011 - 23:45

Веду дело клиента-физика больше года. Сегодня в кассации (рассматривалась наша частная жалоба) клиент перед залом суда на ухо выложил важную информацию по делу, которую ранее от меня утаивал. В итоге как обычно: "лечили не от того" (с). Ощущаю досаду - знай я эту информацию раньше, защиту можно было построить более эффективно.
От защиты клиента пока не отказываюсь, однако с учетом новых вводных шансы добиться положительного решения резко уменьшаются. Коллеги, а как вы поступаете в подобных случаях?
  • 0

#2 Jason Voorhees

Jason Voorhees

    банкротных дел мастер

  • Старожил
  • 5863 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 00:46

danko, как правило рассказываю клиенты о ЕГО упущенной возможности.
Хотя от меня инфу утаивают редко.
  • 0

#3 Virtual

Virtual
  • Старожил
  • 1018 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 00:49

немедленно увеличиваю стоимость юруслуги, и публинчо сообщаю, о снижении шансов на успех, в том числе и по причине не вовремя предоставленной информации.

Публично в смысле, если клиент обращается по вопросу не один, а с партнерами, или супругой, или другими родственникам.
Или же отражаю этот факт через емайл

а досада, это эмоции, не расстраивайтесь из-за дураков

Сообщение отредактировал Virtual: 16 November 2011 - 00:55

  • 1

#4 Форсети

Форсети

    парящий

  • Старожил
  • 2192 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 00:58

danko,

Сегодня в кассации (рассматривалась наша частная жалоба) клиент перед залом суда на ухо выложил важную информацию по делу, которую ранее от меня утаива

удавить хотца в таких случаях(((но интегентно сообщаешь все что думаешь по этому поводу
а вообще в соглашении об оказании юруслуг все это четко прописано, все эти нюансы
  • 0

#5 conquest

conquest
  • Старожил
  • 2233 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 01:43

Перед вступлением в процесс каждому клиенту отдельно разъясняю, что оценивать важность или неважность тех или иных обстоятельств буду только я.Попытка УМЫШЛЕННОГО утаивания информации приводить к автоматическому утроению гонорара.Это действует как отрезвляющий душ.За всю практику было два таких случая.В одном из них действия доверителя были столь циничны, что мне пришлось выйти из процесса.
  • 1

#6 лисиченко

лисиченко
  • продвинутый
  • 809 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 10:37

как вы поступаете в подобных случаях?

Никак не поступаю. Клиент предупреждается про информацию до начала работы, в договоре прописано, что передача неполной информации это риск только клиента. Все остальное его проблемы - может, он на самом деле не хотел положительного результата?
  • 0

#7 Ruzanna

Ruzanna
  • Старожил
  • 1773 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 10:51

А иногда клиенты неспециально утаивают информацию, просто считают, что это не важно.
Перед самой подачей иска сунула исковое под нос клиентке, чтоб почитала.
Она меня спрашивает, а че у вас изложение фактов в иске начинается с 91 года, все же раньше выделялось.
Замечательно, где более ранние документы, она, невинно хлопая ресницами, а че я вам разве их не дала?
Приносит доки, в т.ч технический паспорт 1987 года, в котором поименована площадь участка.
И радостно так заявляет, этот технический паспорт чуть было не выкинула, он же все равно уже старый.

В договоре у нас тоже имеется пунктик, типа, в случае непредоставления клиентом всей необходимой информации, юрист за результаты дела не отвечает.
Но это не особо спасает.
В общем, требуем от клиента предоставления ВСЕХ документов, а мы уж разберемся, какие из документов нам необходимы.
  • 0

#8 apiss

apiss

    любитель развешивать категоричные ярлыки (с) Max Bogomolov

  • Старожил
  • 1150 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 13:39

клиент перед залом суда на ухо выложил важную информацию по делу, которую ранее от меня утаивал

И что? Что для тебя случилось такого страшного, чтобы так негодовать и кричать об этом на каждом углу?

Коллеги, а как вы поступаете в подобных случаях?

Улыбаюсь, сообщаю клиенту о том как могло бы быть хорошо и как сложно будет теперь (если это действительно так), обсуждаю, при необходимости, условия заключения нового договора. :D
  • 0

#9 -Дохтур-

-Дохтур-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 14:45

я есчо из гинекологической практики усвоил, что от клиентов надо вытаскивать всю подноготную, ничего не скрывая, говорить фактически что и как было, показывать все документы. Только я буду в итоге решать что важно что нет, что нужно говорить и показывать а что нет. Малейшие поползновения и эмоции клиента сделать "по своему" или "ему показалось что это важно и нужно сказать или написать, сообщить и т.п." влекут максимум мой отказ от дела или увеличивают гонорар, если клиент не хочет отказа моего от дела.
  • 0

#10 Форсети

Форсети

    парящий

  • Старожил
  • 2192 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2011 - 23:59

Дохтур,

я есчо из гинекологической практики усвоил, что от клиентов надо вытаскивать всю подноготную

хи) я клиентам тож говорю что юристу надо как гинекологу и стоматологу всё и сразу показывать и рассказывать , а иначе потом токо ампутация)
  • 0

#11 Valentin Sapiens

Valentin Sapiens

    Hominidae

  • Старожил
  • 4385 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 03:17

Конечно, хорошо, когда клиент всё рассказывает и показывает. Но это вовсе не означает, что клиент рассказал правду.
Клиент имеет право на тайну даже от адвоката. Он не обязан дать "ключ от квартиры, где деньги лежат". "Колоть" клиента не входит в задачу адвоката.
Жизнь, свобода, имущество и прочие блага принадлежат клиенту и он вправе ими рисковать, это его выбор.
Обязанность у клиента тоже есть: своевременно платить адвокату.
  • 1

#12 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1950 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 09:05

Обязанность у клиента тоже есть: своевременно платить адвокату.

а за неправду - минимум вдвойне )))
  • 0

#13 TNT

TNT
  • ЮрКлубовец
  • 106 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 10:46

хороший вариант озвучили тут - разложить клиенту, что это его косяк, + за то чтобы исправить ситуацию доп. оплата, если человек баран, он должен за это расплачиваться.

а вообще это ЕГО вина, а не Ваша
  • 0

#14 I.B

I.B

    "выдумка модератора". 2005.

  • Partner
  • 2493 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 12:08

до кучи: http://forum.yurclub...howtopic=160161
  • 0

#15 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1950 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 13:16

из указанной темы процитирую, верно поделенный Ороконом контингент )))

В общем, условно разделил таких заказчиков на три категории:
- уникально хитропопые (в стремлении опьепать всех, в итоге опьепывают самих себя) которые физически не могут говорить все и правдиво
- тупые "молчуны" (а вы не спрашивали, я и не рассказывал)
- "жертвы консультаций" (а мы до вас с другим юристом советовались... он сказал, что ... вот мы и подумали..., что ...)


  • 0

#16 apiss

apiss

    любитель развешивать категоричные ярлыки (с) Max Bogomolov

  • Старожил
  • 1150 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 14:31

а за неправду - минимум вдвойне

С чего сей "глубокомысленный" вывод?
  • 0

#17 Valentin Sapiens

Valentin Sapiens

    Hominidae

  • Старожил
  • 4385 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 19:58

Клиент имеет право очковать: всю правду рассказал адвокату, а тот продал...
  • 0

#18 Ruzanna

Ruzanna
  • Старожил
  • 1773 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2011 - 21:09

Или сам юрист использовал инфу против клиента
  • 0

#19 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1950 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 08:20

С чего сей "глубокомысленный" вывод?

мнение. из своего опыта. "запоздалые" вводные удорожают услуги.
вопрос ваш пан, высокомерно поставлен.
  • 0

#20 apiss

apiss

    любитель развешивать категоричные ярлыки (с) Max Bogomolov

  • Старожил
  • 1150 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:02

вопрос ваш пан, высокомерно поставлен

извините, ни коим образом не хотел Вас обидеть :shuffle:

мнение. из своего опыта. "запоздалые" вводные удорожают услуги

Не всегда и не обязательно. Клиент Вам платит Вашу стандартную почасовку, но не все откровенно сообщает. Через какое-то время он сообщает новую информацию. Вы говорите: раз ты меня обнанул будешь платить мне за час на 10, а 20 тыров. Он говорит: прошайте! И уходит к тому парню, который спокойно работает за 10 тыров в час. Кто проиграл? Клиент? Думаю, что Вы... или и Вы и клиент.Но Вы проигрываете в любом случае.
  • 0

#21 Эдя

Эдя
  • Старожил
  • 4920 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:15

Но Вы проигрываете в любом случае.

apiss,ни фига, в любом случае - проигрывает клиент :umnik:
  • 0

#22 Jason Voorhees

Jason Voorhees

    банкротных дел мастер

  • Старожил
  • 5863 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:20

apiss, случаи разные бывают.
Вот у меня было дело.
Клиент: ... отдал имущество в аренду - денег не платют. Договор аренды есть, ежемесячные акты выполненных услуг по аренде ( :laugh: ) есть.
Я: Ок, идем в суд с иском о взыскании по договору аренды.
В суде.
Ответчик: Заявляю ходатайство о фальсификации доказательств!!
Я: ...???
Ответчик: договор и акты были сделаны перед самой подачей иска в суд!
Просим у суда перерыв (на осмысление сказанного).
Я истцу (клиенту): Чо за мля?
Истец: Ну да типа у нас не было договоров и актов... передали имущество под честное слово... потом с его (арендатора) бывшим директором документы "восстановили"...
Я: ... блиа!!! Чо ты раньше не сказал, что документов нет?!!! Пошли бы с иском о взыскании Н.О.(благо доказательства Н.О. были).
Итог: суд отказывает в иске по взыскании задолженности по аренде.
Клиент в истерике: я думал... я думал... что нам не откажут!!!

Эдя,

Просмотр сообщенияapiss сказал(а):
Но Вы проигрываете в любом случае.

apiss,ни фига, в любом случае - проигрывает клиент :umnik:

ога. мой пример это подтверждает.
  • 0

#23 Ruzanna

Ruzanna
  • Старожил
  • 1773 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:22

Млин, я ща сижу в растерянности, закинула иск в суд, а клиент припер новые доки, ща придется вносить изменения в иск.
Я об этих доках не могла знать в принципе.
В некоторых ситуация еще можно предположить какие доки клиент не донес и дополнительно стрясти их с клиента, что я и делала, а вот в этой ситуации я видела Постановление администрации по дому, но не могла же я предположить, что до Постановления по этому же дому было еще решение суда!
Я обычный работник и по клиентам решает руководитель, а косяки разгребать мне, а опыта у меня еще маловато
  • 0

#24 apiss

apiss

    любитель развешивать категоричные ярлыки (с) Max Bogomolov

  • Старожил
  • 1150 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:26

Conservateur, безусловно, но мы говорим о двукратном повышении стоимости услуг. А ты говоришь о том, как по вине клиента проигрывается дело. Я думаю, что ты всеже выиграл новый иск по неосновательному обогащению :D
  • 0

#25 Эдя

Эдя
  • Старожил
  • 4920 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 13:26

ща придется вносить изменения в иск.

тока денех не забудте взять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных