|
|
||
|
|
||
Отказ перевозчка на составление коммерческого акта
#1
Отправлено 17 November 2011 - 08:52
К нам Грузополучателю пришел вагон с поврежденными ЗПУ (Акт общей формы составлен) , согласно договору с ВОХР приемка вагона происходит по акту передачи.
В Договоре с охраной ВО ЖДТ для привлечения к ответственности требуется коммерческий акт. Написали письмо в ОАО РЖД , ответ получен отрицательный. (письмо приложено).
Уважаемые юристы как дальше действовать?
#2
Отправлено 17 November 2011 - 09:39
#3
Отправлено 17 November 2011 - 12:56
Так у перевозчика не было обязанности в выдачи груза с проверкой и соответственно в оформлении комерческого акта, вам надо к охране свои требования предъявлять
в договоре между охраной указано следующие: Охрана возмещает ущерб при наличии коммерческого акта и акта общей формы, акта приема-передачи жд вагона.
а как же ст 41 Устава Железнодорожного транспорта?
#4
Отправлено 17 November 2011 - 14:17
10. Выдача грузополучателям на станции назначения грузов, перевозившихся со сменным или постоянным сопровождением, осуществляется проводниками без участия перевозчика, за исключением случаев:
прибытия вагонов, контейнеров с ЗПУ, наложенными перевозчиком при погрузке, перегрузе в пути следования или по причинам, зависящим от перевозчика, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
прибытия вагонов, контейнеров с коммерческим актом, составленным на попутной станции;
прибытия скоропортящихся грузов с нарушением срока их доставки или с нарушением температурного режима в рефрижераторном подвижном составе;
выдачи грузов, выгрузка которых обеспечивалась перевозчиком в местах общего пользования;
прибытия вагонов, контейнеров, погруженных перевозчиком.
ИМХО Вам надо признавать условие в договоре с охраной "о предоставлении коммерческого акта", недействительным
#5
Отправлено 17 November 2011 - 15:09
найдите десять отличий8. Перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) принятого для перевозки груза в случаях, предусмотренных статьей 118 Устава, за исключением случаев, если его вина не будет доказана грузоотправителями, грузополучателями или транспортно-экспедиционными организациями.
надо действовать по обоим направлениям.37. При применении статьи 118 Устава следует исходить из того, что в предусмотренных в этой статье случаях перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза при перевозке, если докажет, что они произошли, как указано в статье 796 ГК РФ, вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
#6
Отправлено 18 November 2011 - 09:06
ок, если не будет коммерчего акта.найдите десять отличий
8. Перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) принятого для перевозки груза в случаях, предусмотренных статьей 118 Устава, за исключением случаев, если его вина не будет доказана грузоотправителями, грузополучателями или транспортно-экспедиционными организациями.
надо действовать по обоим направлениям.37. При применении статьи 118 Устава следует исходить из того, что в предусмотренных в этой статье случаях перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза при перевозке, если докажет, что они произошли, как указано в статье 796 ГК РФ, вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
В акте общей формы с которым пришел вагон указано ЗПУ с левой стороны повреждена доступа к грузу нет.
Может все таки еще обратится Торгово-промышленную палату ?
А то получается выходим в суд с актом общей формы и актом приема передачи (в котором указано что повреждено ЗПУ №123. ) Шансов нетак много.
#7
Отправлено 18 November 2011 - 11:43
Может все таки еще обратится Торгово-промышленную палату ?
Лишним точно не будет. У меня в году 2003 похожая ситуация была, РЖД отказался составлять акт - хорошо во время подсуетились и сюрвейера из ТПП на разгрузку привели.
#8
Отправлено 21 November 2011 - 10:07
Может все таки еще обратится Торгово-промышленную палату ?
Лишним точно не будет. У меня в году 2003 похожая ситуация была, РЖД отказался составлять акт - хорошо во время подсуетились и сюрвейера из ТПП на разгрузку привели.
+ вызвать полицию и составить протокол осмотра места проишествия
#9
Отправлено 22 November 2011 - 13:37
Возникли еще вопросы по договору С Ведомственной охраной , они требуют прикладывать к пртензии акты-выполненных работ за месяц. Законно ли это?
А то еще получится так что, подпишем акты услуги оказаны, потом еще проблемы будут из-за этого акта.
#10
Отправлено 23 November 2011 - 09:20
#11
Отправлено 23 November 2011 - 14:11
ну и напишите в акте, что услуги оказаны ненадлежащим образом.они требуют прикладывать к пртензии акты-выполненных работ за месяц.
удачно?в ФАС писал жалобу на отказ Веодомственной охраны в заключении договора.
#12
Отправлено 23 November 2011 - 14:16
да, исключили пункт о выдаче доверенности Ведомственной охране на представление наших интересов, или это ирония? вроде смалйлика нет.удачно?
#13
Отправлено 23 November 2011 - 15:30
смалйлика нет.
#14
Отправлено 28 November 2011 - 13:07
Или к независимым сюрвейерам...Это надо было сделать незамедлительно, как только обнаружено. С остановкой разгрузки.Может все таки еще обратится Торгово-промышленную палату ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


