Мопед не мой, но очень просили помочь люди, не дружащие с компом и Интернетом. Я - не бухгалтер, не налоговик, мне бы как попроще, чтобы было понятно.
Дано: есть АОшка (на учете "доходы") и ИПшка (на учете "доходы минус расходы"). ИПшка хочет снимать офис у АОшки.
У АОшки есть БСОшки и в кодах статистики есть "консультация по маркетингу" или что-то такое, но непонятно, можно ли с этим всем выдавать БСО... Бухгалтер же там в духе "мое дело балансы сдать" и думать о задачах за пределами балансов не в силах. Есть старая ККМ с просроченной регистрацией. АОшка - малое предприятие, на упрощенке.
ИПшка не против платить аренду наличкой, но просит раз в квартал дать ей хоть какую-нибудь бумажку на сумму выплаченной за квартал аренды (вопрос, снимать ли, не обсуждается; цена тоже обговорена и решено, что все проблемы с оптимизацией, документальным сопровождением и обналичкой будет решать АОшка).
Стоит задача - как-то организовать учет этого безобразия.
Выплата получается очень заметная на общем фоне почти отсутствующих каких-либо иных операций по счету АОшки (кроме налогов и прочего обязательного) - а привлекать излишнее внимание не хотелось бы. А акционерам АОшки вздумалось, чтобы как-то так извернуться, чтобы почти всю сумму иметь в своем распоряжении наликом ну или если не наликом, то так, чтобы можно было все равно тратить ее на всякую личную ерунду, состав которой непредсказуем (от стиралки или оплаты за ресторан до каких-нибудь там колготок для ребенка или валидола для бабульки).
Вопросы:
1. по БСО: как вообще ОКВЭДы соотносятся с кодами ОКУН... как определить, можно ли выдавать БСО и по каким ОКВЭДам, как их перевести в ОКУН?
2. еще важнее - как бы это всё так учесть по АОшкиным счетам, чтобы и внимания оно не привлекало к ней лишнего, и вытащить потом эти деньги (в максимально близкой к сумме аренды сумме) акционеры тоже бы смогли с минимальными потерями?
Пожалуйста, спасите-помогите...
|
|
||
|
|
||
Расчетя между ИП УСН "доходы-расходы" и АО УСН "доходы" - к