День добрый, я не юрист а бухгалтер потому туплю) суть такова, в наименовании фирмы была частица РОС еще с 2008 года. получили 17 мая исковое от ИФНС с требованием сменить название. 21 мая подали на смену наименования, 22 мая суд принял исковое и назначил судью , 28 мая было назначено предварительное судебное заседание на 14 июня, того же числа , 28 мая, ИФНС приняла решение о смене наименования фирмы (мы уже без РОС).
написала отзыв на исковое такой:
Истцом, ИФНС России по г. ... , по данному делу 22 мая 2012 года предъявлен иск к ответчику, ООО "Рос" о понуждении к изменению фирменного наименования.
С указанным иском Ответчик не согласен по следующим основаниям:
21 мая 2012 года Ответчик подал в ИФНС по г. ... заявление по ф. 13001 на изменение фирменного наименования, с ООО "Рос") на ООО «Р».
28 мая 2012 года , в соответствии с ФЗ «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» истцом , ИФНС по г. Таганрогу Ростовской области, внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в связи со сменой наименования, за государственным номером .... С 28 мая 2012 года полное наименование Ответчика: ООО «Р».
а вот дальше я туплю, не понимаю чего просить. приложить документы -это я понимаю. может, мировое с ИФНС пытаться заключить? госпошлину платить не хочется, а я так понимаю, что если я хоть и добровольно требования истца исполнила, то госпошлину с меня ИФНС взыскать может
|
|
||
|
|
||
Отзыв на иск ИФНС при добровольном исполнении требований
Автор Elisheba, 31 May 2012 19:34
В теме одно сообщение
Отправлено 05 June 2012 - 08:54
Просите отказать в удовлетворении иска ИФНС, т.к. на момент рассмотрения дела в суде он уже не обоснован - наименование произведено, приложите документ от 28.05.2012г. о внесении записи в ЕГРЮЛ. С ИФНС мировое заключить нельзя, да оно вам и не надо. Спите спокойно, им откажут в удовлетворении иска, если они вам штраф никакой не навязывают
Ответить