Снова беспокою.
С учетом замечаний провела работу над ошибками, и мое краткое резюме опять вылилось в увесистое изложение (надеюсь, потенциальный работодатель не выкинет его из-за объема) - не получилось сжать.
Остались вопросы по п.3 - «ненужное» образование все-таки убрать?
По п.5-6 — следует ли их объединить под общим заголовком «профессиональный опыт», а наименование должностей и годы работы по ним просто перечислить отдельно?
п.6 — менеджера переделала в юриста, по последней работе о регистрации договора аренды (точнее, допника) — следует ли эту работу вообще убрать, т.к. ничего существенного не было (и похвастать, что регистрация прошла с первого раза тоже нельзя — арендодатель внес изменения в объект аренды без уведомления нас, при регистрации был «сурпрыз» для нас)
Ну и в целом — я все замечания учла верно?
Резюме
1. Цель – юрист (корпоративное, трудовое, гражданское право)
ФИО
Контактная информация: телефон, e-mail.
2. Образование:
АНО ___________________
Квалификация: Юрист.
Заочная форма обучения. Диплом с отличием
3. Квалификация: Геоэколог.
Дневная форма обучения. Диплом с отличием
4. Уверенное знание трудового, корпоративного, гражданского права
5. Профессиональный опыт работы:
01.2007г.- по н.в.
Закрытое акционерное общество “Ромашка»
Начальник юридического отдела:
организация договорной работы (разработала локально-нормативные акты, связанные с порядком подготовки, согласования, заключения и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением договоров, что способствовало уменьшению рисков предприятия при заключении, исполнении договоров),
ведение претензионной работы (рассмотрение претензий по существу, из которых 2/3 претензий были отклонены на общую сумму около 700 тыс.рублей, по остальным претензиям разногласия были разрешены в досудебном порядке),
разработка локально-нормативных актов с «нуля» (положение о защите персональных данных работников, обязательность ведения которого предусмотрено трудовым законодательством;
положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, необходимое согласно требованию приказа ФСФР России от 13.08.2009 N 09-33/пз-н,
положение о подготовке и согласовании локальных нормативных актов и приказов организации, что способствовало оптимизации документооборота и уменьшении рисков в нарушении норм законодательства при издании внутренних документов предприятия);
подготовка документации для созыва и проведения общих собраний акционеров, протоколов общего собрания акционеров, заседания совета директоров;
правовая экспертиза документов и письменные заключения для руководства, в т.ч. приказов, материалов по материальной ответственности работников, по сокращению, консультация по порядку проведения, рассмотрение конечного результата на соответствие трудового кодекса РФ, по вопросам, возникающим в сфере деятельности, помимо трудового законодательства, законодательства об акционерных обществах;
подготовка типовой формы трудовых договоров, соглашений, что позволило свести к минимуму риск ошибок со стороны отдела кадров, разработка коллективного договора, учитывающего взаимовыгодные условия сторон;
разработка конкурсной документации для муниципального предприятия по заключению договора аренды недвижимого имущества, сопровождение проведения конкурса;
подготовка ответов на предписание прокуратуры, ГИТ о нарушении трудового законодательства;
подготовка ответа на предписание ФСФР, по результатам камеральной проверки которой были выявлены незначительные нарушения в ведении реестра владельцев ценных бумаг, производства по делу было прекращено по малозначительности.
В подчинении находятся 2 сотрудника.
6. 02.10.2006-31.12.2006
Закрытое акционерное общество «Ромашка»
юрист
участие в переговорах по основной деятельности предприятия, при которых помогла достичь компромисса с контрагентоми заключить договор на наиболее выгодных для работодателя условиях);
разработка типовых форм договора поставки, хранения, аренды, уменьшающие риски организации и отражающие взаимовыгодные интересы сторон; усовершенствование типовой формы договора по основной деятельности предприятия (ремонт грузовых вагонов);
правовая экспертиза условий договоров, в т.ч. подряд, поставка, возмездное оказание услуг, аренда, при которой были выявлены и оценены риски организации, предложены способы их минимизации или устранения, позволяющие заключить договор с учетом интересов работодателя;
работа по регистрации договора аренды недвижимости (сбор и передача необходимых документов в регистрационную палату).
7. Персональные качества: Умение работать самостоятельно, ответственность, исполнительность, грамотное ведение переписки
8. Режим работы: Возможна неполная занятость
Сообщение отредактировал Pallas Athene: 05 October 2012 - 19:03