Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первый блин комом - перепутал кодексы :(

какие могут быть последствия?

Сообщений в теме: 8

#1 msal_student

msal_student
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 61 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2012 - 15:33

Добрый день!
Являюсь студентом 1ого курса юридического вуза, сегодня подавал в канцелярию мирового судьи написанное мною заявление о вынесении судебного приказа, в части заявления, где пишется про требования, я написал:

ПРОШУ

1. В соответствии со статьей 122 Гражданского кодекса Российской Федерации вынести судебный приказ о взыскании с Должника по ХХХХХХХХХХХХХХ от ХХ ХХХХХХ ХХХХ года в мою пользу суммы в размере ХХХХХ (ХХХХХ ХХХХХ) рублей 00 копеек.
2...
3...
Правильно было-бы написать "В соответстии со статьей 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", а я написал про Гражданский кодекс ст. 122 "Учредительные документы ассоциаций и союзов".

Каковы риски, что судья вынесет отказ в вынесении судебного приказа из-за этого?

Сообщение отредактировал msal_student: 28 December 2012 - 15:34

• -1

#2 Jhim

Jhim

хамское отродие - (цы) Заглянувший на огонек)

• Старожил
  • 8508 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2012 - 15:44

я думаю, Вас лишат будущего диплома хирургическим путем)))

где же тут обязанность заявителя нормативно обосновать свои измышления?

Статья 124. Форма и содержание заявления о вынесении судебного приказа

1. Заявление о вынесении судебного приказа подается в письменной форме.

2. В заявлении о вынесении судебного приказа должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование взыскателя, его место жительства или место нахождения;

3) наименование должника, его место жительства или место нахождения;

4) требование взыскателя и обстоятельства, на которых оно основано;

5) документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя;

6) перечень прилагаемых документов.