|
|
||
|
|
||
Возврат автомобиля по гарантии. Отказ автосалона по претензии.
#1
Отправлено 21 January 2013 - 14:11
Был куплен новый автомобиль VOLKSWAGEN GOLF 1.6 (DSG) в январе 2012 г. На 10-м месяце эксплуатации появились проблемы (не заводится с первого раза, сильные вибрации двигателя при прогреве). Обращались в сервис всё время с одной причиной, но в заказ-нарядах в сервисе писали по-разному и проводили ремонт не тех устройств, и проблемы оставались. Сервис и салон в одной компании и в одном месте. Все работы проводились по гарантии.
Обращения:
1) 11 ноября - диагностика, заказ-наряд (троит ДВС), 1 день в сервисе
2) (23) ноября – повторная диагностика, документа нет, 1 день в сервисе
3) 28 ноября – ремонт коробки передач и новое ПО, заказ-наряд, рывки при переключении передач, 16 дней ожидание (11-28 ноября, автомобиль находился у владельца) + 2 дня ремонт
4) 25 декабря – диагностика, заказ-наряд (заводится с 6-10 раза, всё время троит), 1 день в сервисе
5) 11 января – ремонт катушки зажигания и проводов, 16 дней ожидание (25 декабря - 11 января, автомобиль находился в сервисе) + 1 день ремонт
25 декабря была направлена претензия в салон на возврат денежных средств. Отказ на претензию от 8 января 2013 г. получили только 12 января. До этого времени по претензии в салоне комментариев не давали. В ожидании результата по претензии автомобиль из сервиса не забирали до настоящего времени. На адрес владельца пришла телеграмма 18.12.2013, чтобы забирали автомобиль после ремонта. В настоящий момент автомобиль находится в сервисе. Уверены, что дефект двигателя не устранен.
1. Как лучше забрать авто? С гарантийным письмом?
2. Какое время учитывается по закону, когда говориться, что автомобиль находится в ремонте более 45 дней для возврата денежных средств? Учитывается только непосредственное время, когда проводились работы? Или время ожидания с момента выявления причины после диагностики до ремонта учитывается тоже? Есть ли ограничения по календарным срокам, в течение которого складывается сумма 45 дней ремонта? 45 дней включительно? Если на 45-й день пришло извещение, чтобы забирать автомобиль?
3. Продляется ли гарантийный срок на время ремонта?
4. Какой можете предложить вариант дальнейших действий?
Спасибо!
#2
Отправлено 21 January 2013 - 18:33
#3
Отправлено 21 January 2013 - 18:36
Это хреново.Обращались в сервис всё время с одной причиной, но в заказ-нарядах в сервисе писали по-разному и проводили ремонт не тех устройств
А основания? В суде будет сказано, что все недостатки разные, и что? У Вас там куча диагностики и ни одного ремонта двигателя. Юрист в реале тут нужен однозначно.25 декабря была направлена претензия в салон на возврат денежных средств.
#4
Отправлено 21 January 2013 - 19:28
А что такое "забрать авто с гарантийным письмом"?
Юрист автосалона подготовит документ, в котором говорится о том, что мы забираем автомобиль, но если данный дефект (вибрации двигателя) вновь повторяется, то нам возвращают деньги. Сначала согласился, но он потом написал, что может гарантировать только дефект в работе модуля зажигания ДВС (2-й ремонт). Получается, что мы дважды обращались с одной причиной: автомобиль заводится с 3-10 раза, сильные вибрации при прогреве (но в первом случае вибрации были первые несколько минут, во втором случае - постоянно). В первом случае по нашему обращинию заменили коробку передач, во втором случае заменили модуль зажигания. Как лучше составить гарантийный документ?
Это хреново.Обращались в сервис всё время с одной причиной, но в заказ-нарядах в сервисе писали по-разному и проводили ремонт не тех устройств
А основания? В суде будет сказано, что все недостатки разные, и что? У Вас там куча диагностики и ни одного ремонта двигателя. Юрист в реале тут нужен однозначно.25 декабря была направлена претензия в салон на возврат денежных средств.
По двум обращениям в заказ-наряде указана причина обращения троения ДВС, а они в первый раз заменили коробку передач, во второй раз - модуль зажигания. Причем говорили, что двигатель троит именно по этим причинам и после ремонта устранен. Т. е. в следующий раз мы обратимся по причине троения двигателя, они заменят какую-нибудь фару и скажут "дефект устранен"!!! И в этом случае будет считаться, что каждый раз разные недостатки?
Кстати, если разные, но существенные гарантийные недостатки каждый раз, то возврат авто невозможен?
#5
Отправлено 21 January 2013 - 20:16
Надо полагать отремонтированное авто занимает место и автосалон готов подписать с владельцем любой бред лишь бы авто выехало...
Солидарен с ВладимирD - потребу нужен юрист в реале.
Сообщение отредактировал Дилер М: 21 January 2013 - 20:17
#6
Отправлено 22 January 2013 - 18:15
Я делаю следующим образом. Не работал у меня усилитель руля ESP (то работает, то нет). Машина на гарантии. Приезжаю к продавцу в сервис. Объясняю на словах какая возникла неисправность. Они "с моих слов" заполняют на компьютере заявку на ремонт, распечатывают, дают подписать. Смотрю в заявке пишут диагностика ESP. От руки пишу "неисправность ESP..." и описываю её. Они недовольно: - Что вы там пишите? Объясняю: - Описываю неисправность. Они: - Всё равно мы будем делать то, что написали, диагностику. Я им говорю: - Делайте, что хотите. Можете вообще ничего не делать. А мне пожалуйста заявочку для меня отксерокопируйте, и поставьте отметочку о получении. Иначе я вам напиши заявку на ремонт сам и отправлю по почте с уведомлением о вручении.Обращения: 1) 11 ноября - диагностика, заказ-наряд (троит ДВС), 1 день в сервисе 2) (23) ноября – повторная диагностика, документа нет, 1 день в сервисе 3) 28 ноября – ремонт коробки передач и новое ПО, заказ-наряд, рывки при переключении передач, 16 дней ожидание (11-28 ноября, автомобиль находился у владельца) + 2 дня ремонт 4) 25 декабря – диагностика, заказ-наряд (заводится с 6-10 раза, всё время троит), 1 день в сервисе 5) 11 января – ремонт катушки зажигания и проводов, 16 дней ожидание (25 декабря - 11 января, автомобиль находился в сервисе) + 1 день ремонт
В общем пришлось обратится с этой неисправностью ещё раз и повторить процедуру. Неисправность методом "диагностики" была устранена.
Думаю машину вам нужно забирать. А если неисправность будет проявляться вновь, описывайте в заявке на ремонт неисправность, требуйте себе копию, и как только у вас будут доказательства того, что неисправность выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы.
#7
Отправлено 22 January 2013 - 19:31
Имхо, все это прокатывает при не очень грамотном ответчике.
Пример.
Как Вы указали - "неисправность методом "диагностики" была устранена".
Так была "неисправность" (т.е. был ли обнаружен недостаток) или нет?
Потреб в заявлении (претензии) указывает на обнаружение недостатка и описывает его.
Ответчик (продавец) по результам "диагностики" (т.е. проверки качества) недостатка не обнаруживает...методом "диагностики":-))
И это только один из вариантов защиты.
Далек от намерения пропагандировать методы ПЭ - но Ваш вариант, имхо, имеет слабые места.
#8
Отправлено 22 January 2013 - 20:17
ВС говорит, что 2 и более недостатка образуют существенный. Но, вроде, кроме ВС РФ никто так пока не считает. Может прям к иску судебные акты приложить?Это хреново.Обращались в сервис всё время с одной причиной, но в заказ-нарядах в сервисе писали по-разному и проводили ремонт не тех устройств
А основания? В суде будет сказано, что все недостатки разные, и что?25 декабря была направлена претензия в салон на возврат денежных средств.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 22 January 2013 - 20:23
#10
Отправлено 22 January 2013 - 23:33
Это они сморозили один раз неподумавши. Ждать повторения сильно не стоит.ВС говорит, что 2 и более недостатка образуют существенный
#11
Отправлено 23 January 2013 - 11:43
Я только показал каким образом фиксировать неоднократность, возникновения неисправности. Как правило все пренебрегают и не только не заполняют заявку самостоятельно описывая неисправность, но и не смотрят, что там написали сотрудники сервиса, и уж тем более не оставляют у себя копии заявки. Вот и получается: ты устно обращаешься с неисправностью, а они пишут и делают диагностику, ремонтируют коробку, пинают по колесу... и по документам выходит, что ты именно это и просил их сделать. А доказательств наличие на тот момент неисправности, не остаётся.
Доказывать наличие неисправности (после того как у вас есть док-ва неоднократности её возникновения и обращения в сервис), если продавец оспаривает её наличие, конечно же придётся. Здесь Вы правы. Здесь могут быть варианты: диагностика в другом сервисе с целью зафиксировать неисправность, судебная экспертиза...
Сообщение отредактировал Солярис: 23 January 2013 - 11:44
#12
Отправлено 23 January 2013 - 16:32
Да, так это и было у нас... Доверились, не разобравшись, по неопытности.Дилер М,
Как правило все пренебрегают и не только не заполняют заявку самостоятельно описывая неисправность, но и не смотрят, что там написали сотрудники сервиса, и уж тем более не оставляют у себя копии заявки. Вот и получается: ты устно обращаешься с неисправностью, а они пишут и делают диагностику, ремонтируют коробку, пинают по колесу... и по документам выходит, что ты именно это и просил их сделать. А доказательств наличие на тот момент неисправности, не остаётся.
Что же получается...!?
При первичном обращении в сервисе дают заказ-наряд, где указывают твою причину обращения (в нашем случае: троит ДВС). Делают диагностику и назначают день ремонта. После ремонта дают второй заказ-наряд, где в графе "причина обращения" указывают то, что они сами выявили на диагностике (в нашем случае: рывки при переключении передач), а также указано, какие детали заменили.
При вторичном обращении дали заказ-наряд с причиной обращения - "заводится с 6-10 раза, всё время троит ДВС" (и то пришлось этого добиваться, их вариант был совсем другой). Провели ремонт. Теперь нам забирать автомобиль и получать второй заказ-наряд по этому второму ремонту. В графе "причина обращения" они напишут "проблемы с запуском ДВС" (то, что обнаружили при диагностики), а при описании проделанных работ укажут о замене модуля зажигания. Могу ли я требовать, чтобы в этот второй заказ-наряд в причинах указали мои слова по первому заказ-наряду (заводится с 6-10 раза, всё время троит ДВС)? Так как существенной проблемой было именно сильные вибрации двигателя на протяжении всей его работы, если в начале эта проблема проявлялась только пару минут при прогреве, то сейчас постоянно, не возможно было использовать автомобиль, сильные рывки, вызывали эвакуатор.
#13
Отправлено 23 January 2013 - 18:08
Я не очень понял, что вы написали.При первичном обращении в сервисе дают заказ-наряд, где указывают твою причину обращения (в нашем случае: троит ДВС). Делают диагностику и назначают день ремонта. После ремонта дают второй заказ-наряд, где в графе "причина обращения" указывают то, что они сами выявили на диагностике (в нашем случае: рывки при переключении передач), а также указано, какие детали заменили. При вторичном обращении дали заказ-наряд с причиной обращения - "заводится с 6-10 раза, всё время троит ДВС" (и то пришлось этого добиваться, их вариант был совсем другой). Провели ремонт.
Есть заявка, в которой вы пишите то, что считаете нужным. Есть заказ-наряд или акт выполненных работ, в котором они пишут, какие работы они провели, утрированно, пишут, что считают нужным.
Ну потребуйте. Я не могу оценить перспективу вашего требования.Могу ли я требовать, чтобы в этот второй заказ-наряд в причинах указали мои слова по первому заказ-наряду (заводится с 6-10 раза, всё время троит ДВС)?
В общем собирайте доказательства возникновения одной и той же неисправности несколько раз. Не важно, что это будет. Заявка на ремонт, заказ наряд, акт выполненных работ. В перспективе задумайтесь, что возможно в суде придётся подтверждать, что неисправность существует (или имела место быть). А лучше... вам правильно сказали, ищите юриста в реале.
#14
Отправлено 04 March 2013 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



