Работаю бухгалтером в ООО. По закону ушла в отпуск по уходу за ребенком (честно сказать кровью и потом добивалась этого отпуска, так как работодатели жаждили меня беременную уволить, уже тогда с трудом тянули всяческие выплаты).
Во время моего отпуска директор (она же один из учредителей) поссорилась с другими учредителями и уволила сама себя, возложив свои обязанности на человека, который по закону не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью т.к. работает в полиции (он муж одной из учредительниц, но по сути он, один из тех, кто на самом деле занимался делами фирмы), кинула ему в лицо все документы фирмы, сейф (но печать оставила у себя "а то мало ли что он понапишет"). Короче, дама Очень странная и ничего ей не объяснить.
В общем когда я вернулась с отпуска по уходу за ребенком (через 3 года), фирмы как таковой уже не было. Ни офиса, ни директора (хотя фирма в налоговой числится как действующая, никто её не закрывал). С учредителями я не знакома, так как они по сути были фиктивными и не появлялись в офисе, да и проработала я там не так долго, не знаю где, кого искать.
Ещё один момент, мою трудовую книжку они с успехом потеряли. Она говорит, что трудовую в сейфе передала ему, он говорит, что в сейфе ничего кроме модема не было. (ему как-то больше вериться, так как он по закону никакого отношения к фирме не имеет, да и его жена которая значилась учредителем, теперь не его жена, развелись в общем). Документы фирмы (коробки с ними) он мне давал просмотреть. Среди них нет моей трудовой книжки.
И вот теперь моя "бывшая" директор, не может предоставить мне трудовую, не может меня уволить и ни каких документов не желает подписывать, так как не считает себя директором (она вообще сейчас работает, по трудовой, уже в другой организации).
Сейчас я хочу устроиться на другую работу, а меня даже некому уволить и не с кого истребовать свою трудовую книжку.
И вот несколько вопросов по данной ситуации: