Что делать, если по договору назначен срок монтажа изделий, а клиент в это время уехал в командировку/отпуск, и после возвращения требует компенсировать просрочку?
Что делать, если клиент категорически отказывается принимать изделие, которое в силу его габаритов необходимо монтировать на объекте, а клиент требует доставить его на 18 этаж в собранном состоянии при неработающем лифте?
Что делать, если после поставки изделия, клиент отказывается его принимать в силу того, что ему не понравился цвет?
Что делать, если клиент отказывается от договора, мотивируя это тем, что ему не предоставлена полная информация о товаре? Можно ли доказать, что вся необходимая клиенту информация была предоставлена? Можно!
Каким же образом продавец и изготовитель сможет минимизировать свои потери?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на нашем семинаре
Что ждет участников семинара:
целый день работы на очных занятиях в режиме активного диалога
огромное количество ситуаций из практики
возможность получить разъяснения от практикующего юриста, одного из лучших специалистов в области защиты от потребительского экстремизма
обмен опытом с коллегами
После посещения нашего семинара Вы сможете:
давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей
минимизировать потери от потребительского экстремизма
Для руководителей и сотрудников розничных и производственных компаний
Для юристов предприятий розничной торговли и производств
Целый день Вы занимаетесь с одним из лучших специалистов в области защиты от потребительского экстремизма
После семинара Вы будете иметь:
Алгоритм защиты юридической защиты от необоснованных требований потребителей
Подборку нормативной документации
Каждый участник семинара получит консультацию от практикующего юриста, одного из лучших специалистов по защите от потребительского экстремизма с большой судебной практикой
В программе семинара вопросы:
Вступление:
Защита прав потребителей в России/Законодательство о защите прав потребителей в России; обзор действующей редакции Закона.
1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах
1.2. Продажа товара потребителям
1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям
1.4. Потребительский экстремизм
1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров/практические советы, помогающие минимизировать убытки.
2. Дистанционный способ продажи товаров/продажа товаров по образцам
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика Гражданского Кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителя»
4. Постановления Правительства РФ:
- Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;
5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
5.1. Виды ответственности
6. Судебная практика
7. Ответы на вопросы
Записаться: +7(915) 456-41-46 welcome@1000kamnei.ru


