Да бросьте Вы, никакого особого тайного знания в обществе где есть Интернет, не существует. Все эти вопросы активно обсуждаются на форумах (в том числе представителями касты "тех кто знает"), поэтому при наличии интереса к теме можно разбираться в принципах работы "системы" по открытым источникам.
Мне как-то не доводилось читать действительно интересные обсуждения на форумах. Иногда попадаются откровенные интервью вылетевших из системы или инсайд по какому-нибудь громкому делу. А чтобы на форумах, да с анализом принципов, как-то не встречал ))) на захвате я несколько лет не появлялся, осталось впечатление, что там больше понторезы пустобрехливые.
Так что продолжим наш детский флуд и наивные предположения о сути вещей )))
Интересно, сильно ли председатель первой инстанции зависит, допустим, от товарищей из апелляции, или может невозбранно их посылать.
Слабые люди председателями не становятся. Может запросто и послать )))
Еще один "наивный" вопрос: занимаются ли подобным "решением" вопросов клиентов ильфы и топовые рульфы (типа пепеляевцев), или их реноме решать все только по закону (как на их сайте написано)?
Конечно, а как без этого? Если не сами партнеры носят, то обращаются к широко известным в узких кругах гонцах. Для клиента забавно выходит, образно: судья назвал 50, посредник 80, а клиент ильфа может услышать и 130, и 150, и 200. Только это цена работы и результата, а не каких-то там "взяток". Правильный клиент в детали не лезет.
Реноме - великая вещь. Хотят слухи про одного "партнера", который весь из себя пафосный, статьи пишет, интервью раздает, жена-дети-церковь, а сам пару раз в месяц в сауну по бл%дям, причем предпочитая несовершеннолетних ))) тема коррупции - это как тема бл%дства, в сауне с мужиками побазарить можно, но больше нигде, уж тем более в интернете. Поэтому российские баблоносцы редко сидят в сети, не регистрируются в соцсетях и мало о чем говорят по телефону.
А почему не обсужден один из самых главных вопросов - каков круг правоохранителей (от МВД до ФСБ) в курсе "нечистоплотности" конкретных судей и по каким причинам спец службы умалчивают о своих знаниях?? получают откаты?? используют знания в будущих процессах, выгодных им, чтобы держать судью на поводке?? или что-то еще??
Очень интересный вопрос, давайте погадаем на кофейной гуще. Есть версия, что повязаны все без исключения, поэтому при настоящей полноценной борьбе рухнет абсолютно все. Как там Бутусов пел - "круговая порука мажет, как копоть - я беру чью-то руку, а чувствую локоть" (с) ИМХО коррупция в судебной системе не является главной проблемой государства, потому что в других местах беспредела больше. Судьи могут что-то зарабатывать, но существует огромный класс чиновников и силовиков, которые нагло воруют из бюджета. Все эти госкорпорации, госзакупки, обнал, НДС, контрабанда и пр. На этом общероссийском фоне судейские левые заработки - мелочишка на молочишко. И не забывайте, что судей назначает Президент РФ - ну ведь негоже ему ошибаться )) это народ может мэра-взяточника выбрать, а представьте, судья запалился - что делать со всеми его предыдущими решениями, какое к ним будет уважение?
Есть классная книга Александра Терехова "Немцы", рекомендую всем, особенно москвичам и людям, интересующимся устройством местного самоуправления. Отрывок:
Эбергард забрал стул, не нужный жующим соседям, и присел с торца, председателем: вас собрал я.
– Располагайся, сними пальто, – Хериберт поерзывал, вздыхая «что я говорил!», «сели бы на втором этаже…», и смотрел со стороны, как на оплаченное представление, не имея ни малейшего жизненного отношения к вот этому всему, никто не запевал, и поэтому он, словно за когото подзабывшего слова, подсказал, поискал спичкой керосиновые пятна: – Ну, как ты? Устроился? Что будешь пить?
– А как вы? Отдыхаете? Сверяете часы? Готовы к воспроизводству? Живорождению и млекопитанию? – оглянулся на официантку. – Умеете язык трубочкой сворачивать? Читали рекламу «Эрекция в день обращения»? Это про меня. – Почти никто уже не существовал, телефон не жужжал, в «контактах» слоями лежали замолчавшие номера, как потравленные насекомые. – Мои друзья. Столько лет по жизни идем вместе. Шел к вам и подумал: вот стоит ларек. Что это значит? Значит, занесли две штуки в потребительский рынок под конкурс…
– Сейчас поболе, – Хериберту очень всё нравилось.
– И каждый месяц – пять сотен. А таких ларьков в округе шестьсот двадцать…
Ваня Троицкий длительно взглянул на Хассо: бывший первый заместитель префекта тоже слышит это? Вот это неуместное – начало чегото приличного последующего? Хассо сделал из ладоней противогазовую маску, сунул в нее лицо и туда тоскливо вздохнул, замеряя объем легких.
– Ларьки. Уборка мусора. Возведение строений. Покраска. Озеленение. Железные, блин, дороги. Бензин. Забота об инвалидах. Таблетки в аптеках, ракеты…
– Вообще – всё! – взорвался вдруг Фриц, грохнув ладонью о стол, так что разлетелись вилки. – Ты же это хочешь сказать: всё. Так и скажи: всё!!!
– Да. Всё. Всё собирается и течет наверх, там собирается и дальше течет наверх, там собирается и – наверх. Как от ларька. Ларек – в потребительский рынок, потребрынок – главе управы, глава – заму префекта, зам – префекту, префект – часть в департамент, часть – мэру, мэр…
Ваня с грохотом, уронив салфетку и застегиваясь, пролез за спинами возмущенного потерей времени Фрица и не открывавшего лица Хассо вон, прошипев:
– Провокация! – и, отойдя, еще оглянулся: на каждого, кто и сколько, собираясь кудато звонить.
– Ты зачем людейто пугаешь? – подоброму спросил Хериберт, налил себе водки и выпил.
– Мэр, – Эбергард чертил пальцем протоки, – министрам, в федеральный округ, в администрацию…
– Ну, не так же буквально! Не чемоданами же, – Фриц любил точность, если уж начал разговор!
– Хорошо, – Эбергард показал: «подожди», – возможностями, землей, акциями и чемоданами. Я о другом. О непрерывности потоков, – он сложил руками гору, чуть разомкнув ее, как вулкан. – Течет снизу – от судьи, мента, коммерса, учительницы, от попа… От последнего, на хрен, пенсионера! От каждого купленного памперса!
– Ну, так это испокон, – Фриц поковырял вилкой рыбу, не отсюда ли раздается этот раздражающий его звук, но отложил: ладно, разберусь, когда уйдет.
– Я не об этом! Если всё стекается непрерывно… в одно место. Вы представляете, сколько это? Вопрос один: куда девается – всё это? Кому башляет Путин?
Хассо убрал руки и равнодушно ответил:
– Но у него же дочери… Себе на старость. Своим друзьям. У друзей дети.
– Дочерям. Друзьям… Да они б – захлебнулись давно!!! Они бы утонули там, в своих потоках! Щупальцев бы не хватило подгребать! Карманов! Затопило бы и замедлилось течение! Заторы! Любой организм когдато насыщается. Брюхо растяжимое, но имеет ограничения по размеру! Но ведь течет! И дальше течет! И течет! Значит… Тогда: куда? Кому наверх башляет Путин?
– И кому? – Хериберт наслаждался.
Эбергард поднялся:
– Ты знаешь. Мы все знаем. Он, как и мы, – за процент. Остальное отдает повыше. И там решают вопросы. Мы, – потрогал плечи Хассо и Фрица, до кого дотянулся, – все под кем-то, мы сами выбрали – под кого лечь. Поэтому так живем. Не просто «так получилось».