Меня 19 марта в 8.20 утра остановили в АО алкотестер показал 1 промилле, я все подписал мол все согласен. в объяснении написал что выпивал 18 марта.понятые были, протокола вроде все правильно оформили.
Вопрос 1) Мне уже все кирдык, прав лишат 100%?
вопрос 2) как приходит повестка в суд? звонят дверь? или могут в ящик положить почтовый (у нас их чистят нехорошие люди), вдруг потеряется
Вопрос 3) я так понял сейчас могу ездить до постановления суда о лишении прав
Вопрос 4) кто то мне сказал что обязательный штраф 30000 тыс рублей, это правда мне выпишут штраф? и заплатить надо в течение 60 дней.
я что боюсь вдруг суд пройдет без меня , я об этом не узнаю меня остановят и там еще больший штраф, за вождение лишеника.
Вопрос 5) и права я сам после суда отношу в ГАИ и начинается отсчет срока лишения да?
понимаю что виноват, не надо было ездить будет уроком, пусть лишают не против машина для меня не создана, не разбираюсь в механике. но 30000тыс платить, могут ли не присуждать штраф?
Ответьте пожалуйста.
|
|
||
|
|
||
Отправлено 22 March 2014 - 14:52
Отправлено 22 March 2014 - 16:35
2) обычно заказным, но могут и в ящик, или вообще по телефону
3) да, до вступления постановления в законную силу
4) да, да
5) да
Штраф назначат обязательно. Если боитесь пропустить рассмотрение - интересуйтесь у мировых судей по месту совершения или по месту жительства (если писали соответствующее ходатайство).
Отправлено 22 March 2014 - 21:36
О алкотестер показал 1 промилле,
такая ЕИ законодательством не предусмотрена, откуда ее все тащут? посмотрите в акт освидетельствования, где вы ее там увидели?
в объяснении написал что выпивал
у вас жизненный принцип, всегда свидетельствовать против себя?
Отправлено 24 March 2014 - 05:11
О алкотестер показал 1 промилле,
такая ЕИ законодательством не предусмотрена, откуда ее все тащут? посмотрите в акт освидетельствования, где вы ее там увидели?
в объяснении написал что выпивал
у вас жизненный принцип, всегда свидетельствовать против себя?