Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ИП-репетитор, нужна ли лицензия или какие-то другие документы?

Сообщений в теме: 5

#1 yayasa

yayasa
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2014 - 15:31

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мне нравится химия и я неплохо в ней разбираюсь. Когда-то занимал призовые места на городских олимпиадах. И на днях мне подумалось, не заработать ли на этом? Подумываю о работе репетитором. Решил, что за лето найду учебники, повторю школьный курс. С сентября расклеиваю объявления и понеслось. Если дело пойдет хорошо, регистрируют ИП, получаю легальный доход.
Однако работаю инженером, в школе никогда не преподавал. И проскочила тут мысль, не нужна ли мне будет для такой деятельности какая-нибудь лицензия или разрешение на работу с детьми?

Пожалуйста, посоветуйте законы, какие стоит почитать.

Спасибо заранее!

• 0

#2 КУЛЬ личности

КУЛЬ личности

легкий кавалерист

• Старожил
  • 1013 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2014 - 15:38

Налоговый кодекс, глава "Налог на доходы физических лиц"

• 0

#3 odysseus

odysseus
  • Старожил
  • 4665 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2014 - 15:42

не нужна ли мне будет для такой деятельности какая-нибудь лицензия

Если не планируете по итогам своих репетиторских курсов выдавать аттестаты и иные документы об образовании, то нет

• 1

#4 Spokesmen

Spokesmen
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 63 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2014 - 16:15

Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не лицензируется.
П.2 ст.48 "Об образовании", ППРФ от 05.07.01 н 505
  • 0

#5 der stolze Bayer Jochi

der stolze Bayer Jochi
  • Старожил
  • 1068 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2014 - 16:43