Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Можно ли узнать откуда заказное письмо не получая его?

Сообщений в теме: 5

#1 init007

init007
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2014 - 20:29

Поискал сведения о проблеме в интернете - нашёл только вариант получения с доверенностью.

Поискал к какому кодексу или праву это может относиться - не нашёл.

Пришёл сюда.

Сам не юрист и мопед не мой.

Гражданин РФ женского полу (далее Гражданка) не прописана у мамы уже лет 10-15.

И вдруг этой Гражданке на адрес мамы приходит заказное письмо.

Мама и Гражданка РФ живут на расстоянии где-то 1500-2000 км.

То есть просто метнуться за письмом - не comme il faut.

Тратить деньги на доверенность и быструю пересылку - нелогично, ибо вдруг там просто чушь какая-то мелкая и старая?

У Гражданки и мамы на данный момент разные фамилии, но мама уже лет 30-35 прописана по адресу, куда пришло письмо, то есть на лицо явный факт родства.

Поселение небольшое, то есть, если люди даже лично незнакомы, то всё равно в лицо или через знакомых могут быть знакомы, то есть вроде бы всё должно быть просто - ан нет.

Мама Гражданки пошла на почтамт и предложила тёте в окошке 3 варианта:

1. Я дам Вам 100 рублей, а Вы мне письмо.

2. Вы просто говорите мне откуда пришло письмо и Получатель сама свяжется с Отправителем.

3. Я Вам сообщаю новый адрес Получателя и Вы при мне напишете эту информацию на конверте и отправляете письмо обратно.

Тётя в окошке от всех трёх вариантов открестилась.

Неужели боязнь перед Законом, или я бы даже сказал перед незнанием Закона, так отдалила людей друг от друга?

Неужели даже варианты 2 и 3 так незаконны?

Есть ли выход в такой простой ситуации?

P.S. Вариант с получением по доверенности Гражданка рассматривает как самый крайний, ибо возможно пара тысяч (что для некоторых немало) будут потрачены впустую.

• 0

#2 repacum

repacum
  • Старожил
  • 1118 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2014 - 20:33