Добавлю вот еще что:
Подготовила претензию. Есть ряд вопросов как защищаться при:
1. если они скажут, что договора нет именно с ООО 2, а есть Акт (но не подписан, печать только); есть Заказ с суммой в 2 000р., а по факту отдали 5 000; есть приходно кассовый ордер без указанной суммы, только вид работ написан и подпись кассира
2. как связать ООО 1 и ООО 2, или написать претензию и в ООО 1. в ООО 1 директор Назаров, в ООО 2 директор Назаров - братья. В акте от ООО 2 указано "представитель поставщика ООО 1 в лице директора Назарова (ООО1). Видно что обман, что тут сделать можно?
Сама претензия:
Кому: Директору ООО «Евроокна Уфа»
Назарову Альберту геннадьевичу
Местонахождение: 450006, г. Уфа,
ул. 50-летия Октября, д. 15, к.А, офис 38
От кого:
ПРЕТЕНЗИЯ:
В ноябре 2014г. я, Д____ (Покупатель) обратилась в ООО «Евроокна Уфа» (Поставщик). Причиной моего обращения в ООО «Евроокна Уфа» стало то, что мой балкон начал протекать, так как стал таять снег из-за теплой погоды.
Представитель ООО «Евроокна Уфа» принял на себя обязательства выполнить ремонт балкона и устранить протекания. Данная работа была выполнена 10 ноября 2014г., что подтверждается Актом № 9310. За работы я заплатила представителю ООО «Евроокна Уфа» 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.
В конце ноября 2014г. на балконе вновь образовалась вода, весь пол и вся обшивка стен балкона были мокрыми, что свидетельствует о некачественно выполненной работе представителей ООО «Евроокна Уфа».
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В связи с вышеизложенным ТРЕБУЮ:
Безвозмездно устранить недостатки в течение 10-ти дней с момента получения настоящей претензии.
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.
Обращаю Ваше внимание на то, что в силу прямого указания п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
|
|
||
|
|
||
Обманули при обшивки балкона
#1
Отправлено 28 December 2014 - 19:20
#2
Отправлено 25 January 2015 - 18:34
Доброе время! Обращаюсь к Вам за помощью Настрочила иск, посмотрите что убрать, что добавить. Затрудняюсь с ценой иска, как ее указать правильно и что туда включается, как просчитать неустойку и точно ли указывать двух Ответчиков (голова совсем уже закружилась с иском)
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 28 January 2015 - 18:02
Доброе время! Обращаюсь к Вам за помощью Настрочила иск, посмотрите что убрать, что добавить. Затрудняюсь с ценой иска, как ее указать правильно и что туда включается, как просчитать неустойку и точно ли указывать двух Ответчиков (голова совсем уже закружилась с иском)
Хотите честно Вам скажу ?
Написан Просто бред Прочитав несколько раз еще больше запутался.
Вам нужно не править, что есть, а заного все писать.
Напишите мне в ЛС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



