Здравствуйте, подскажите, что делать в такой ситуации: потребитель много лет ремонтировал автомобиль в автомастерской, не получал на руки чеки, акты выполненных работ и т.д. После некачественного ремонта автомобиль сгорел. Как в этом случае доказать, что работы по ремонты автомобиля осуществлялись именно этим исполнителем?
|
|
||
|
|
||
что делать если нет письменного договора
#1
Отправлено 06 July 2015 - 17:52
#2
Отправлено 06 July 2015 - 18:23
что работы по ремонты автомобиля осуществлялись именно этим исполнителем?
всеми иными способами, свидетельскими показаниями например.
#3
Отправлено 09 July 2015 - 12:33
Как в этом случае доказать,
Да никак.
#4
Отправлено 17 July 2015 - 00:20
Записи с видеокамер установленных на СТО. Если они есть. Если ничего нет - мастер СТО просто уйдет в глухой отказ. И думаю его коллеги (если СТО "гаражное") против него показания не дадут.
#5
Отправлено 17 July 2015 - 00:49
Качество ремонта Вы конечно же оценили самостоятельно.
#6
Отправлено 17 July 2015 - 19:24
И думаю его коллеги (если СТО "гаражное") против него показания не дадут.
Даже если и дадут это не доказательства. статья 162 ГК.
А так же:
П Р А В И Л А оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
#7
Отправлено 05 August 2015 - 17:47
Добрый день!
Наша организация по договору изготовила товар индивидуального пользования. Срок изготовления прописан в договоре до 10.07.2013г. Однако, поскольку потребовались дополнительные настройки товара по инициативе заказчика, чек был пробит только 30 августа - на 50 дн. позже (ранее был выписан приходно-кассовый ордер, который заказчик в суд не представил). Никаких актов приемки также подписано не было. Сейчас заказчик обратился в суд о взыскании неустойки за эти 50 дн.на основании товарного чека от 30 авг.
В подтверждение того, что товар был изготовлен вовремя мы хотим предоставить накладную о поступлении товара в магазин 28.06 т.е. в рамках срока, установленного договором срока, а также распечатку сессии настройки товара от 04.07. и 15.08 в подтверждение того, что товар был фактически передан заказчику в срок и в дальнейшем производилась его настройка уже за рамками договора.
Знаю, что наш сотрудник виноват, что акт не подписал или не взял расписку в получении, понадеялся на добросовестность заказчика. Но ведь заказчик сам должен был явиться за товаром в установленный срок....
На что еще в данной ситуации мы можем сослаться? Как правильно обосновать свою позицию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


