Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дилер не признаёт неисправности


Сообщений в теме: 18

#1 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 13:33

Автомобилю два месяца. Практически сразу всплыли две неисправности.

 

Первое обращение к дилеру: при пробной поездке неисправности признали, загнали на осмотр, выдали заказ-наряд "всё путём, ничего не обнаружено". В тот же день написана претензия с требованием принять авто по гарантии и исправить. Через 9 дней состоялась проверка качества, при которой продолжили свою политику, что "всё путём". Выдали заказ-наряд в котором числится: "акт проверки качества будет выслан в установленные законом сроки". Прошло 20 дней с момента первой претензии, ответа нет.

 

Что со сроками? Статья 20 (45 дней) или 22 (10 дней)?


Сообщение отредактировал Duster: 12 July 2015 - 13:33

  • -1

#2 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13498 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 15:43

Прошло 20 дней с момента первой претензии, ответа нет.

Была еще и вторая претензия?


Что со сроками? Статья 20 (45 дней) или 22 (10 дней)?

Чего просили в претензии, таков и срок.


Сообщение отредактировал Ra_: 12 July 2015 - 15:42

  • 0

#3 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 19:10

Если недостаток не обнаружен, то никакие сроки течь не начали:-))

Другое дело, что дилер рискует, решив играть в эту игру...

Много раз это обсуждали в этом разделе форума.


  • 0

#4 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 20:36

Была еще и вторая претензия?

Нет. Претензия одна. С момента её подачи прошло 20 дней. Проверка качества была на 9ый день.

Чего просили в претензии, таков и срок.

Т.е. 45 дней, т.к. в претензии прошу ремонт. Но начался ли этот срок? Просто заинтересовал дилер своим ответом, что у них есть еще 10 дней (со дня, когда была осуществлена проверка качества) на ответ по проверке качества. Вопрос, сколько же у дилера есть времени для ответа?

Дилер М
Перечитываю практически все темы этого раздела... Не могли бы по подробнее описать, чем же рискует дилер?

Сейчас же, насколько понимаю, идут сроки ответа на моё требование, а не на ремонт.
  • 0

#5 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13498 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 20:45

Сейчас же, насколько понимаю, идут сроки ответа на моё требование, а не на ремонт

)))

 

Сроки для ответа законом не регламентированы...


  • 1

#6 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 12:51

Duster, определитесь чего Вы хотите в итоге.

Про какие две неисправности авто Вы имеете ввиду?


  • 0

#7 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 13:26

Я вроде чётко написал - ремонт.

 

Дилер признает неисправности только на словах. "Да, стучит рейка, да гудит в трансмиссии, но пока не отвалится, ничего делать не будем - всё у тебя хорошо".

 

Получается, мне ждать ответа от дилера нет смысла и начинать делать экспертизу и готовиться к суду? По срокам сейчас к дилеру не подкопаться?


Сообщение отредактировал Duster: 13 July 2015 - 13:28

  • 0

#8 AAAAllleex

AAAAllleex
  • ЮрКлубовец
  • 210 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 14:02

Где авто?

На претензии отметка диллера есть?

Гараж и диллер это одно и то же?

Ответ я понял, от них имеется.


Сообщение отредактировал AAAAllleex: 13 July 2015 - 14:12

  • 1

#9 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 14:36

Duster, при приобретении авто стука в рейки не было и гула трансмисии тоже?

Когда они появились? Вы уверены, что это недостатки? Звуки еще не обязательно недостаток.

Вы обращаетесь к дилеру у которого покупали авто?

Попробуйте обратиться к другому дилеру!


  • 0

#10 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 14:47

AAAAllleex

1. Авто у меня.

2. На претензии отметка дилера есть.

3. Про гараж не понял...

4. Ответ есть на претензию и он следующий: "чтобы разобраться в ситуации прогилашаем на проверку качества". На проверке качества дали заказ-наряд где: "акт пришлём по почте в соотв законом сроки".

 

Всё. На этом переписка с дилером прерывается.

 

 

Тракторист

1. Стук и гул появился через 600 км пробега. Про гул в интсрукции четко сказано, что трансмиссионный гул возможен только в определенных режимах. Всё. У меня же гул как раз не в этих режимах.

2. На тест драйвовской машине этого нет.

3. Я лично уверен что стук рулевой неисправность ибо его слышно даже с пассажирского места (дилер не отрицает). Но признать это нормой... извините.

4. Я обратился к дилеру у которого покупал.


Сообщение отредактировал Duster: 13 July 2015 - 14:48

  • 0

#11 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 15:08

Обратитесь к другому дилеру и потом сюда сообщите о результатах.


  • 0

#12 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2015 - 23:31

Обратился к другому дилеру...

 

После того, как услышали, что первый дилер подтягивал рейку (он подтягивал на проверке качества), сразу отказались туда лезть, мотивируя тем, что завод вообще запрещает туда лезть и рейка по мнению завода нерегулируемая (есть официальные документы завода, которые отказались предоставить, правда сказали где искать)))). Мол если мы туда залезем, то вынуждены будем тебя снять с гарантии, ибо следы подтягивания=вмешательство.

 

По гулу трансмиссии. Гул признали, но опять же только при пробной поездке. На подъемнике не слышно. Мол, пока ничего не можем сделать. На вопрос о том, что гул признается нормой только в полноприводном режиме, а не в переднеприводном, в котором проверяли - развели руками.


Сообщение отредактировал Duster: 13 July 2015 - 23:32

  • 0

#13 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 July 2015 - 19:04

Duster, ну вроде недостатки есть. Один из вариантов ездить и ждать когда гул и стук приведут к невозможности эксплуатировать и тогда ремонт будет по гарантии.

Либо незаивисмая, после ее результатов претензию и далее в суд.

Какой город? Машина я так понимаю Рено Дастер?


  • 0

#14 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 July 2015 - 09:52

OFF. Все-таки надо "на берегу" решать - жить по неким бытовым понятиям:-) или пользоваться услугами юриста в реале, ага.

"Обратился к другому дилеру"....уже после прочтения этой формулировки возникают вопросы.

Дилер - УО изготовителя?

Как обратился, с каким требованием (ст.18)?

После "гул признали" и "развели руками":-) - вспоминается "письмо пишу, слеза катится":-)))

Можно увидеть в ЗоЗПП такой результат предъявления требования потреба, как "развели руками"?


  • 0

#15 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 July 2015 - 17:36

Обратился к другому дилеру...

 

При обращении не нужно было заявлять о гарантии и предыдущих обращениях, а обратиться на платной основе для диагностики.


  • 1

#16 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2015 - 17:53

Прошу прощения за отсутствие, был в отпуске.

 

Итак:

1. За время отпуска, дилер ответил по проверке качества. Вердикт дилера: нет ни малейших стуков и гула/шума. Был у независимого эксперта, предварительно покатались. Все недостатки видят/слышат. Пока не стал оформлять. Стоит ли? Ведь на суде всё равно судебную запросят...

2. Была написана еще одна претензия. Дело в том, что при продаже, у дилера, была установлена сигнализация с автозапуском. Установлена криво. Никаких цепей не заблокировали, нет обходчика (по заказ наряду есть), установлен пинкод, его ессно никто не сказал и т.д. В претензии было сказано, предоставить мне информацию (где стоит блок, обходчик, что заблокировали, какой пин код и т.д.). Ответ пришел и на эту претензию: Всю информацию, которую мы вам должны предоставить указана в заказ-наряде...


  • 0

#17 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2015 - 19:17

НЛ, если что.

По ситуации - самолечение (см. также кроилово:-) продолжается?

Покатались, оформлять не стали, видят/слышат - это следующая серия из "развели руками"?


  • 0

#18 vurun

vurun
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2015 - 19:55

как услышали, что первый дилер подтягивал рейку

Кто ж дилеру рассказывает, что до него там ковырялись?

 

Чисто по-бытовому идете на форум фанатов марки/модели, выясняете у старожилов наиболее адекватного мастера-приемщика и записываетесь на его смену.

Переписку можно направить в представительство марки. 

 

А так экспертиза с уведомлением дилера, досудебная претензия и суд.


  • 0

#19 Duster

Duster
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2015 - 20:03

Это всё понятно, по этому пути и иду, но встретил мнение, что досудебная независимая - просто трата времени и денег. На суде её 100% не признает дилер и запросит судебную. Вот в чём вопрос.

 

По п.2 что делать? Ведь я даже экстренно её снять с охраны не могу ибо пин кода не знаю... Имею ли я право требовать то, что я требовал? Т.е где стоит, что заблокировали и т.д.?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных