В таком случае как определить кто ж таки и как отвечает и в какие сроки?
зависит от выбранных потребителем требований
п.2 ст.18 Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
п.3 ст. 18 Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Таким образом, если потребитель хочет расторгнуть договор розничной КП и вернуть денежные средства, то такое требование он вправе предъявить только B. Если потребитель хочет безвозмездно устранить недостатки то вправе по своему выбору обратиться как к В так и к А, вне зависимости от того какие котлетные предпочтения есть у мух.
Вообще ЗоЗПП прямо не устанавливает обязанность направлять ответ, но устанавливает обязанность удовлетворить требования потребителя (ст. 22 )в течение 10 дней с момента их предъявления. Таким образом, если требования потребителя выполнены (например перечислены денежные средства), то дополнительно отвечать о том что денежные средства перечислены вовсе не обязательно. При этом если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя, то последний должен как то об этом узнать. Самый распространенный и воспринимаемый судами способ - направление письменного ответа через почту.
Сообщение отредактировал Eric Cartman: 29 March 2016 - 19:26