Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ограничение режима потребления электроэнергии при задолженности


Сообщений в теме: 7

#1 snejashaf

snejashaf

    Тяжело в ученьи - легко на гособеспеченьи.

  • Старожил
  • 1163 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 May 2016 - 09:11

Доброго всем дня. Вопрос простой, но однозначного ответа не нашла. Возможен ли ввод ограничения энергоснабжения потребителя если уже есть решение суда о взыскании с него задолженности и выдан исполнительный лист, либо ИЛ на исполнении у приставов.

Т.е  на данном этапе ГП начинает процедуру ограничения энергоснабжения потребителя прямого запрете в 442-х не нашла.


  • 0

#2 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3666 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 May 2016 - 19:45

И не найдете. Ограничивать можно.

Только что-то подсказывает, что есть какая-то проблема раз вы это раньше не сделали))


  • 1

#3 Serega77

Serega77
  • ЮрКлубовец
  • 316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 June 2016 - 21:06

Согласен с JIS, а почему бы и нет. Задолженность есть, ограничивайте.

 

 

А вот ещё вопрос, можно ли сетевой ограничивать сбыт? Вроде как в правилах ограничениях написано что можно. Так ли это? Как, я представляю, там это тоже написано. Но вот есть сомнения ибо правила чёрте как понаписаны.


Сообщение отредактировал Serega77: 01 June 2016 - 21:10

  • 0

#4 N_N

N_N
  • ЮрКлубовец
  • 378 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2018 - 16:33

Не стал создавать новую тему. Ситуация следующая.

 

"Отключили свет" на объекте 15 октября. (исполнитель сетевая орг.) 

Обратились в энергосбыт (инициатор, с кем у нас договор): вам направили уведомление о введение режима ограничения потребления 19 сентября, в котором требовали оплаты задолженности до такого то числа (под рукой нет), вы не оплатили,вот и отключили.

Мы оплатили задолженность в день отключения 15 октября (как только узнали, причем задолженность за весну и лето, а счета получаем ежемесячно и ни слова о задолженности), предоставили подтверждение устранения, энергосбыт отправил в сетевую орг. уведомление о прекращении процедуры ограничения режима потребления, сетевая получила 16 октября (стоит отметка).

Пошли на почту за уведомлением (до этого квитанций не приносили), нашли письмо, получили 17 октября (заказное).

Обратились к исполнителю, почему в течение суток не прекратили ограничение, "свет не дали"? Говорят- оплатите услуги наши 8000 руб (это за то, чтобы просто приехать и выключить автомат в ТП), потом включим.

"Света нет" по настоящий момент.

 

Теперь вопросы (я так понимаю, ответы на мои вопросы содержатся в 442 Постановлении, или что то не урегулировано и нужно и ФЗ 35 и 861 Постановление?):

 

1. Законно ли действовал инициатор? 

Законно ли инициатор отправил исполнителю уведомление о введение ограничения режима потребления, не дождавшись подтверждения вручения уведомления потребителю? То есть с какого момента должен исчисляться срок в уведомлении, с момента отправления или с момента его вручения потребителю?

 

2. Законно ли действует исполнитель? 

Законны ли бездействия исполнителя по прекращению режима ограничения потребления и требования сначала заплатить за откл/вкл, а потом "дать свет"? (сам факт взимания за это платы прописан- до 10 000 (ИП же под гражданина не прокатит?), с этим не спорю, хотя не понятны такие расходы на выкл/вкл автомата в ТП). Ведь срок четко определен- 24 часа.

 

3. Завтра нужно "дать свет" для работы объекта, поэтому планируется заплатить 8000 исполнителю, подписать акт выполненных работ (можно с указанием несогласием срока и стоимости). Если инициатор не прав (ответ на 1 вопрос), то обратиться с претензий о компенсации 8000. Если прав, то забыть про 8000?

 

4. С кого требовать компенсации убытков за нарушение срока прекращения режима ограничения потребления (при условии, что требование исполнителя сначала оплата, потом прекращение не законно- ответ на вопрос 2)? Первым делом приходит в голову исполнитель, но он кстати в режиме банкротства. Но в 442 прописано, что:

 

"9. Возобновление подачи электрической энергии или прекращение процедуры введения ограничения режима потребления с учетом положений пункта 19(2) настоящих Правил осуществляется после устранения потребителем оснований для введения ограничения режима потребления не позднее чем через 24 часа со времени получения инициатором введения ограничения уведомления об устранении потребителем оснований для введения ограничения режима потребления."

 

То есть надлежащим ответчиком будет сам инициатор, а дальше он по регрессу к исполнителю? (понятно, что инициатор, если в 1 вопросе он не прав)


Сообщение отредактировал N_N: 21 October 2018 - 16:43

  • 0

#5 N_N

N_N
  • ЮрКлубовец
  • 378 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2018 - 14:42

Сегодня оплатили, подключили, Акт включении подписали, Акт выполненных работ не подписывали. Планирую в УФАС обратиться с заявлением, предварительно созвонился, сказали есть признаки нарушения. Вот посмотрю результат проверки.


  • 0

#6 Serega77

Serega77
  • ЮрКлубовец
  • 316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2018 - 13:58

А задолженность действительно была?


  • 0

#7 ВадимСтан

ВадимСтан
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2022 - 17:00

Вопрос:

В соответствии с Регламентом взаимодействия  по  Уведомлению был введён режим полного ограничения  потребления электрической энергии индивидуальному предпринимателю за неоплату электроэнергии в нежилом помещении. Согласно Правил № 442 подача электрической энергии возобновляется не позднее 24 часов с момента предоставления в адрес Исполнителя  Уведомления о возобновлении подачи электрической энергии.  

В это время Должник продает помещение другому предпринимателю, тот заключает договор на электроснабжение с гарантирующим поставщиком,, далее - ГП направляет в наш адрес допник к договору о новом потребителе и требует возобновить подачу электроэнергии (не снимая режим полного ограничения, не направляя нам уведомление о возобновлении подачи электроэнергии)   

ГП Акт выполненных работ подписывает с разногласиями и оплату производит          

только за отключение, т.к. в связи со сменой собственника помещения сетевая организация обязана обеспечить энергоснабжение новому потребителю – эта услуга не является услугой по возобновлению электроснабжения,  следовательно, оплате не подлежит.

         Правомерна ли позиция ГП в данном случае? Режим введен, но не снят. Сетевая организация действительно должна возобновлять электроснабжение новому потребителю бесплатно?

          Искал судебную практику, ничего не нашел. Прошу помочь, может кто сталкивался с такими ситуациями.


  • -1

#8 rjc

rjc
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2022 - 11:47

Вопрос:

В соответствии с Регламентом взаимодействия  по  Уведомлению был введён режим полного ограничения  потребления электрической энергии индивидуальному предпринимателю за неоплату электроэнергии в нежилом помещении. Согласно Правил № 442 подача электрической энергии возобновляется не позднее 24 часов с момента предоставления в адрес Исполнителя  Уведомления о возобновлении подачи электрической энергии.  

В это время Должник продает помещение другому предпринимателю, тот заключает договор на электроснабжение с гарантирующим поставщиком,, далее - ГП направляет в наш адрес допник к договору о новом потребителе и требует возобновить подачу электроэнергии (не снимая режим полного ограничения, не направляя нам уведомление о возобновлении подачи электроэнергии)   

ГП Акт выполненных работ подписывает с разногласиями и оплату производит          

только за отключение, т.к. в связи со сменой собственника помещения сетевая организация обязана обеспечить энергоснабжение новому потребителю – эта услуга не является услугой по возобновлению электроснабжения,  следовательно, оплате не подлежит.

         Правомерна ли позиция ГП в данном случае? Режим введен, но не снят. Сетевая организация действительно должна возобновлять электроснабжение новому потребителю бесплатно?

          Искал судебную практику, ничего не нашел. Прошу помочь, может кто сталкивался с такими ситуациями.

Добрый день. У нас ГП также практикует такую позицию при смене собственников во время ввода ограничения мотивируя это тем, что при заключении нового договора подключение должно происходить бесплатно, но привести ссылку на закон где это прописано не может.

Пока мы действуем так:

1. когда приходит от ГП уведомление о смене собственника, то мы подписываем доп. соглашение по новому собственнику ( так как отказать в заключении договора не имеем права)

2. отправляем  ГП письмо, что договор по новому собственнику заключили, но исполнение по нему будет не ранее отмены введенного ограничения в соответствии с п. 46 ПП 442.

3. ждем от ГП уведомление на отмену ограничения именно по прежнему собственнику.

4. Включаем, составляем акт на отмену ограничения, составляем акт на закрытие ПУ по прежнему и акт на открытие ПУ по новому.

5. Акты все отправляем ГП, а так как в договре у нас прописано, что оплата производится по количеству актов на ограничение или возобновление, выставляем счет.

Сейчас ГП по одному такому акту не оплатил и мы подали в суд. посмотрим какое будет решение.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных