Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу помощи по ДТП


Сообщений в теме: 10

#1 социальный_найм

социальный_найм
  • продвинутый
  • 726 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2016 - 14:58

Добрый день. В прикреплении схема ДТП.

 

По ситуации. Проехал ЖД переезд, сразу за ним уширение ПЧ (полоса торможения перед заправкой), на полосе торможения всякий мусор, камни, песок и т.д. (на дорожников составлен акт). 2 полосы (туда и сюда), разметка 1.1 (сплошная) с разрывом перед въездом на АЗС.

На самой ПЧ ямы. Из-за мусора на полосе торможения и ям на ПЧ я ехал ближе к осевой линии. Скорость в районе 25-30 км.ч. Включил правый поворотник, и и не глянув в зеркало, начал поворот направо на АЗС. В зеркало не смотрел, т.к. был отвлечен ездой по ямам.

Мой конечно косяк, и я никак не ожидал, что справа у кого-то хватит фантазии залезть на полосу торможения и пытаться меня обогнать, но по факту получилось именно так.

 

После начала поворота направо услышал звук торможения юзом и удар в правую часть машины. Тут же остановился. От момента удара до момента полной моей остановки (без экстренного) я проехал 2/3 корпуса своего авто, т.е. скорость реально была не более 30 км.

В меня влетел молодой человек, на 7 модели жигулей, был без страховки. Стал утверждать, что я виноват, и давай типа разъедемся. Я вызвал ГАИ.

 

Приехало 2 экипажа, которые заняли противоположные позиции (не ангажированные гаишники). Один утверждал, что усматривает обгон со стороны моего оппонента, второй экипаж кивал на то, что при маневре направо необходимо прижаться максимально близко.

 

В итоге справка о ДТП, схема, акт на дорожников, и на разбор в ГАИ 07.06.16.

 

 

Моя позиция конечно сильно шаткая, но и ремонта на приличную сумму, есть желание пободаться. Найму юриста, но сейчас необходимо подсказать на что упирать на разборе, и проигрышная моя позиция или есть смысл пободаться?

 

 

Отвечу на любые дополнительные вопросы.


В стартовом сообщении не прикрепилось изображение.


Машина 1 - оппонент. У него нарисован путь торможения, он так же зафиксирован на схеме гаишниками, там метров 7.

Машина 2 - моя. От правого борта до правого бордюра 4,5 метра, т.е. на заправку я заезжал не по правому бордюру, а с широким отступом от него, если бы машина 1 двигалась по правилам, прижавшись вправо, то ДТП не случилось бы, т.к. мы бы прошли параллельно на расстоянии друг от друга.

 

Реально парень, увидев, что я еду тихо, решил меня справа обогнать, а по приезду ГАИшников переобулся, и стал утверждать, что желал заехать на заправку в район знака, за островок с деревьями, поэтому и пересеклись наши траектории.

Прикрепленные изображения

  • 02.06.16 Схема.jpg

Сообщение отредактировал социальный_найм: 06 June 2016 - 14:49

  • 0

#2 ВадимК.

ВадимК.
  • продвинутый
  • 527 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2016 - 15:16

при маневре направо необходимо прижаться максимально близко.

п. 8.6 ПДД, но учитывая заактированное состояние обочины то реально отмести эту претензию. Но могут не соблюдение п. 8.1 ПДД попробовать вчинить. Я ту скорее к обоюдке склоняюсь. Но пободаться стоит.


  • 0

#3 социальный_найм

социальный_найм
  • продвинутый
  • 726 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2016 - 15:26

п. 8.6 ПДД, но учитывая заактированное состояние обочины.

 

Там не обочина, а уширение ПЧ на которой песок, камни и мусор, была бы обочина, вопроса вообще бы не возникло. 

 

Упирать на 8.6 в отношении оппонента я не могу, т.к. гаишники так же применят его и ко мне, и будет обоюдка. Хотя даже при обоюдке ремонтировать жигули и ниссан - несколько разные ценовые категории.


 Но пободаться стоит.

 

 

 

 

И на что упирать при бодании? Что это был маневр обгона со стороны оппонента? Другого я не вижу. Кстати, есть видео ДТП, но с моего регистратора.


  • 0

#4 Justiceforall

Justiceforall
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2016 - 16:38

 

п. 8.6 ПДД, но учитывая заактированное состояние обочины.

 

Там не обочина, а уширение ПЧ на которой песок, камни и мусор, была бы обочина, вопроса вообще бы не возникло. 

 

Упирать на 8.6 в отношении оппонента я не могу, т.к. гаишники так же применят его и ко мне, и будет обоюдка. Хотя даже при обоюдке ремонтировать жигули и ниссан - несколько разные ценовые категории.


 Но пободаться стоит.

 

 

 

 

И на что упирать при бодании? Что это был маневр обгона со стороны оппонента? Другого я не вижу. Кстати, есть видео ДТП, но с моего регистратора.

 

На видео врядли что видно будет конечно..у бы на обгон напирал, но доказать будет проблематично


  • 0

#5 Парацельс

Парацельс
  • ЮрКлубовец
  • 248 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2016 - 18:20

Обгон с права ЗАПРЕЩЕН ПДД.

При выполнении маневра опережения, перестроения на участке дороге с двумя полосами и более, водитель обязан пропустить ТС находящиеся с правой стороны.


  • 0

#6 sem-prav

sem-prav
  • Старожил
  • 1567 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 June 2016 - 14:01

Обгон с права ЗАПРЕЩЕН ПДД.

Разрешен с 2010 года.


  • 0

#7 Парацельс

Парацельс
  • ЮрКлубовец
  • 248 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 June 2016 - 22:29

Разрешен с 2010 года.

При наличии 2х и более полос движения ТС в одном направлении.

В схеме, полоса торможения - 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. 
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


  • 0

#8 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13494 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 June 2016 - 01:08

В схеме, полоса торможения

Разметки не было, как я понял.


Найму юриста, но сейчас необходимо подсказать на что упирать на разборе, и проигрышная моя позиция или есть смысл пободаться?

Ну и как разбор прошел?


  • 0

#9 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4050 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 June 2016 - 16:50

Судя по показаниям участников ДТП, а также схеме, виновным, КМК, признают водителя машины-2. Не было здесь никакого обгона, максимум - опережение. Кроме того, водитель машины-2 нарушил правила при маневрировании.


ситуацию еще усугубляет тот факт, что водитель машины-1

был без страховки

и вряд ли с него удастся что-то поиметь


  • 0

#10 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2016 - 23:02

Разрешен с 2010 года.

При наличии 2х и более полос движения ТС в одном направлении...

 

...При выполнении маневра опережения, перестроения на участке дороге с двумя полосами и более, водитель обязан пропустить ТС находящиеся с правой стороны

Это что за бред???

Обгон справа возможен только в странах с левосторонним движением.

 

на что упирать при бодании? Что это был маневр обгона со стороны оппонента?

Бессмысленно. 100% вина водителя машины № 2. Про обоюдку можно и не мечтать.

 

P.S. Мотоциклисты таким "водятлам" обычно зеркала сносят - все равно они не нужны. И правильно делают.


  • 0

#11 Саха 67

Саха 67
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 June 2016 - 16:33

Добрый день всем, подскажите как поступить в данной ситуации:возвращался на такси домой попал в дтп, по вине таксиста который меня вёз , с места дтп меня увезли попутной машиной, водитель точнее его брат просил договориться без протокола я так и сделал,поверил дтп не оформил. Вроде договорились , они внесли небольшую сумму на операцию вернее на пол операции и исчезли, суть такова. У меня зп порядка 100 т, моё руководство оплачивает мне больничный лист в размере 50т я уже перенёс две операции по 60 каждая не считая перелетов и тд т тп четыре месяца уже на больничном и сколько ещё просижу не известно, теряю в зарплате большую сумму, !!!заявил об этом таксисту виновнику аварии , и услышал, что таких денег нет! Ребята , подскажите что можно сделать в этой ситуации , последовательность действий?или уже все поздно. О факте дтп есть свидетели больничные, и все.
С аварии отвезли прямиком в больницу
На операционный стол
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных