Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поменять СИЗО закрепленое за судом

судья не знает говорит адвокат думай

Сообщений в теме: 5

#1 piterpen

piterpen
  • продвинутый
  • 653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2017 - 02:31

Привет, я адвокат, и я не знаю как.

(надеюсь модер не забанит).

Задача: нужно перекинуть арестанта из одного СИЗО в другое.

Дело в первой инстанции, арестант попросил суд. Суд не против, но любезно возложил обязанность обосновать, как это сделать на меня.

Мол, адвокат принесет бумагу - я переведу.

Можно я всех тут поспрашиваю, так устал лопатить, может кто сразу и напишет? А?

Кто и каким документом закрепляет СИЗО за конкретным судом и что судье написать для перевода? (мне стыдно)

• 0

#2 Эдя

Эдя
  • Старожил
  • 4920 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2017 - 07:49

А для чего? Суть в этом вопросе.

• 0

#3 shpilman

shpilman
  • Старожил
  • 1986 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2017 - 09:46

Кто и каким документом закрепляет СИЗО за конкретным судом и что судье написать для перевода? (мне стыдно)

Это закрепляется распоряжением местичкового управления ФСИН региона, если это Москва, то соответственно это деление по округам, однако допустим всехххх "бывших сотрудников" везут сейчас в ИЗ77/4 "Медведь" на Вилюйской улице, раньше возили ИЗ77/6 "Кошкин дом (женское СИЗО)" я бы на вашем месте в управе побывал этот вопрос решить, хотя вопрос конечно специфический. Тут я думаю что без "подковерных игр" не обойдется. Ведь прямых оснований перевода из СИЗО в СИЗО нет, только оперативные соображения или отсутствия мест , для спец контингента ну как с "бывшими". Тогда да конечно его переведут по собственной инициативе. А если жулик уже содержится под стражей и все следствие там находился. То скорее всего официальным способом этого не решить. 

• 1

#4 Dachnik

Dachnik
  • Старожил
  • 2718 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2017 - 16:08