Как в суде обосновать сумму снижения цены на товар с существенным недостатком,.Купили товар он с существенным недостатком ,(запрет на регистрационные действия) согласно ст18 ЗПП истец выбрал существенное снижение ценны ,возник вопрос как это обосновать, (оприаясь! что если бы знал о существенном недостатке то не купил бы по рыночной цене)
|
|
||
|
|
||
Как в суде обосновать сумму снижения цены на товар с существенным недостатк
#1
Отправлено 22 May 2017 - 18:17
#2
Отправлено 22 May 2017 - 19:51
(запрет на регистрационные действия)
Физик купил авто с "сюрпризом" у дилера ? )
#3
Отправлено 22 May 2017 - 23:11
DumSpiroSpero, ставлю пончик против утки, что автор не в курсе о том, что покупка авто "от частника" нормами ЗоЗПП не регулируется. Равно как и покупка у юридического лица по "схеме комиссии\трейд-ин".
#4
Отправлено 23 May 2017 - 00:39
Физик купил авто с "сюрпризом" у дилера ? )
да
автор не в курсе о том, что покупка авто "от частника" нормами ЗоЗПП не регулируется.
про это в курсе,а вот про трейд ин ,интересно
Сообщение отредактировал Владимир 112: 23 May 2017 - 00:38
#5
Отправлено 23 May 2017 - 00:46
покупка авто "от частника" нормами ЗоЗПП не регулируется
ну смотря какой вопрос и под каким углом смотреть
#6
Отправлено 23 May 2017 - 00:51
такой же товар как и другой???
ведь по любому есть договор купли продажи ,и там должно быть указано ,что в соотвествии 460 гк ,461гк или 18 зпп,вроде закон один ,есть покупатель есть продавец
Сообщение отредактировал Владимир 112: 23 May 2017 - 00:46
#7
Отправлено 23 May 2017 - 01:10
DumSpiroSpero, ставлю пончик против утки, что автор не в курсе о том, что покупка авто "от частника" нормами ЗоЗПП не регулируется.
Статья 475 ГК дает право не только потребам требовать снижения цены.
истец выбрал существенное снижение ценны
То есть машину хочет таки оставить себе и ездить "инкогнито"?
ставлю пончик против утки, что автор не в курсе
Главное выбрать раздел "Процессуальное право" )))
#8
Отправлено 23 May 2017 - 01:25
То есть машину хочет таки оставить себе и ездить "инкогнито"?
почему полностью переоформить машину на себя
наверное надо подойти ближе к вопросу ,как в суде сформулировать снижение суммы,задаст вопрос судья вы просите скидки 50% а почему не миллион как это обосновать
#9
Отправлено 23 May 2017 - 01:49
наверное надо подойти ближе к вопросу ,как в суде сформулировать снижение суммы,
цена минус убытки.
Статья 475 ГК дает право не только потребам требовать снижения цены.
Сомневаюсь я, что это недостаток по качеству.
См. ст. 460
#10
Отправлено 23 May 2017 - 01:50
Купили машину, она с сюрпризом, сдать назад не вариант дтп лада седан баклажан, чем выше горы тем ниже приоры, только ара с тормозами слабовато прости брат на 2 рубля, (спасибо осаго и форуму юрклуб) всё в порядке деньга на ремонт есть, Просто надо с товарищей отжать вопрос что ни как не красиво палёные машины продавать, а для этого надо просто в суде обосновать что 50% снизить стоимость машины самое то, у меня в принципе за целый день ответ нашёлся, но хотелось бы услышать мнение коллег
#11
Отправлено 23 May 2017 - 01:51
Статья 475 ГК дает право не только потребам требовать снижения цены.
бесспорно, но автор то ссылается на
согласно ст18 ЗПП
ну смотря какой вопрос и под каким углом смотреть
поясните)
#12
Отправлено 23 May 2017 - 01:54
поясните)
последний обзор не смотрели? ![]()
#13
Отправлено 23 May 2017 - 01:55
бесспорно, но автор то ссылается на
я пока не на что не ссылаюсь, я предпологаю!
последний обзор не смотрели?
можно хоть одним глазом
#14
Отправлено 23 May 2017 - 01:56
последний обзор не смотрели?
номер 2 за 17 год ВСовский?
Сообщение отредактировал maverick2008: 23 May 2017 - 01:56
#15
Отправлено 23 May 2017 - 01:57
Я же говорил ,что пришёл сюда чтоб приобрести опыт и друзей
#17
Отправлено 23 May 2017 - 01:59
номер 2 за 17 год ВСовский?
угу)
#18
Отправлено 23 May 2017 - 02:20
Я правда не ситуацию из п.8 имел в виду.
просьба при детях не материться
#19
Отправлено 23 May 2017 - 02:27
Я правда не ситуацию из п.8 имел в виду.
Пан, не зажимайте пончик! ![]()
можно хоть одним глазом
Одним? Можно.
но не нужно. Там не Ваш случай
#20
Отправлено 23 May 2017 - 09:11
обосновать что 50% снизить
Второй вариант - провести оценку рыночной стоимости.
#21
Отправлено 23 May 2017 - 10:45
Простите как эксперт-техник немного вклинюсь.
Для начала в Соответствии с ЗоЗП не помешало бы определиться с недостатком, их недостатков несколько видов Попробую своими словами -сильно не пинайте.
1.неустранимый - недостаток товара который не возможно устранить по техническим причинам или методы и способы устранения превышают стоимость товара.
2.существенный - недостаток товара для устранения которого требуется вложение определенных материальных затрат не превышающих стоимости товара
3.не существенный - недостаток, устранение которого не требуется вложение материальных затрат.
При вариантах 1 и 2 эксплуатация/пользование товаром не возможна в силу данных дефектов
При варианте 3 - эксплуатация возможно, но с ограничениями.
Еще существует ДЕФЕКТ ТОВАРА.
1. эксплуатационный
2. брак - товара, вызванный нарушением заводом изготовителем технологии по сборке/производства товара.
Сообщение отредактировал Игорь2016: 23 May 2017 - 11:33
#22
Отправлено 23 May 2017 - 11:39
Простите как эксперт-техник немного вклинюсь. Для начала в Соответствии с ЗоЗП не помешало бы определиться с недостатком, их недостатков несколько видов Попробую своими словами -сильно не пинайте. 1.неустранимый - дефект товара который не возможно устранить по техническим причинам или методы и способы устранения превышают стоимость товара. 2.существенный - дефект товара для устранения которого требуется вложение определенных материальных затрат не превышающих стоимости товара 3.не существенный - дефект, устранение которого не требуется вложение материальных затрат. При вариантах 1 и 2 эксплуатация/пользование товаром не возможна в силу данных дефектов При варианте 3 - эксплуатация возможно, но с ограничениями.
нет Игорь не пойдёт вариант,судья скажет что мол я его обязую устранить дефект в течении например 5 дней ну наложим штраф , пусть там 10000 рублей всё и идите в жопу,а вот о 50% скидки на товар со стоимости машины миллион не дам Вам ,и вынесет определение именем ля-ля-ля-ля наложить ,обязать,взыскать,и получится ну там тысяч 50 не интересно,а вот если клиент ????то тогда можно и пободаться и накрутить сумму к милионну
так что пока получается
Сообщение отредактировал Владимир 112: 23 May 2017 - 11:39
#23
Отправлено 23 May 2017 - 13:49
наверное надо подойти ближе к вопросу ,как в суде сформулировать снижение суммы,
цена минус убытки.
Статья 475 ГК дает право не только потребам требовать снижения цены.
Сомневаюсь я, что это недостаток по качеству.
См. ст. 460
А какие здесь права третьих лиц именно на автомобиль, если наложен лишь запрет на рег. действия?
Право государства отказать в рег. действиях?)))
Качество - это соответствие в том числе обычно предъявляемым требованиям.
А нормальное авто д.б. "регистрируемым", чтобы им можно было нормально владеть, пользоваться и распоряжаться...
То есть машину хочет таки оставить себе и ездить "инкогнито"?
почему полностью переоформить машину на себя
И как же "полностью переоформить", если рег. действия запрещены??
По ДКП собственник сменился, но в глазах третьих лиц, не читавших ДКП, предполагаемым собственником останется продавец.
А плательщиком трансп налога он останется даже несмотря на ДКП.
Сообщение отредактировал Street Racer: 23 May 2017 - 13:50
#24
Отправлено 23 May 2017 - 14:09
права того, в пользу кого этот запрет наложен. В частности, см. п. 5 ст. 344 и связанную с ним ст. 174.1.А какие здесь права третьих лиц именно на автомобиль, если наложен лишь запрет на рег. действия?
В любом случае, 475 не применима. Недостаток товара - это технический аспект, а не юридический.
Сообщение отредактировал mrOb: 23 May 2017 - 14:13
#25
Отправлено 23 May 2017 - 16:27
права того, в пользу кого этот запрет наложен.А какие здесь права третьих лиц именно на автомобиль, если наложен лишь запрет на рег. действия?
Какое гражданское право возникает на автомобиль в силу запрета на рег. действия?
ст. 174.1
Запрет на рег. действия - это не запрет на распоряжение.
Недостаток товара - это технический аспект, а не юридический.
Что мешает шире смотреть на понятие качества?
Есть какой-то запрет в ГК? ![]()
Сообщение отредактировал Street Racer: 23 May 2017 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


